PDA

Просмотр полной версии : Результаты Джуманджи


Spyder
07.02.2010, 22:36
Результаты соревнования Джуманджи.

Прежде всего хочу поблагодарить всех участников приехавших на наше соревнование посвященное дню рождения клуба АВТОПРОБЕГ4Х4

Отдельное спасибо за помощь в организации и проведения соревнования Голубевой Ольге (подготовка и оформление раздаточных материалов и легенды, подсчёт результатов), Евдокимовой Елене (полиграфия), Кошечкиной Александре, Пройдисвет Елене, Новиковой Анне и Насте (организация старта, финиша и подсчёт результатов).

Всего стартовало 53 экипажа:

27 экипажей в категории ПОЛИРОЛЬ
26 экипажей в категории АСФАЛЬТ

Финишировали (взяли букву I):

9 экипажей категории АСФАЛЬТ
7 экипажей категории ПОЛИРОЛЬ

Финишировали вне зачёта (не взяли букву I и финишировали на базе):
8 экипажей категории АСФАЛЬТ
11 экипажей категории ПОЛИРОЛЬ

Остальные экипажи либо сошли с трассы и уехали домой, либо не предъявили оргкомитету карнеты на базе перед подсчётом результатов.

Vanysha
08.02.2010, 00:12
Самая главная ошибка многих экипажей, что не поняли где финиш.

Makc k-113
08.02.2010, 02:10
Ничего себе... Мы были уверены, что где-то во втором десятке, потому как лажались всю трассу - начиная с того, что проскочили не в тот поворот на развилке и кончая тем, что не поняли, что к каждому КП надо предъявлять конеретные фото-точки. Спасло только "пылесосение" всех ФотоКП в пределах досягаемости - когда на финише потребовалось, оказалось что у нас уже нужное всё же снято. А мимо ПТ на том берегу мы вообще позорно пролетели, соответственно весь тот куст зря катали... В общем, ждём продолжения. Шаклы к новому тросу купили :))

Spyder
08.02.2010, 02:45
Карты расположения точек:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.72/0_3f3f1_545d93d8_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/259057/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/xspyder.72/0_3f3f0_351a6831_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/259056/)

Стратегия взятия точек.

Как уже отмечалось ранее в этом соревновании главное было определиться со стратегией взятия точек и не только проложить правильный маршрут, но и грамотно его корректировать в соответствии с изменяющейся обстановкой.

Основной ошибкой большинства участников было желание собрать максимальное количество точек за минимальный срок не обращая внимания на их расположение и привязку к определённым Судейским Участкам.
Так же многие не обратили внимание на то что финиш находится на последней букве I, а не в базовом лагере. Об этом говорилось на брифинге и было написано в карнете и в задании.

Собственно стратегий могло быть много. Вот одна из наиболее оптимальных:

Стартуем от базового лагеря и устремляемся вверх к Чулково попутно собирая Ф13. В Чулково, захватив Ф01, едем к ПТ01 координаты которой нам известны. На ней узнаём координаты ПТ02 и едем к ней попутно собирая Ф02,Ф03,Ф04 расположенные рядом. У нас есть всё необходимое для получения зачёта по первой букве. Дорога к ней шла вдоль берега Москвы-реки на парковку у горнолыжного склона, о чём было написано в задании.
Дальше едем к ПТ03, попутно собирая Ф05 И Ф06 которые стоят прямо у дороги, на ней берём координаты ПТ04 и едем к ней, следуя по тому же маршруту, собирая Ф07 и Ф08. Всё необходимое для взятия второй буквы имеется, но она расположена далеко и мы устремляемся к ПТ05, которая совсем рядом а затем от неё продолжая двигаться по кругу против часовой стрелки едем к КП06 собирая Ф09, Ф10 и Ф11. Казалось бы есть всё необходимое для взятия ещё одной буквы - J, но опытный штурман заметит что совсем рядом от Ф10 расположена ПТ07 и направится к ней - и будет прав! Потому что взяв ПТ07 Вы получаете координаты ПТ08 и двигаясь к ней не только собираете все необходимые для следующей буквы - М Ф16, Ф15 и Ф14, но ещё и посещаете сам судейский участок с этой буквой расположенный здесь же, а так же выходите на правильную дорогу которая ведёт Вас через Бритово и Ф12 прямо к букве А.
Взяв букву А Вы можете проехать по прямой дороге через Тяжино и далее через Дьяково и Сельцо к букве J, а затем выехать в Бронницы и взяв попутно Ф24, устремиться на другую сторону реки к ПТ09 захватив Ф20, которая будет так же возле Вашей дороги. Затем получив координаты ПТ10, Вы устремляетесь к ней собирая Ф17 (в 50 м от неё), Ф19 и Ф18 и завершаете круг против часовой стрелки выезжая к судейскому участку с буквой N.
Дальше Вы отправляетесь по бетонке назад к ПТ11 собирая по пути Ф23 и Ф22, а затем к ПТ12 захватив Ф21. Всё, Вам известны координаты финиша и Вы устремляетесь к нему снова через Бронницы, (помните, я говорил на брифинге что Вам лучше ездить по Старой Рязанке а не по Новорязанскому шоссе?) потому что с Новорязанки у Вас не будет поворота к нему.

Как вариант стратегии - можно было начать с конца, узнав сначала координаты финиша, а потом собирая остальные точки, ориентируясь по времени чтобы не опоздать финишировать.


А вот та самая дорога к ПТ01 которая вызвала столько вопросов.
Так она выглядела 20 января:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.72/0_3f3f3_cab362fa_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/259059/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/xspyder.70/0_3d193_be7509c_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/250259/)

Сразу за машиной - столб с ПТ01. Правее сзади вдалеке - шарик радара.

irinkamn
08.02.2010, 02:52
А где наиболее оптимальный? Что-то не прикрепилось

Makc k-113
08.02.2010, 03:10
Наш трек. Неоптимальный - мы промахнулись на развилке, вместо обхода 12-14-15-16 и ухода вверх ушли на 24-18-19-17, позорно проскочили ПТ-09, собрали весь низ, метнулись срочно вверх, потому что КП-02 до 16.00 (уже зная к этому моменту точное место финиша :)) и побежали собирать верх. Прошли две дороги, явно не предполагавшиеся для "Асфальта", затупили, потеряли время... Зато КАК мы ехали :)))

Spyder
08.02.2010, 03:35
Наш трек. Неоптимальный - мы промахнулись на развилке, вместо обхода 12-14-15-16 и ухода вверх ушли на 24-18-19-17, позорно проскочили ПТ-09, собрали весь низ, метнулись срочно вверх, потому что КП-02 до 16.00 (уже зная к этому моменту точное место финиша :)) и побежали собирать верх. Прошли две дороги, явно не предполагавшиеся для "Асфальта", затупили, потеряли время... Зато КАК мы ехали :)))

Дорога от КП-02 (буква А) вверх по КИТ до Жуково - совсем не предназначалась для Асфальта. Я её и для Полироля то ставить не рискнул! Если Вы её прошли - то Вам уже можно и в ТР-0 записываться на Нексии :))))
Срезку Воскресенское - Жирошкино (А107), так же не стал использовать по причине плохой дороги.
А вот зачем Вы делали петлю через Васильево к Ф21? Дорога там красивая, я даже там хотел одно из ПТ сделать, но это всё таки не асфальт и потеря времени.
Разрыв трека между Ф06 и ПТ03 - это глюк Озика или тоже стратегия?

