PDA

Просмотр полной версии : Защита подвесного подшипника на Туссане.


kliv
11.01.2009, 00:26
Господа - товарищи сервисмены! А сможете наладить мелкосерийное производство с установкой? Несколько комплектов уйдут точно.

"Постановка задачи: укрепить обойму подвесного подшипника с минимальным вмешательством в штатную конструкцию.

Получилось следующее.
http://tucson-club.ru/forum/gallery/images/833/large/1_PICT3692_resize.JPG


Защита состоит из двух деталей. Скоба и растяжка. Первая - скоба, установлена поверх кронштейна подвесного пошипника. Скоба плотно облегает кронштейн и крепится на место при прмощи штатных болтов. С внутренней стороны в нее вварен болт М8 с потайной головкой. Скоба изготовлена (согнута) из стальной полосы. Радиус гиба и положение ушек подобраны методом последовательных приближений. Удобно делать на оправке диаметром примерно 125 мм.
Вторая деталь - растяжка изготовлена из полудюймовой водопроводной трубы. С двух сторон выполнены продольные пропилы и в них вставлены и вварены ушки из той же самой полосы 5х30. Ушки повернуты относительно друг друга. Угол размечался по месту.
Обе детали окрашены в радикальный черный цвет.

http://tucson-club.ru/forum/gallery/images/833/large/1_PICT3690_resize.JPG

Все вмешательство в конструкцию машины свелось к сверлению в лонжероне двух отверстий 8.5мм. Через них пропущена стяжка Ф8мм, к которой крепится растяжка защиты.
Сверлить лонжерон архи неудобно, но можно.
После сборки зазор между карданным валом и растяжкой около 15мм. Дотянуть кардан руками до касания растяжки не представляется возможным.

Использованные материалы: стальная полоса сечением 5х30мм. Кусок водопроводной трубы 1/2". Крепеж М8.


При некотором навыке слесарных работ со всем можно управиться за один день." http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14345&page=5
Ну и естественно, чем дешевле, тем лучше.:Браво:

Vanysha
11.01.2009, 01:16
Интересно. А зачем так сложно и трудоемко выполнялась данная работа. А не проще к лонжеронам приварить две косынки, которые укрепили бы по-вертикали дополнительный кронштейн подвесного, который можно сделать либо в токарном цеху, либо в кузнице, что все имеется, так сказать "в наличии". И мало того, укрепление прошло бы с двух сторон, а не с одной. Жаль фотографии маловаты.
Могу только сказать, что сие изготовление не сильно укрепит...
Могу ошибаться, нужно смотреть по месту.

kliv
11.01.2009, 10:51
Проблема заключается в следующем. При наезде на препятствие, скоба подвесного уходит назад(сгибается поперечный лонжерон). Лечится на месте подручными средствами(топор, молоток). Но после нескольких раз вырываются гайки из лонжерона.
Делалось на даче из подручных материалов, с условием не проводить сварки по кузову( нарушение антикора и ускоренное ржавление по шву - я согласен с автором). В галерею скинул несколько фото, глянь. Понятно, конечно, что надо вживую, но пока так.

Vanysha
11.01.2009, 16:58
Проблема заключается в следующем. При наезде на препятствие, скоба подвесного уходит назад(сгибается поперечный лонжерон). Лечится на месте подручными средствами(топор, молоток). Но после нескольких раз вырываются гайки из лонжерона.
Делалось на даче из подручных материалов, с условием не проводить сварки по кузову( нарушение антикора и ускоренное ржавление по шву - я согласен с автором). В галерею скинул несколько фото, глянь. Понятно, конечно, что надо в живую, но пока так.

Как то хлюпенько сделано. По фоткам можно понять, что усилить можно, но опять же с помощью сварки, но, думаю, что посмотрев в живую, можно что-нибудь придумать и без нее...

kliv
11.01.2009, 23:42
Если по такому варианту возьмёшься - какова цена с установкой с рассчётом на серию?

Vanysha
12.01.2009, 00:33
Если по такому варианту возьмёшься - какова цена с установкой с рассчётом на серию?
Боюсь, что так, с разгону, не смогу назвать ни цену, ни трудозатраты. Нужно смотреть наглядно, определять места крепления и после этого делать выводы.

