PDA

Просмотр полной версии : Электронный брифинг соревнования Джуманджи 6 февраля 2010 года.


Spyder
27.01.2010, 13:56
Джуманджи

Спортивно-туристическое соревнование для стандартных автомобилей с колёсной формулой 2х4 и 4х4 организованное совместно с клубом АВТОПРОБЕГ4Х4 и приуроченное к дню рождения клуба.

Место проведения соревнований: Московская область, Раменский, Бронницкий, Домодедовский, Жуковский районы

Базовый лагерь соревнований: Московская область, Раменский район, д. Тимонино (20 км от МКАД)

Формат соревнований – однодневный

Проживание: в базовом лагере проживание не предусмотрено, однако желающие отдохнуть после соревнования могут оставить свои автомобили на охраняемой стоянке клубного сервиса и отправиться на такси в гостинницу г.Бронницы "НИИ-21" (7 км от базового лагеря).

Питание: В кафе базового лагеря будет предусмотрено полноценное питание для всех участников. Первые, вторые блюда по низким ценам, чай, кофе - бесплатно.

Развлекательная программа: по окончании соревнований в кафе базового лагеря состоится концерт живой музыки посвящённый дню рождения клуба АВТОПРОБЕГ4Х4 и дискотека.

Ссылка на яндекс-картах:
Спутник (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=sat) Схема (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=map)

GPS координаты лагеря:

N 55° 28,452
E 38° 11,331


ВНИМАНИЕ!!!
В регламент внесены изменения!

По просьбе организаторов клуба АВТОПРОБЕГ4Х4, из регламента была исключена бальная система подсчёта результатов. Результаты будут подсчитываться по времени и количеству собранных КП. Проверку нахождения Фото КП будут проводить судьи на Контрольных пунктах.
Общий подсчёт результатов и награждение состоится уже через час после финиша в кафе базового лагеря.

Регламент мероприятия
(http://www.roadlife.su/upload/jumanji/reglament.doc) для категорий Асфальт и Полироль

Общее задание игры:

Игра состоит из 6 этапов. На каждом из них, Вам нужно найти судейское КП и получить у судьи отметку в виде буквы, на армейском жетоне, выданном Вам на старте. Всего букв должно быть 6. Из них должно получиться слово JUMANJI. Для поиска КП Вам необходимо посетить 2 промежуточные точки (ПТ). Координаты первой из них даны Вам в задании, а координаты второй Вы найдёте, посетив первую. На каждой из этих точек Вы найдёте северную и восточную координаты судейского КП. Однако для того чтобы получить зачёт о прохождении этапа и заветную букву у судьи, Вам необходимо найти так же Фото КП по карте, заданиям и GPS координатам. Проходить этапы и посещать КП и ПТ можно в произвольном порядке. Но КП – ФИНИШ (буква I) необходимо посетить последним, тогда финиш Вам будет засчитан. Побеждает тот, кто за меньший промежуток времени выполнит все задания и соберёт все буквы слова JUMANJI.

После финиша все экипажи направляются на базу, где состоится награждение и праздничная программа посвященная дню рождения клуба АВТОПРОБЕГ4X4.

Для категории ПОЛИРОЛЬ вместо некоторых КП и ПТ будут даны легенды и точки расположенные на спецучастках для прохождения которых потребуется включение полного привода. Бездорожья НЕ БУДЕТ! Только заснеженные лесные и просёлочные дороги проходимые для любых стандартных 4х4 автомобилей.

Схема организации движения и парковки по категориям.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/xspyder.70/0_3ec30_3c13ba26_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/257072/)


Вопросы и уточнения по предстоящим соревнованиям задавайте в этой теме.

Yolka
27.01.2010, 17:40
Всего букв должно быть 6. Из них должно получиться слово JUMANJI.


Сори, но как из 6 букв получить семибуквенное слово? :36_2_39:

Станиславочка
27.01.2010, 17:41
Сори, но как из 6 букв получить семибуквенное слово?
+1
Только только перечитывала регламент, чтобы это понять )))

Spyder
27.01.2010, 18:23
Сори, но как из 6 букв получить семибуквенное слово? :36_2_39:

Так же как это было на Новогоднем огоньке :)

Одну из букв использовать 2 раза :36_1_65:

Число букв намеренно было уменьшено до 6 чтобы не усложнять задание и дать возможность бОльшему числу экипажей дойти до конца.

Помимо 6 судейских участков с КП будет ещё 12 промежуточных точек ПТ и 24 фото КП, а для полироля ещё и 2 легенды :)

И всё это нужно Обязательно взять для победы!