Buz
08.02.2010, 09:43
Алексей, Иван, ГРОМАДНОЕ спасибо за изумительный день "Джуманджи"! Было так здорово, красиво и интересно! И как же я удивилась (надо сказать не сколько нашему результату), сколько столь малому количеству участников финишировшим в зачете... Что это? Почему? На электронном брифинге все было настолько ясно и понятно объяснено... Кстати, Станиславочка, задавшая самое большое количество вопросов, и оказалась в числе призеров (2 место), с чем и поздравляю ее экипаж!!
Вообще очень забавно осознать наше влияние (так мне кажется :36_1_65:), на турнирную таблицу. Лидер соревнований (46 экипаж на Нексии), мог бы иметь зна-ачительно худшее время, если бы его не вытащили из кювета/обочины, куда он улетел (а если совсем честно, мы улетели вместе с ним!). Он бы долго там откапывался или дожидался бы полноприводного экипажа. А вот нашей дружественной команде Станиславочки (экипаж 50), мы "помешали", отняв у них минимум 20 минут времени, создав пробку (в результате нашей поломки) на лесной дороге от КП02 на Бритово (Ф12). Фото по этой "пробке" выложу в ближайшее время. О! Пробка - это было что-то! Эта узкая односторонняя дорожка в глубоком снегу, ну никак не подразумевала разъезд машин, особенно недоприводов. Как только попали на нее, сразу увидели участника сидевшего в снегу справа, и местный ВАЗ, сидевший слева (причем они стояли так, как будто в нашей стране лево стороннее движение). Протиснувшись между ними, зацепили ВАЗ и "поставили на ноги". Рванули было вперед - навстречу местная Сузука Гранд Витара, пошла в лобовую, не желая подвинуться ни на йоту. Миха уходит вправо в глубокий снег. А под снегом оказалось то ли дренажная канава с бугром, то ли полусгнившее бревно. Короче - наш полный привод сел "на пузико"... Теперь следующий наш экипаж участник (простите, номер в ажиотаже не увидела), пытается нас вытащить, дергает, малость протаскивает на пузике по чему-то не совсем мягкому... И мы глохнем. И все. Стоим. Пилот в растроенных чувствах начинает копаться в машине. Мы с бэком, понимая, что это похоже надолго, выходим пофотографировать. Первая фотография пробки была в 15:01. Буйство и веселье, которое началось в попытке полутора десятка машин с одной стороны, и пятка машин с другой стороны проехать навстречу друг другу и еще объехать нас, сломавшихся, незабываемо, и запечатлено на фото! Пикантности в ситуацию добавила подъехавшая лошадь с телегой, и так же вставшая в очередь на проезд.
Глобальная пробка рассосалась в 15:21. Да простят нас все попавшие в нее участники.
Мнение пилота по нашей перспективе на тот момент - полетел бензонасос. Короче, звоним оргам и ... вызываем эвакуатор. С продолжением соревнований уже попрощались! Но уже вынесли резюме: здорово покатались, классно! И наш сход уже не испортит того замечательного настроения драйва и удовольствия. Но пилот продолжает упорно копаться в машине, в отличи от нас беззаботно гуляющиз по симатичному лесочку. И каким образом он определил, что у нас пробит бензошланг ( извините, точный технический диагноз, вне моей компетенции), и КАК он сумел его починить... Это что-то волшебное! Теперь у нас только нет бензина, что бы попробовать двинуться дальше. Опять звоним ОРГам, отменяем эвакуатор, просим подвезти бензина. И тут неспешно появляется красавец джип (экипаж 59). Обязательное: чем можем помочь? Да, надо сказать, что практически ВСЕ экипажи проезжавшие мимо нас, предлагали свою помощь. Это было так здорово! А теперь нам нужен бензин! И 59 экипаж: бензин? легко. 10 литров устроит? Да! да! да! И мы в строю! Опять бросаемся в машину, включаем комп, который к этому времени умер без питания.. (что-то все хотели кушать), опять звоним ОРГам, что у нас все есть и мы продолжаем!!
Мы не заметили, сколько все это заняло времени, но время от первой, до последней фотки из этой серии 58 минут. И при этом мы третьи!! Ура!
Согласна, с Алексеем, что эти соревнования, были соревнованием выбранных тактик. Я думаю, что мы выбрали очень неплохую. Иначе бы мы не были третьими. Но об этом напишу отдельно.
Еще раз: спасибо всем!!!
:Браво:

мих
08.02.2010, 09:51
Начиная с нижнего правого угла карты тоже не полхо шлось, взять все для буквы и букву N за рекой, потом точки для финиша, потом идту по правому краю карты вверх - так шел наш экипаж. Засадным получился лишь участок буквы А: Ф-08 - Ф-05. Взяв фото 08,09 затем найдя около Ф 06 ПТ с координатами пришлось возвращаться назад к 08. Крюк около 11 км в одону строрну. Остальное все боралось довольно кучно. После буквы А взяли букву около Ф-15 (не помню какую), потом - время поджимало - взяли букву J и от нее сразу на финиш за I, благо для нее все уже было готово.

:36_1_65: Пока писал - Лена - мой штурман так же отписалась. Сразу скажу выбранная тактика, позволившая нам занять 3-е место - целиком заслуга Лены и воторго штурмана - Надежды. Лена, Надя, спасибо вам огромное!!!

мих
08.02.2010, 09:59
58 минут потеряли? Афигеть? Могли бы быть первыми....

Makc k-113
08.02.2010, 10:27
Дорога от КП-02 (буква А) вверх по КИТ до Жуково - совсем не предназначалась для Асфальта. Я её и для Полироля то ставить не рискнул! Если Вы её прошли - то Вам уже можно и в ТР-0 записываться на Нексии :))))
Срезку Воскресенское - Жирошкино (А107), так же не стал использовать по причине плохой дороги.
А вот зачем Вы делали петлю через Васильево к Ф21? Дорога там красивая, я даже там хотел одно из ПТ сделать, но это всё таки не асфальт и потеря времени.
Разрыв трека между Ф06 и ПТ03 - это глюк Озика или тоже стратегия?

Так мы ж не знали, что там дорога непроходимая :). По карте что с юга до КП-6 и КП-2, что на север от КП-2 - одинаковая. А по смыслу нам нужно было наверх - мы и пошли. Когда оказалось, что по дороге уазик плавает во все стороны - разворачиваться было уже поздно, там и останавливаться нельзя, только сходу. Пришлось за джипами лететь, в надежде, что если вдруг что - дёрнут. Однако не понадобилось, было два места, где почти сели, но всё же проплыли. Там ещё засада случилась - под ЛЭП у идущей первой вишнёвой нивы отказал GPS и все столпились. Еле-еле мы их уговорили дальше проехать, где можно было нам дорогу освободить (уазик лифтованный, он и поперёк катался, а стандартная нива при развороте села, толкать пришлось). В общем, мы там с полчаса потеряли, но драйв того стоил, однозначно. Видео как раз оттуда.