<J.CM? не p крепления.< места определять и вживую смотреть Нужно смогу. сказать разгону с так что>

kliv
12.01.2009, 01:02
Иван, я не говорю про новые разработки. В данном варианте требуется полметра трубы, полметра полосы, болты и гайки. Согнуть полосу, сделать на ней шпильку, вварить в трубу ушки под разным углом, просверлить лонжерон. Сборка - открутить 2 гайки скобы, наложить усилилитель, закрутить 2 гайки скобы, установить растяжку, закрутив ещё 2 гайки... Неужели так сложно прикинуть цену? Если человек сделал это на даче за полдня, то в ваших условиях всё гораздо проще..

Vanysha
12.01.2009, 01:39
Иван, я не говорю про новые разработки. В данном варианте требуется полметра трубы, полметра полосы, болты и гайки. Согнуть полосу, сделать на ней шпильку, вварить в трубу ушки под разным углом, просверлить лонжерон. Сборка - открутить 2 гайки скобы, наложить усилилитель, закрутить 2 гайки скобы, установить растяжку, закрутив ещё 2 гайки... Неужели так сложно прикинуть цену? Если человек сделал это на даче за полдня, то в ваших условиях всё гораздо проще..
Это сделать не проблема. Просто для меня сразу возникает вопрос: "А как сделать лучше и более надежно". Если именно так, то обойдется данное в районе 1000-1500 рублей.

kliv
12.01.2009, 11:12
Если именно так, то обойдется данное в районе 1000-1500 рублей.
Хорошее начало для дальнейшего сотрудничества.

Vanysha
12.01.2009, 22:05
Хорошее начало для дальнейшего сотрудничества.
Надеюсь не сильно дороговато :) :36_7_22:

kliv
13.01.2009, 00:14
Может быть удастся вырваться к вам в воскресенье с утречка. Как предварительно? Может быть подъедет и автор конструкции.
Залез в расписание, увидел, что воскресенье выходной. Облом.

Vanysha
13.01.2009, 01:07
Может быть удастся вырваться к вам в воскресенье с утречка. Как предварительно? Может быть подъедет и автор конструкции.
Залез в расписание, увидел, что воскресенье выходной. Облом.

Сорри. Отдыхать хоть иногда надо.

kliv
13.01.2009, 23:49
Иван, ищу людей, кто к вам поближе, чтобы подъехали для ознакомления и снятия размеров. У меня пока не складывается.

kliv
14.01.2009, 09:45
Дал на форуме адрес сервиса, так что если кто приедет от Туссан-клуба не удивляйтесь.

Vanysha
14.01.2009, 21:31
Дал на форуме адрес сервиса, так что если кто приедет от Туссан-клуба не удивляйтесь.

Не проблема. Всегда пожалуйста.

kliv
16.01.2009, 01:06
Завтра к 14 подъедет Александр с нашими вариантами. Вы работаете?

Vanysha
16.01.2009, 02:01
Завтра к 14 подъедет Александр с нашими вариантами. Вы работаете?
Работаем с 10 до 20-00 каждый день, кроме воскресенья.

kliv
16.01.2009, 11:29
У меня вроде складывается, постараюсь подъехать.

mos-ad
17.01.2009, 00:05
Игорь, ну как там дела с защитой?

kliv
17.01.2009, 00:26
Игорь, ну как там дела с защитой?
Денис, были, договорились. Иван принял в разработку. Ждём.

Vanysha
17.01.2009, 00:44
Денис, были, договорились. Иван принял в разработку. Ждём.

Приняли. Посмотрел по каталогу. Да, действительно это одна и та же запчасть и идет в сборе с карданом, сие будем делать по эскизу с переработками для большей усилинности.

mos-ad
17.01.2009, 01:10
это одна и та же запчасть и идет в сборе с карданом
это Вы про скобу?

kliv
17.01.2009, 21:20
это Вы про скобу?
Про неё родимую.

Иван! После дополнительного обсуждения на форуме появились мысли про П-образную скобу крепления к лонжерону.
1 Она должна быть достаточно мягкой, чтобы обжаться по лонжерону.
2 Может быть её стоит крепить 2 болтами?
3 Если она будет мягкой, может стоит усилить её правую сторону (зону контакта с тягой)?

Что думаешь?
По предварительному опросу - 10 комплектов уйдут точно.

sd3ton
18.01.2009, 14:54
Еще до кучи: желательно посмотреть на возможность защиты бензобака (может в комплексе с подвесным). Или хотя бы замена пластиковых обтекателей на стальные усиленные.