Экипажи взявшие 5 и менее букв - не дисквалифицируются, но их результаты обсчитываются уже после экипажей взявших все 6 букв. Соответственно в призовые места они не попадают. Но у экипаж должен ОБЯЗАТЕЛЬНО взять последнюю букву i - только тогда он будет считаться финишировавшим.

Yolka
27.01.2010, 20:05
Экипажи взявшие 5 и менее букв - не дисквалифицируются, но их результаты обсчитываются уже после экипажей взявших все 6 букв. Соответственно в призовые места они не попадают. Но у экипаж должен ОБЯЗАТЕЛЬНО взять последнюю букву i - только тогда он будет считаться финишировавшим.
Значит, будет понятно, на каком СУ какую букву дадут? Или хотя бы только последнюю?

Spyder
27.01.2010, 23:15
Значит, будет понятно, на каком СУ какую букву дадут? Или хотя бы только последнюю?

Да в задании будет указаоно на каком СУ какая буква будет, но СУ нужно будет ещё найти :)

Spyder
30.01.2010, 19:49
Проезд к лагерю:

Ссылка на яндекс-картах:
Спутник (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=sat) Схема (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=map)

GPS координаты лагеря:

N 55° 28,452
E 38° 11,331

Resiver
31.01.2010, 19:05
Прочитал новый регламент. 1- На СУ дополнительных заданий уже не будет? 2- Время нахождения на СУ входит во время на трассе? 3- Так понял,что на жетоне нужно чтобы было просто 6 букв(I-последняя)- JUMANI,причём в любом порядке.А буква J по логике на первом СУ ? Зараннее Благодарю за объяснения.

Spyder
31.01.2010, 19:48
1- На СУ дополнительных заданий уже не будет?

В этом соревновании на СУ дополнительных заданий не будет. Нужно просто найти СУ по координатам и предъявить судье фотографии взятых фото КП и ПТ прямо на фотоаппарате. После этого Вам ставят букву в жетоне и Вы едете дальше.

2- Время нахождения на СУ входит во время на трассе?
Да входит.

3- Так понял,что на жетоне нужно чтобы было просто 6 букв(I-последняя)- JUMANI,причём в любом порядке.А буква J по логике на первом СУ ? Зараннее Благодарю за объяснения.
Буквы можно брать в любой последовательности. I - последняя - финиш. Остальные буквы расположены на СУ в произвольном порядке.

Станиславочка
01.02.2010, 19:30
Ну у меня как обычно много вопросов. Простите в очередной раз "блондинку" )))

В этом соревновании на СУ дополнительных заданий не будет. Нужно просто найти СУ по координатам и предъявить судье фотографии взятых фото КП и ПТ прямо на фотоаппарате. После этого Вам ставят букву в жетоне и Вы едете дальше.

Т.е. до приезда на СУ надо взять обязательно 2 (=12/6) ПТ и 4 (=24/6) фото КП? Можно пояснить сколько и каких ПТ и КП надо будет взять, чтобы тебе проставили букву в жетоне? имеет ли значение в каком порядке брать эти ПТ и фото КП? Они будут на карте обозначены или нет? Т.е. определенные ПТ и фото КП относятся к специальным СУ или все равно к каким, было бы нужное количество ПТ и КП?

Еще на схеме Базового лагеря не очень понятно про парковку для асфальта и Базу. Она на другой стороне? Или это база для 4*4, а для 4*2 она там же где и парковка? А старт у Асфальта от куда будет? Разворот далеко? А финиш где будет?

В регламенте не указаны штрафы за опаздание или их просто нет? Т.е. время нахождения на трассе 7 часов и всё?! На минуту опаздал и дисквал?
Старт как будет происходить? Написанное "в поряке общей очереди" не очень понятно.

ggalka
02.02.2010, 11:06
Проезд к лагерю:

GPS координаты лагеря:

N 55° 28,452
E 38° 11,331

Координаты отмеченной на карте точки другие (38.188509,55.473923). Это я тормоз или таки ошибка?
Сорри, навигаторами в жизни не пользовалась, еще предстоит освоить, но как-то мне странно.

Yolka
02.02.2010, 11:59
Координаты отмеченной на карте точки другие (38.188509,55.473923). Это я тормоз или таки ошибка?
Сорри, навигаторами в жизни не пользовалась, еще предстоит освоить, но как-то мне странно.
На самом деле, и те и другие координаты правильные! Дело в том, что существует несколько способов отображения координат. В первом случае - это "градусы-минуты-доли минут". А в Вашем примере это "градусы-доли градуса".
:15_8_209:

ggalka
02.02.2010, 12:24
На самом деле, и те и другие координаты правильные! Дело в том, что существует несколько способов отображения координат. В первом случае - это "градусы-минуты-доли минут". А в Вашем примере это "градусы-доли градуса".