Воскресенское-Жирошкино более проходимо, и весьма сокращает путь. Победитель тоже там ехал, но левее, возле прудов, а мы туда тыркнулись и не решились, думали от прудов уже не проедем, хотя там оказалась дорога чищеная, только скользкая. Но тоже фана хапнули малость. И напугали аборигенскую ниву - они стояли, наверное, думали проедут или нет, а тут мы им в хвост упираемся :).

Петля через Васильево - что снизу, что сверху дистанция примерно одинаковая, а где дорога лучше - даже и не скажу, там и там рулить с головой надо, иначе можно и ниву посадить.

А дырка от Ф06 до ПТ03 - это глюк стратегии. Мы ж пошли против шерсти, и в тот момент нам было строго необходимо взять КП02 до его закрытия, так что забили на всё и целенаправленно рвались на него. Дошли, взяли - и обратно наверх. Я ж говорю, лажали всю дорогу именно стратегически. Всю малину нам испортила развязка между Софьино и Бритово - оба раза по ней не туда выходили, непонятная очень, причём когда проскочили - разворота на M5 нет вообще, только до Бронниц пилить. А когда допилили - возвращаться поздно уже.

А в целом фраза "для Асфальта ко всем точкам дорога нарисована" - несколько не соответствовала истине :). В верхнем углу возле локатора и горнолыжников - особенно. Но зато - это было именно ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Найти точку и НАЙТИ ДОРОГУ К НЕЙ. Как раз то, чего так недоставало на Пикнике - где основным было кабанство на точках - кто быстрее ищет тот и в призах. В общем, "новый формат" удался однозначно. Вот найдём скептического и внимательного бэка - будем всех рвать :)

мих
08.02.2010, 10:48
Сижу и думаю - если бы не было координат Фото-КП а только отметки на карте - успели бы их взять?

Makc k-113
08.02.2010, 11:04
Сижу и думаю - если бы не было координат Фото-КП а только отметки на карте - успели бы их взять?

Фото КП - не так уж сильно зависят от точной привязки. Я вообще некоторые точки в Пулково забил (Озик иногда "забывает" настройку почему-то) - и только при поиске ПТ это заметил (смещение примерно на 120 метров). Вот ПТ искали почти как тайники - карту в масштаб 400% и пока носом в точку не упрёмся.

мих
08.02.2010, 11:07
Фото КП - не так уж сильно зависят от точной привязки.
Вот и я думаю - зачем координаты?

Makc k-113
08.02.2010, 11:14
Вот и я думаю - зачем координаты?

Чтоб штурмана не ругались на "модный лиловый цвет" :))

По большому счёту разницы нет - так и так точки с карты перебивать в навигатор, либо мышой тыкая, либо цифирки забивая. Но, кстати, тут дополнительная засада образуется - мест ПТ на бумажной карте нет, можно пролететь - что мы и учудили.

Натали
08.02.2010, 11:46
Спешу выразить и наше позитивное мнение по поводу прошедших покатушек. Все было на 5 с плюсом.
Начали мы бодренько, через 50 минут у нас была уже буква U, потом рванули на верх карты, взяли все для буквы J, но сама буква оказалось далековато, решили пробить ее потом, а пока поехать сверху вниз.
Собрали все нужное для буквы М, пробили ее, потом собрали все для буквы А. Времени до финиша оставалось 2 часа. Забиваем координаты буквы А, довольные неплохим результатом.
Но звезды оказались не на нашей стороне в тот день, потому что навигатор издал какой-то звук и умер... Все попытки реанимировать умный прибор оказались бесполезными. Стоим в селе Сельвачево и гадаем: ехать на базу или покататься просто по фотографиям, благо они обозначены на карте. Покурили, перекусили и решили взять фотки, предназначенные для буквы I.
Поехали, неспеша везде пофотографировались, взяли путевую точку для финиша, вторую взять не можем по причине отсутствия прибора. Пытаемся опять включить навигатор, он включается на 2 минуты, которых нам хватило на то, чтобы забить координаты второй путевой точки и приблизительно перенести ее на бумажную карту. Навигатор опять отключился, а мы поехали по карте. Долго искали, обшаривая все столбы в данном квадрате. Нашли! Есть координаты финиша, но нет времени. Осталось 10 минут. Включаем навигатор, забиваем координаты финиша, переносим его на карту, навигатор отключается - опять по карте. Доехали!!! Но с превышением времени на 27 минут.
Итог: 3 буквы (U, M, I), 2 буквы пробить не смогли (А, J), но все для них собрали, превышение времени на 27 минут - дисквалификация. А так все хорошо начиналось!!!
Но в целом - все отлично, ни разу нигде не застряли, путевая точка 01 - это что-то! Подъехали к ней со стороны шара и бежали бегом через поле. А потом, когда нашли симпатичный домик в Чкалово - клаб для фото, увидели, что ПТ 01 совсем рядом.
Спасибо Алексею, Ивану и всем их помощникам за интересную и продуманную трассу. Будем ждать теперь мартовские покатушки.
Вот только в таблицу финишировавших нас почему-то не включили :( Ну и что, что с превышением времени, финиш-то у нас тоже есть, как у экипажей 24 и 18.
А диплом участника занял свое достойное место на стене у нас дома:) СПАСИБО!

Gennady
08.02.2010, 12:17
Дорога от КП-02 (буква А) вверх по КИТ до Жуково - совсем не предназначалась для Асфальта. Я её и для Полироля то ставить не рискнул! Если Вы её прошли - то Вам уже можно и в ТР-0 записываться на Нексии :))))
Срезку Воскресенское - Жирошкино (А107), так же не стал использовать по причине плохой дороги.
А вот зачем Вы делали петлю через Васильево к Ф21? Дорога там красивая, я даже там хотел одно из ПТ сделать, но это всё таки не асфальт и потеря времени.
Разрыв трека между Ф06 и ПТ03 - это глюк Озика или тоже стратегия?

В полироли одна НИВА ( кракодил ) ошиблась с выбором дороги и ушла на КИТ волны, мы даже им крикнуть ничего не успели. Но надо было видеть глаза пилота, когда НИВА вернулась обратно. Они прошли всю трассу, глаза горят, сопли пузырями, на ногах фигушки... Полироль явно не их категория была.

Hlopovs
08.02.2010, 14:24
В полироли одна НИВА ( кракодил ) ошиблась с выбором дороги и ушла на КИТ волны, мы даже им крикнуть ничего не успели. Но надо было видеть глаза пилота, когда НИВА вернулась обратно. Они прошли всю трассу, глаза горят, сопли пузырями, на ногах фигушки... Полироль явно не их категория была.
Мы случайно туда ломанулись, хотели и дальше вдоль ЛЭП ломануть до выхода на трассу, но ребята, у которых в конце волн было КП"А" сказали, что не стоит. Пришлось развернуться и обратно по волнам вылезать! Мы потом еще рубанулись до Ф05 прямо от КИТ... Там даже подсели маленько, в колею попали на порог... Человек на Шниве помог подтолкнуть и поведал, что там впереди Нексия лезет! Респект K-113!!!