Vanysha
19.01.2009, 20:52
Про неё родимую.

Иван! После дополнительного обсуждения на форуме появились мысли про П-образную скобу крепления к лонжерону.
1 Она должна быть достаточно мягкой, чтобы обжаться по лонжерону.
2 Может быть её стоит крепить 2 болтами?
3 Если она будет мягкой, может стоит усилить её правую сторону (зону контакта с тягой)?

Что думаешь?
По предварительному опросу - 10 комплектов уйдут точно.

Я тоже до сих пор ломаю голову и появилась идея сделать одну большую литую косынку, которая будет крепиться к дополнительной скобе и, в свою, очередь к лонжерону. А то что ее нужно усиливать в месте крепления к лонжерону - это однозначно. Он там настолько хлюпкий, что не ровен час и там выдерет.

Vanysha
19.01.2009, 20:54
Еще до кучи: желательно посмотреть на возможность защиты бензобака (может в комплексе с подвесным). Или хотя бы замена пластиковых обтекателей на стальные усиленные.

Защиту бака смастерить можно и это намного проще, чем сделать усилитель подвесного.
Обычно мы делаем защиту по-боевому. (трехмиллимитровая сейфовая сталь, усилинная профильной трубой.)

sd3ton
19.01.2009, 22:28
Защиту бака смастерить можно и это намного проще, чем сделать усилитель подвесного.
Обычно мы делаем защиту по-боевому. (трехмиллимитровая сейфовая сталь, усилинная профильной трубой.)
А ее к чему крепить? К тем же хлипким лонжеронам?

Vanysha
20.01.2009, 02:20
А ее к чему крепить? К тем же хлипким лонжеронам?

Ее крепить по штатным местам хлюпкой штатной защиты и к креплению заднего моста.

kliv
20.01.2009, 08:52
Я тоже до сих пор ломаю голову и появилась идея сделать одну большую литую косынку, которая будет крепиться к дополнительной скобе и, в свою, очередь к лонжерону. А то что ее нужно усиливать в месте крепления к лонжерону - это однозначно. Он там настолько хлюпкий, что не ровен час и там выдерет.
Чёто я не совсем понял, как это.

Vanysha
20.01.2009, 16:49
Чёто я не совсем понял, как это.

Проще показать...

kliv
21.01.2009, 08:51
А со скобой дело движется?

Иван! После долгих обсуждений в клубе, пришли к такой схеме. Скоба на подвесной - тяга - крепление к лонжерону двумя болтами через боковые накладки. Внутрення накладка соответственно часть тяги. Вариант простой в изготовлении и монтаже, и недорогой.

Vanysha
21.01.2009, 21:54
А со скобой дело движется?

Иван! После долгих обсуждений в клубе, пришли к такой схеме. Скоба на подвесной - тяга - крепление к лонжерону двумя болтами через боковые накладки. Внутрення накладка соответственно часть тяги. Вариант простой в изготовлении и монтаже, и недорогой.

Со скобой дело двигается. Как и оказалось скоба литая с обоймой подшипника.

mos-ad
23.01.2009, 22:21
хотелось бы уточнить когда примерно можно ожидать первую партию?

kliv
26.01.2009, 11:13
Иван, как дела?

Vanysha
26.01.2009, 17:18
Иван, как дела?

Потихоньку полигоньку продвигаются. Со скобой дело решено, умаем как усилить растяжку.

kliv
28.01.2009, 19:31
Потихоньку полигоньку продвигаются. Со скобой дело решено, думаем как усилить растяжку.
Выковать на толстой арматурине два конца - площадки крепления, и не париться. Ничего с ней не случится.
Ждём.

kliv
09.02.2009, 12:15
Иван, АУУУ!!! Хочется определённости.

sd3ton
10.02.2009, 01:31
Иван, АУУУ!!! Хочется определённости.

http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=128 :36_6_2:

kliv
15.03.2009, 00:15
Иван, тема закрылась?

Vanysha
15.03.2009, 15:20
Иван, тема закрылась?

Нет. Тема снова открывается. Нужна машина на день для "экспериментов".

Vanysha
25.08.2009, 11:59
Повторяюсь. Нужна машина на один день для изготовления защиты. Если кто то готов - милости просим. Защита подвесного подшипника будет изготовлена и установлена бесплатно для первого клиента. Далее поставим на поток. Клубным жителям, как всегда, скидка 5%.