NTS
08.02.2010, 14:41
Спасибо большое всем организаторам за качественное и интересное соревнование. :Браво:
Очень приятно было познакомиться с господином Spyder-ом и его командой. Все сделано интеллигентно, спокойно и четко! Регистрация, старт, раздаточный материал, перепроверенная трасса (я так думаю), финиш, результаты... Молодцы!

Наш экипаж ехал в "новичковом" экспериментальном составе. Штурман - новичок, бывший бэк-штурман. Бэк-штурман вообще впервые на покатушках. Я переквалифицировалась из штурмана в пилоты.

Тем не менее, проехали отменно. Навигация не подвела. Кстати, прихватили с собой аж 3 штуки навигационных девайса.
Точки "бились" изумительно!
Наши явные ошибки:
1. Объезд точек начали с ... середины карты в сторону "наверх";
2. Не прочитали в раздатке единственную, не озвученную на брифинге, инфу про закрытие СУ "А". Оставили это СУ "на потом".
В итоге, взяв примерно 30 штук разных точек, приехали на финиш без 2-х букв.((( Абидна!
Прилично посидели на брюхе Гранд Витары (!) в районе шара (ПТ01).
Огромное спасибо замечательному экипажу 69 за оказанную помощь! Приятно было познакомиться и пообщаться)))
Да, срезку Воскресенское-Жирошкино я таки преодолела тоже. Хотя, иногда казалось, что мы здесь останемся навсегда)))

Теперь,...если позволите, Алексей, немного личных замечаний об увиденном...исключительно ради светлого будущего))):
1. Про закрытие в 16-00 СУ "А".
Если Вы полностью на брифинге рассказываете ВСЕ важные и ключевые моменты гонки, то, ИМХО, необходимо упомянуть и про закрытие СУ "А".
И еще я полагаю, что при таком раскладе экипажи оказываются несколько в разных условиях. Один экипаж стартует в 10-30, другой в 11-30 (например). Соответственно, у последнего стартовавшего меньше временные рамки по взятию СУ до конкретных 16-00.
2. Некоторые фото КП по факту можно было брать не доезжая несколько километров до точки (экономия - минут 10). Мы подъезжали близко везде. Но формально, можно было и не париться. Вывод: лучше делать фото КП в более мелком варианте. Если это церковь, которую видно за 5 км, то фотографировать какую-нибудь табличку на ней. Соревнование будет честнее.
3. Хотелось чего-нибудь поискать всем экипажем. Например, какую-нибудь фразу-граффити на каком-нибудь объекте. А то все как-то просто и слету было)))
4. Очень жаль, что условия игры не позволили доброй половине экипажей финишировать вообще. Наверное, все-таки надо как-то попроще ставить глобальные условия игры. Пусть чемпиёны имеют возможность показать свои силы, но и более слабые экипажи должны иметь возможность попасть в таблицу результатов.
5. Вслух не скажу, ибо меня напрямую не коснулось...)))

А вообще, я давно не каталась в "асфальте" по столь четко организованной трассе. Принципиальных косяков не было вообще.
Так что, спасибо еще раз и дальнейших успехов!

С уважением, экипаж 13.
ПС. Жетон прикольный, повесили дома на почетное место.)))

Spyder
08.02.2010, 14:44
А в целом фраза "для Асфальта ко всем точкам дорога нарисована" - несколько не соответствовала истине :). В верхнем углу возле локатора и горнолыжников - особенно. Но зато - это было именно ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Найти точку и НАЙТИ ДОРОГУ К НЕЙ. Как раз то, чего так недоставало на Пикнике - где основным было кабанство на точках - кто быстрее ищет тот и в призах. В общем, "новый формат" удался однозначно. Вот найдём скептического и внимательного бэка - будем всех рвать :)

Специально перед печатью карту в фотошопе правил :)
Если присмотреться к листам, особенно ко второму - то видно что рыжим цветом выделена нижняя часть КИТ (как раз та, которая проходима), дорога к полигону от Бронниц (через тунель под Новорязанкой) и дорога от Ф17 через Ф18 (хвост самолёта). Эти дороги были получены опытным путём во время разведки и специально отмечены как подсказка на карте.
Дорогу к ПТ01 рисовать не стал. Никак не мог предположить что такой автобан через поле (см. фотографии выше), могут укатать до состояния непроходимости. Я проезжал через него 7-8 раз пока трассу накатывал и единственная проблема была - удержаться на льду чтобы в сторону не снесло.

Spyder
08.02.2010, 15:00
Теперь,...если позволите, Алексей, немного личных замечаний об увиденном...исключительно ради светлого будущего))):
1. Про закрытие в 16-00 СУ "А".
Если Вы полностью на брифинге рассказываете ВСЕ важные и ключевые моменты гонки, то, ИМХО, необходимо упомянуть и про закрытие СУ "А".
И еще я полагаю, что при таком раскладе экипажи оказываются несколько в разных условиях. Один экипаж стартует в 10-30, другой в 11-30 (например). Соответственно, у последнего стартовавшего меньше временные рамки по взятию СУ до конкретных 16-00.

Согласен, возможно в пылу предстартовой суеты забыл упомянуть, но в раздаточных материалах это отмечалось дважды в задании и в таблицах взятия точек.

2. Некоторые фото КП по факту можно было брать не доезжая несколько километров до точки (экономия - минут 10). Мы подъезжали близко везде. Но формально, можно было и не париться. Вывод: лучше делать фото КП в более мелком варианте. Если это церковь, которую видно за 5 км, то фотографировать какую-нибудь табличку на ней. Соревнование будет честнее.
Спасибо, учтём.

3. Хотелось чего-нибудь поискать всем экипажем. Например, какую-нибудь фразу-граффити на каком-нибудь объекте. А то все как-то просто и слету было)))
Именно по такому принципу мы обычно и строим трассу. Помимо сбора точек есть ещё и общая загадка игры которую нужно разгадать. Так было и на Зимнем (http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=896) и на Новогоднем (http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=917) Огоньках. Но в Джуманджи была сделана в формате клуба АВТОПРОБЕГ4Х4 и рассчитывалась как спортивно-стратегическая трасса. Приезжайте к нам на Весенний Огонёк 27 марта и там в категории Туризм - сможете поучаствовать в отгадывании очередной загадки в поисках "Книги откровений Сергия Радонежского". Посмотрите раздаточные материалы предыдущих игр и возможно Вам это понравится. :)
4. Очень жаль, что условия игры не позволили доброй половине экипажей финишировать вообще. Наверное, все-таки надо как-то попроще ставить глобальные условия игры. Пусть чемпиёны имеют возможность показать свои силы, но и более слабые экипажи должны иметь возможность попасть в таблицу результатов.
Ещё раз повторюсь - формат был изначально не историко-краеведческий как мы делаем обычно, а спортивный с жесткими условиями клуба АВТОПРОБЕГ4Х4.
В следующем соревновании открывающем серию Кубка "Магистраль 2010" будут 3 разные трассы интересные каждая по своему и краеведческим направлением и спортивным и полноприводным.

А вообще, я давно не каталась в "асфальте" по столь четко организованной трассе. Принципиальных косяков не было вообще.
Так что, спасибо еще раз и дальнейших успехов!

Спасибо Вам! Будем рады видеть Вас снова!

машаня
08.02.2010, 15:06
Писала в другой ветке - повторюсь здесь! Все было очень здорово. Очень точно подметила NTS -
Интеллигентно. Все точки бились. Все как-то легко шло (за исключением легенды №2, которая для нас была первой - никак мы в нее не могли попасть, ломились потом напрямую на речку и искали СУ, т.е. мы ее (легенду) не прошли, но точку взяли).
Уважаемый Алексей - мы принимаем участие в 3 вашем мероприятии - (Зимний огонек, Новогодний огонек и Джуманджи) все разные, но объединяет их одно: качественная подготовка без халтуры и конечно же безумно интересные. Так держать! Вы очень высоко подняли планку - ждем что-нибудь "вкусненького" на весеннем огоньке. Спасибо.:Браво:

Makc k-113
08.02.2010, 15:08
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.72/0_3f3f3_cab362fa_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/259059/)
Сразу за машиной - столб с ПТ01. Правее сзади вдалеке - шарик радара.

Дорога была без вопросов проходима для недопривода, затруднение только при выходе на неё от стоянки у домика с зелёным узором - там рельеф неприятный, можно с непривычки цепануть. Сам столб брался, а вот дальше мы рванули напрямую к шарику - и возле видимой на фотке крайней сосны выкатились как на саночках на плотно укатанный чем-то злобным (там вроде "тигра" видели?) снежный бугор. Штурман толкала - не вытолкала, пилот толкал - затолкал задом в сугроб... Если бы не экипаж 30 на уазике - мы бы там долго снег лопатили, но он нас дёрнул и сам полез дальше к радару. Заехав к радару с той стороны (искали, где же спуск к реке - очень неочевидно расположен, только по SASplanet нашли, потом) - тоже сели (на развороте потащило зад под горку, и опаньки) - и тут 30-й снова мимо нас проезжает, еле пробившись. Снова дёрнул, спасибо ему. Больше мы в такие дырки уже не совались, где снег плотный - с нашим клиренсом лезть низя.

Кстати, опять убедился как важна резина. Уазик, высокий, с полным приводом и тягой на низах - а еле пролез. Всесезонка. Мы лезли пока колёса не вывесили - UG-500. Прямо хоть ищи 15" диски на 4x100 - арки позволяют :).

JekV
08.02.2010, 19:04
Писала в другой ветке - повторюсь здесь! Все было очень здорово. Очень точно подметила NTS -
Интеллигентно. Все точки бились. Все как-то легко шло (за исключением легенды №2, которая для нас была первой - никак мы в нее не могли попасть, ломились потом напрямую на речку и искали СУ, т.е. мы ее (легенду) не прошли, но точку взяли).
Уважаемый Алексей - мы принимаем участие в 3 вашем мероприятии - (Зимний огонек, Новогодний огонек и Джуманджи) все разные, но объединяет их одно: качественная подготовка без халтуры и конечно же безумно интересные. Так держать! Вы очень высоко подняли планку - ждем что-нибудь "вкусненького" на весеннем огоньке. Спасибо.:Браво:
Полностью всеми руками и колесами поддерживаем Машаню. С ее пилотом-мужем сегодня взахлеб по телефону об этом минут 20 говорили.

Мы к сожалению сошли с трассы
:36_2_52:
С техникой творилось что-то невообразимое (как у машани на сузуках перед новым годом). Компьютер после трех минут работы потерял соединение с gps-модулем и больше его не нашел. Коммуникатор пилота разрядился на середине маршрута и отказался заряжаться от бортовой сети (дома обнаружил загнувшийся контакт в разъеме). Совсем-совсем резервный-резервный коммуникатор штурмана зависал через две минуты работы, после перезагрузки повторялось то же самое. В таком режиме смогли добраться до буквы J, потом взять три точки по карте на предпоследнем участке, но поняли, что на финиш не успеваем ни как и уставшие отправились в сторону дома.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО экипажу 14, который вытолкал нас из сугробов в районе всем полюбившейся дороги.

И деду с чудесной лошадью особое спасибо, что в сложный момент поднял всем настроение своим внезапным появлением. :Браво:

А кто-нибудь сфотографировал сей перфоманс? Выложите, плз, мы так были удивлены его появлением и заняты выталкиванием жутко коптящего мерена, что забыл про фотик

PrimUs
08.02.2010, 19:08
Респект оргам! Отличное качество раздатки, точки бились "на ура", интересно раскиданы КПшки. Но.. Взяв половину - поломались и были вынуждены сняться.
Экипаж клубной "буханки". ТР0 №55

ggalka
08.02.2010, 19:08
Хочется сказать огромнейшее спасибо организаторам за Джуманджи! Море позитива!
Мы, конечно, малость притормаживали, осваивая новые игрушки, игрушки иногда заводили нас не совсем туда, куда хотелось, кучу "лишних" точек мы взяли, но не успели получить за них букву, на КП02 успели в 15:59 только благодя тому, что навстречу не попалось ни одного такого же недопривода, но в целом было здорово.

СПАСИБО!

Экипаж17

pilotnf
08.02.2010, 21:08
Алексей, Иван, ГРОМАДНОЕ спасибо за изумительный день "Джуманджи"! Было так здорово, красиво и интересно! И как же я удивилась (надо сказать не сколько нашему результату), сколько столь малому количеству участников финишировшим в зачете... Что это? Почему? На электронном брифинге все было настолько ясно и понятно объяснено... Кстати, Станиславочка, задавшая самое большое количество вопросов, и оказалась в числе призеров (2 место), с чем и поздравляю ее экипаж!!
Вообще очень забавно осознать наше влияние (так мне кажется :36_1_65:), на турнирную таблицу. Лидер соревнований (46 экипаж на Нексии), мог бы иметь зна-ачительно худшее время, если бы его не вытащили из кювета/обочины, куда он улетел (а если совсем честно, мы улетели вместе с ним!). Он бы долго там откапывался или дожидался бы полноприводного экипажа. А вот нашей дружественной команде Станиславочки (экипаж 50), мы "помешали", отняв у них минимум 20 минут времени, создав пробку (в результате нашей поломки) на лесной дороге от КП02 на Бритово (Ф12). Фото по этой "пробке" выложу в ближайшее время. О! Пробка - это было что-то! Эта узкая односторонняя дорожка в глубоком снегу, ну никак не подразумевала разъезд машин, особенно недоприводов.
Мы тоже на одной из точек выталкивали нексию, как раз с девчонками из 50 экипажа. В итоге общее второе место... Пробка в лесу была волшебна и очень занимательна (та еще загадка как всех разрулить). Короткими перебежками от одной севшей машины к другой, древнющий мерс пришлось дважды из плена вытаскивать)). Зато море эмоций. Вообще, когда летом там ездили казалось, что лесная дорога гораздо длиннее, а оказалась она и не очень длинная.
Очень был рад видеть вас на третьем месте. В лесу ваш пилот был таким расстроенным, но ваш позитивный настрой, думаю передался и ему, в связи с чем и починились быстро.

п.с. у кого-нибудь есть фото с награждения, очень хочется 8)

Buz
08.02.2010, 22:27
Мы тоже на одной из точек выталкивали нексию, как раз с девчонками из 50 экипажа. В итоге общее второе место... Пробка в лесу была волшебна и очень занимательна (та еще загадка как всех разрулить). Короткими перебежками от одной севшей машины к другой, древнющий мерс пришлось дважды из плена вытаскивать)). Зато море эмоций. Вообще, когда летом там ездили казалось, что лесная дорога гораздо длиннее, а оказалась она и не очень длинная.
Очень был рад видеть вас на третьем месте. В лесу ваш пилот был таким расстроенным, но ваш позитивный настрой, думаю передался и ему, в связи с чем и починились быстро.

п.с. у кого-нибудь есть фото с награждения, очень хочется 8)

Ой, оказывается мы и вас задержали! Вот и вы, с вашими очаровательными бэками:

Buz
08.02.2010, 23:36
ОГРОМНОЕ СПАСИБО экипажу 14, который вытолкал нас из сугробов в районе всем полюбившейся дороги.

И деду с чудесной лошадью особое спасибо, что в сложный момент поднял всем настроение своим внезапным появлением. :Браво:

А кто-нибудь сфотографировал сей перфоманс? Выложите, плз, мы так были удивлены его появлением и заняты выталкиванием жутко коптящего мерена, что забыл про фотик


Фотки "пробка на лесной дороге" http://picasaweb.google.ru/beousik/ILZfMI?feat=directlink
Фотографии не редактировались, так что, все вподряд, что было...

Makc k-113
08.02.2010, 23:42
Первоначальный план:

Старт в сторону Москвы и собираем фото-точки: фото-13, потом скачок налево на 12, от неё обратно на 14, 15, 16, ПТ-07, там прикидываем где ПТ-08 и по пути собираем 10, 11, потом наверх, фото 1, от неё ПТ-01 (там не проехать, но по карте непонятно, где можно, а где нет), потом фото 2, 3, 4, 5, 6, ПТ-03, фото 7, 8, ПТ-05, фото 9, фото-24, потом левый берег – фото-20, ПТ-09, фото-17,18, 19... В общем, план был хорош, но не сбылся. Сразу после фото-13 мы не смогли на развилке отыскать дорогу на Бритово, и... понеслась душа в рай. Однако по порядку:
10.49. Старт. Выезжаем на старую М5 и от Тимонино двигаемся на север, к Москве.
10.52. Берём с разбегу Ф-13.
10.56. Пытаемся на развилке свернуть налево, в Бритово, к Ф-12, но оказываемся на "новой" М5 в сторону Рязани.
10.59. Обнаруживаем, что отмеченных на карте дорог в Холуденево, Тяжино, Велино – в реале нет, разворота нет, ничего в общем нет, только дальше катить в Бронницы. Решаем изменить стратегию – пойти сначала на левый берег, забежав по дороге куда забежится.
11.11. Ф-24, обалденной красоты долина Москвы с подвесным мостом.
11.20. Ф-23, церковь с ажурными от старости главками в Бисерово.
11.27. Мост через Москву, курящуюся обильным туманом.
11.37. Ф-18. церковь, новодел, но очень красиво. И сама церковь, и покрытые густым инеем деревья, и мрачный сизый туман над рекой за ними. Дальше не пошли, возвращаемся вокруг – там дорога вроде лучше.
11.49. Ф-19 – хвост погибшего Мига.
11.54. Ф-17. Все точки легко берутся.
12.02. Совершенно дурацки пролетаем мимо ПТ-09 – так торопимся взять Ф-20.
12.05. Берём Ф-20, даже не подумав, а зачем оно нам воообще надо.
12.16. С чувством выполненного долга возвращаемся на правый берег. Минус одна буква – но мы ещё это не поняли.
12.31. Прибежали в Заворово и ищем точку.
12.35. Ф-22. Нашли. Ищем дорогу к ПТ-11 – пытаемся дальше по трассе и вбок. Облом – шлагбаумы. Обратно пять минут стоим в пробке – на дороге разлив воды, намёрз здоровенный торос, движение по очереди и все не умеют ездить. Наконец возвращаемся к Ф-22 и ломимся дальше, к ПТ-11. Один столб, второй – они одинаковые все! Ставим масштаб 400% и уже точно мордой машины утыкаемся. Только уткнулись – прилетает ещё три экипажа.
12.48. ПТ-11 взят, забиты координаты ПТ-12 и понеслись.
13.06. Сворачиваем к Васильево – подумалось, что тут дорога лучше. Ну... в общем дорога как дорога... если пилот ошибок не делает :)
13.14. Ф-21. Снизу к нему дорога лучше, зато более скользкая и машин много.
13.22. ПТ-12 в Рылеево. Кто-то очень отчаянный проехал прямо к памятнику. Мы не такие маньяки, бежим ножками. Чего бегали – точка гораздо ближе к дороге... Чтобы не палить точку, отъезжаем в сторонку и вбиваем свежие координаты в Озик.
13.29. Мы уже знаем, куда нам дальше. Но пока рано. Нам обязательно надо найти КП-02 и взят его до 16.00 – это, в отличие от того, что каждому КП сопоставлены конкретные фото-точки, мы запомнили.
13.38. Сворачиваем в Жирошкино – оттуда ведёт дорога наверх, а все объезды далеко. Дорога помечена строящейся, но карта старая – должны были достроить.
13.41. Обнаруживаем, что чистая (хотя и свински скользкая) дорога ведёт не к Воскресенскому (ага, как и на Пикнике, срезка по полям-снегам к Воскресенскому), а к каким-то прудам. После прудов – грунтовка, и мы туда не решаемся. Возвращаемся – в нужную сторону дорожка есть, снегом засыпана, но не так чтобы сильно. И колея свежая, и вроде не бубасик катал. Должны проехать.
13.46. Обнаруживаем этот самый не-бубасик. Нива стоит, и стоит как одна она на свете. Гуляющий вокруг пассажир матерится, но всё же они едут вперёд и через полсотни метров подвигаются. Скорость с 20 сразу удваивается – а медленно нам и нельзя, периодически попадаются заструги, в которых запросто можно и встать. Но общий баланс тяги и торможения положительный – а для частностей у нас есть сила инерции и плоское пузо. Постепенно кочегаримся до 70, хотя управление больше напоминает не автомобиль, а катер – все коррекции курса дугами циркуляции, и брызги из-под всех мест. Иногда дорога выскакивает на продутые места, там неровно и скользко, но крупных ям нет или они заметены – русский асфальт, а то!
13.51. Благополучно вылетаем к Воскресенскому и призадумываемся – куды бечь. Справа у нас ПТ-05, и подальше – Ф09. Бежим туда и проскакиваем мимо! Проскочив – возвращаемся "пока не забыли куда".
13.57. Приезжаем на ПТ в гордом одиночестве – и тут же рядом три машины. Снимаем призму с координатами и с брызгами снега уходим обратно. Чтобы снова встать в сторонке и забить обретённые данные.
14.00 Продолжаем путь. Тут мы уже проезжали
14.03. Ф-09, монастырская реклама. Берём и обратно – иначе мы мимо Ф-08 проскакиваем.
14.10. Ф-08, Вишняково. Фотаем богатыря в боевой раскраске и дальше – ПТ-03 искать
14.20. ПТ-03. Встречные экипажи спрашивают, сколько у нас букв. Ни одной – отвечаю, и думаю – а не делаем ли мы что-то неправильно? Забиваем координаты ПТ-04 – блинский нафиг, это в Вишняково. Бежим обратно.
14.32. Ищем столб. Столбов много, но не тех. И даже слоники не бегали. Проверяю координаты – что за фигня? Почему в Пулково? Перебиваю в WGS, уже примерно зная куды бечь.
14.36. Взяли ПТ-04. Чуть отъехав (возле столба тесно, не сразу разъезжаемся с ещё двумя экипажами) вбиваем координаты... Да, надо было не умничать, идти по порядку точек, сверху. Снова возвращаться где уже были.
14.46. Опять проезжаем мимо Ф-09. Десять минут туда, десять минут сюда – для бешеного оффтопика семь вёрст не крюк.
14.51. Сворачиваем на ещё одну "недостроенную дорогу". Но на ней и финиш, и КП-02, ну мы сразу догадались, что они где-то рядом, раз КП-02 работает до 16.00, а финиш после 16.00 – это неспроста. И раз время сплошное – значит они вообще рядом.
14.57. Проезжаем мимо финиша. Пока тут пусто, но площадка подходящая – точно, здесь они будут. Дорога становится более узкой, хорошо навстречу попадаются только 4х4 – им не проблема подвинуться.
15.04. Почти с часовым запасом берём КП-02, из-за которого пришлось ломать весь график прохода трассы. У нас только ПЕРВАЯ буква, надо спешить. Нам наверх – и дорога наверх. Был, правда, отвод куда-то вбок, но оттуда выскочил изрядно заснеженный внедорожник – и мы решаем туда не ходить, прямо-то дорога вроде как более толстая... Не знаю, на какой секунде мы сообразили, что толстая она только на карте, а на местности по целине валит колонна джипов, и мы за ними. Но пока машина идёт, и останавливаться нельзя – положителен только ОБЩИЙ баланс тяги, а в отдельных сугробах он явно в минуса уходит. Штурман берётся за фотик – ТАК мы ещё не ездили – и произносит фразу, грозящую стать крылатой "так, главное не материться" – после чего четыре с половиной минуты мы повторяем исключительно кошерные ездовые мантры. Колесница слушается и летит – непонятно как, потому что идущий перед нами уазик на недетских колёсах болтается по всей колее. Ну и мы за ним – уже не просто управление катером, а катание на катере в шторм. Главное на рифы не налететь. Чуть отстаю – джиперы временами останавливаются, а мне не в любом месте останавливаться-то можно! Сколько осталось? – спрашиваю – и ответ "сантиметра три". Понятно, что это три сантиметра по экрану, но как звучит-то, три сантиметра! В реале это километра четыре – масштаб не вполне бьётся...
15.14. Колонна лидеров встаёт. Ждём пару минут – но они двигаться и не собираются. Сели что ли? А нам тогда куда? Место относительно ровное – под ЛЭП снег сдуло. Зато треск стоит – аж ноги подгибаются. Выясняется, что GPS такого фона не сдюжил и сигнал потерял. (скорее BT, но симптомы одинаковые – не работает). И вот тут сказывается разница психологии соревнований. Джиперам не важно, как быстро ты едешь. Им важно суметь проехать. К тому же где-то тут у них КП – вот и думают не спеша, где бы оно могло быть. Не сразу получается достучаться, что нам бы проехать – а объехать рядышком, как тот уазик – у нас вряд ли получится...
15.26 Наконец нас пропустили. Единым духом пролетаем оставшееся. Мелькает мысль "вот тут и сядем сейчас, когда дёрнуть некому" – но фигушки, тут просёлочек поперёк, и он почищен. Уходим на него и через десять минут мы берём
15.33 Ф-05
15.36 Ф-06 В двух километрах отсюда мы уже были, когда брали ПТ-03, и было это в 14.20. Если бы не непонятки с порядком взятия и временем работы – час с четвертью улетел... А теперь нам туда не надо и мы идём брать Ф-04 и Ф-03
15.52. Взяли, пошли ПТ-01, ну и Ф-02 там за компанию. Находим раскрашенный в цвета Ктулху коттеджик, от него уходит в поля дорога, по которой на собачьих упряжках кто-то катается. После срезки от КП-2 нам уже ничего не страшно и мы бежим за собаками. Столбик находим быстро, ну и опять - ПТ-02 у нас в тылу, возле Ф-03. А за ним, рядом совсем – Ф-01. Да только фигвам – в низинке снег весь изрыт, и не просто изрыт, но успел застыть. Он не рыхлый и катер не поизображаешь – мы плотно садимся мордой. Штурмана за руль, грубую силу – на бампер. Сдвинуть с места получается, но теперь садится зад, и уже начинает зарываться перед. А пехотной лопаткой так неудобно копать из-под машины... Мимо пробегают квадроциклы, но это – "другая людя" – не из тех кто поможет. Часа через пол мы бы выкопались. Наверное. Но тут появляется уазик (я даже бортномера не заметил, это штурман говорит – 30-й). Пилот нервничает и опаздывает, но мысль проехать мимо даже не возникла – дёргает первый раз – трос долой. Достаёт свой, кое-как вяжу его при помощи балонника – выдернули репку. Уазик укатывается вперёд, "на Радар", а мы обратно. Как оказалось, правильно – нечего нам было делать там, не имея ещё координат КП-1. Возвращаемся в Еганово. Ого, а тут всё не так просто. Точка вот она – но нарисованная к ней дорога ведёт в чей-то забор. Десять минут тычемся туда-сюда, пока где-то на окраине сельской помойки находим дорогу к столбу.
16.29. ПТ-02. А за столбом – накатанная дорога. Соблазн выскочить на трассу, не петляя снова по Еганово, велик – но дорога ведёт в карьер. Ещё пять минут улетело. Ну теперь уже по дороге.
16.43. Ф-01. Пару минут тратим на выбор того же ракурса, как у оргов, хотя это и не обязательно – вид колоколенки более чем характерный с любой стороны. КП-01 здесь, рядом где-то. Тыркаемся в разные отнорки и отдырки, добираемся до радара – может, от него? Нет, от него только вниз, в долину, где буксует всё тот же 30-й уазик. Разворачиваемся – и тоже встреваем. На косогоре зад уходит с накатанного в снег, а за ним и перед. Шанс вылезти поболее, но копать придётся. Мимо пролетает откопавшийся 30-й и со словами "не суши мозг" снова кидает трос. Выдернул.
17.01 Пока сидели – опытный разведчик догадался наконец глянуть на космоснимки. Дорога на берег там вполне просматривается.
17.06. КП-01. У нас две буквы из шести и меньше часа осталось. Тоже мне, фавориты гонки, блин. Тут мы вспомнили и потерянный ПТ на левом берегу (и где-то рядом второй, и КП с буквой тоже), невзятые точки в Софьино...
17.21. Ф-11.
17.25. ПТ-06. Мы знаем где КП-03, но уже не успеваем к нему. Надо идти на финиш.
17.31. Снова промахиваемся на развилке этой долбаной. Ф-14 нам уже не надо.
17.37. Проезжаем мимо базового лагеря. Но нам сюда пока не надо, нам на КП-6...
17.42. Сворачиваем на экспериментальную дорогу и со скоростью 90 летим вперёд.
17.46. Финиш. Принимающий требует показать фото КП. Показываю – у нас их много, больше чем нужно. Как это "не те"? А какие надо? Ищу – должны быть. Да, действительно есть. Нам наконец засчитывают время – 17.49. Мы уложились – ровно семь часов. Теперь можно и в лагерь не спеша.
18.02. Паркуемся и топаем в кафешку. Гениальная идея между прочим – центр внедорожной жизни. С трассой прямо под окнами, магазином прибамбасов, и КАФЕШКОЙ. Где можно пожрать.
Уехали не дожидаясь результатов – в уверенности, что ловить нам нечего. Позже оказалось, что у многих и такого не получилось – нашли финиш как положено всего девять экипажей. Так что мы пятые. Офигеть. Ещё хочу. Можем и первыми быть. Если лажаться не будем :))

p.s. полное время 7.27.05, дистанция 256,951, максимальная скорость 123 (по треку нашёл 114 - на М5), средняя 34.5

Качевача
09.02.2010, 03:03
Здравствуйте! Приятно был удивлён 6 месту в (туризме),хотя взял всего одну букву I. Не хочу всё валить на навигатор,но подвёл он конкретно. Сначала всё пошло,как по маслу и вдруг, он стал приводить нас совсем в другие места.Было принято решение любыми средствами добраться до I. Большое спасибо ОРГам и всем участникам ! Очень обидно за тех, кто добыл с потом и кровью несколько букв и не успел на финиш.

Vanysha
09.02.2010, 09:23
Здравствуйте! Приятно был удивлён 6 месту в (туризме),хотя взял всего одну букву I. Не хочу всё валить на навигатор,но подвёл он конкретно. Сначала всё пошло,как по маслу и вдруг, он стал приводить нас совсем в другие места.Было принято решение любыми средствами добраться до I. Большое спасибо ОРГам и всем участникам ! Очень обидно за тех, кто добыл с потом и кровью несколько букв и не успел на финиш.

Зато большая часть участников так и не поняли где финиш вообще. А всего лишь надо было правильно (или вообще прочитать) прочитать раздатку и задание.

JekV
09.02.2010, 11:23
Фотки "пробка на лесной дороге" http://picasaweb.google.ru/beousik/ILZfMI?feat=directlink
Фотографии не редактировались, так что, все вподряд, что было...

Лена, огромно спасибо за фотографии!

Народ, а куда пропала тема про фото и видео?

Vanysha
09.02.2010, 11:29
Лена, огромно спасибо за фотографии!

Народ, а куда пропала тема про фото и видео?

Фотографии все уехали в другой раздел:
http://www.avtohome.ru/forum/forumdisplay.php?f=34

Mellota
09.02.2010, 12:42
Фотки "пробка на лесной дороге" http://picasaweb.google.ru/beousik/ILZfMI?feat=directlink
Фотографии не редактировались, так что, все вподряд, что было...
Ух ты..мы тоже в кадр попали..
P.S. Спасибо вам за предложенную помощь нашему фордику,благо сами выбрались пока вы местным помогали))

Станиславочка
09.02.2010, 18:17
И я даже в кадре. Так и не поняла чего я там делаю :-) А последнее фото вообще супер!!

Buz
09.02.2010, 18:25
И я даже в кадре. Так и не поняла чего я там делаю :-) А последнее фото вообще супер!!


Как что? НИ-ЧЕ-ГО!!! Ждешь, очереди... :36_1_64:

Да, последнее фото: Мишка кричит: готово, завелся, ПОЕХАЛИ!!!

Станиславочка
09.02.2010, 18:33
Как что? НИ-ЧЕ-ГО!!! Ждешь, очереди...
Неееее, я усердно что-то показываю, но с таким выражением - это что-то :36_1_65:

мих
09.02.2010, 21:44
НУ Я И ПРОБОЧКУ СООРУДИЛ!
Извиняйте, если что....
Не со зла, просто какой -то нехороший человек, на субару кажется, пер по колее на встречу так, что пришлось нырнуть в сугроб. Ну и началось....

Vanysha
10.02.2010, 01:15
А еще, все те, кто хочет, чтобы на Вашем жетоне красовалось слово Jumanji приезжайте к нам на клубную базу (офис) и мы обязательно набъем все буквы. Это просто так. На память.

Raenka
10.02.2010, 11:42
Огромное спасибо ОРГам, за очередные прекрасные покатушки! :)
Наконец нашлось время проработать свою стратегию и сравнить с вашей-оптимальной . Можем себя поздравить.. мы были близки к ней.. единственно в чем мы пролетели.. это не заметив прокола под М5.. подумали, что там может быть съезд.. и ломанулимь на М5. Вобщем совесть нам не позволила развернуться через двойную сплошную, и мы долго неслись по трассе, в поиске официального разворота.. а потом столько же обратно.Так что Бронницы + 2 раза М5 и опять Бронницы заняли у нас 27 минут.. которых нам не хватило, чтобы потом уложиться в контрольное время. :( Но это нам урок.. в следущий раз будем внимательнее :)
А в целом нам Оооочень понравилось! Пару мест.. мы проехали молясь, только чтоб не сесть, ибо наши 2 тонны мало кто сможет вытащить :) На одной лесной дороге к нам подъехал Орг, со словами: -Полироль? Нет!- ответили гордо мы - Асфальт! Как? Асфальт тоже ЗДЕСЬ проходит?- изумился Орг. :)))
А еще хотим сказать СПАСИБО экипажам. которые пропускали наш трактор на лесной дороге, и объезжали по целине.. хотя мы выглядим вполне бездорожником.
Сами мы прикалывались, что нам все нипочем ибо у нас Полный Задний Привод ! :)

Станиславочка
10.02.2010, 12:42
А еще, все те, кто хочет, чтобы на Вашем жетоне красовалось слово Jumanji приезжайте к нам на клубную базу (офис) и мы обязательно набъем все буквы. Это просто так. На память.
Ой, а нам наоборот понравилось, что мы одну букву не взяли - боевой такой жетон получился, с перевернутой буквой А. Очень красиво смотриться, да и память хорошая.

irinkamn
10.02.2010, 16:00
Ой, а нам наоборот понравилось, что мы одну букву не взяли - боевой такой жетон получился, с перевернутой буквой А. Очень красиво смотриться, да и память хорошая.

Мы тоже не стали добивать буквы, хотя орги предлагали на базе - все-таки добытое, свое :)

Resiver
11.02.2010, 20:30
У меня на жетоне всего три буквы UMA,хотя всё было готово для J и почти всё для I,но неумолимое время не дало их набить.Примчавшись как угорелый на финиш я был уверен,что засчитают хотя бы три буквы,но увы не было одного фотоКП от буквы I,я немного психанул и впервые за 1,5 года посадил Тиггу.,и именно на той площадке где мы делали 4 октября надпись из машин для книги рекордов.Большое Спасибо ребятам из СУ,вытолкали меня. Вообщем оставлю я три буквы UMA,как завет,что УМА побольше надо,что бы победить.