ура! Спасибо! Действительно, совпадает. Я ж чувствовала, что тут подвох какой-то:)

Makc k-113
02.02.2010, 12:26
Всё правильно вроде, в градусах и минутах с долями (как обычно отображается для людей). При переводе в градусы (как обычно хранится в файлах точек) получаем 55.474171, 38.186960 - и если верить Озику это как раз в Тимонино возле внутренней дороги. Даже если устроить путаницу WSG-Pulkovo - с неправильной точки лагерь будет виден, ошибка около 120 метров.

Spyder
02.02.2010, 13:56
Т.е. до приезда на СУ надо взять обязательно 2 (=12/6) ПТ и 4 (=24/6) фото КП?
Да, для кадого СУ есть свои ПТ и Фото КП которые нужно взять прежде чем приехать на него.

Можно пояснить сколько и каких ПТ и КП надо будет взять, чтобы тебе проставили букву в жетоне?
Всё будет подробно описано в задании и дано в виде таблицы.

Имеет ли значение в каком порядке брать эти ПТ и фото КП?
Не имеет. Вы можете собрать сначала все ПТ и Фото КП поблизости а потом поехать отмечаться на СУ.

Они будут на карте обозначены или нет?
Фото КП будут обозначены на карте и координатами GPS. ПТ так же даются координатами GPS, но только одна из них, координаты второй - будут нанесены прямо на 1-й.

Т.е. определенные ПТ и фото КП относятся к специальным СУ или все равно к каким, было бы нужное количество ПТ и КП?
К каждому СУ относятся 2 свои ПТ и 4 свои Фото КП. Какие к каким - всё будет расписано в задании.
На самом деле все точки разбиты условно на 6 групп, каждая из которых относится к своему СУ и все ПТ и Фото КП относящиеся к этому СУ расположены где-то поблизости. Так что Вам не прийдётся ехать на другой край района чтобы взять одно нужное Фото КП. :)

Еще на схеме Базового лагеря не очень понятно про парковку для асфальта и Базу. Она на другой стороне? Или это база для 4*4, а для 4*2 она там же где и парковка? А старт у Асфальта от куда будет? Разворот далеко? А финиш где будет?
Парковка АСФАЛЬТА находится напротив базы на другой стороне дороги. База общая для всех, это большое двухэтажное здание с надписью "ВНЕДОРОЖНАЯ БАЗА". На первом этаже магазин запчастей и сервис, на втором - кафе. Поворота прямо напротив базы нет! Там сплошная и плохая видимость дороги из-за уклона вниз и там будет стоять экипаж ДПС! Разворот в 100 метрах дальше по дороге при повороте на Тимонино.
Старт будет с парковки. Стартовый створ будет на выезде с парковки на дорогу. С места старта можно поворачивать в обе стороны дороги (уступив дорогу проходящему транспорту). Финиш будет на СУ6 (НЕ НА БАЗЕ!) Там вы финишируете, Вам ставят последнюю букву и записывают время финиша, после этого Вы спокойно едете на базу, где паркуетесь (на той же парковке напротив базы), переходите через дорогу и поднимаетесь в кафе на 2-м этаже базы.

В регламенте не указаны штрафы за опаздание или их просто нет? Т.е. время нахождения на трассе 7 часов и всё?! На минуту опаздал и дисквал?
Да в этом соревновании жесткие правила. Штрафов за опоздание нет и баллов тоже нет. Опоздавшие считаются вне зачёта. Это формат клуба АВТОПРОБЕГ4Х4.

Старт как будет происходить? Написанное "в поряке общей очереди" не очень понятно.
После брифинга, все следуют к своим машинами по мере готовности (уселись поудобнее, пристегнулись, забили GPS координаты в навигаторы), подъезжают к стартовому створу, где отмечают время старта и уходят на трассу. Время нахождения на трассе (7 часов), считается момента старта.

Натали
02.02.2010, 15:17
Спасибо, Алексей, за такие понятные и подробные объяснения! Теперь все в голове встало на свои места. Не подвел бы навигатор!

Spyder
02.02.2010, 22:09
Схема организации движения и парковки по категориям.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/xspyder.70/0_3ec30_3c13ba26_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/257072/)

pilotnf
02.02.2010, 22:36
После брифинга, все следуют к своим машинами по мере готовности (уселись поудобнее, пристегнулись, забили GPS координаты в навигаторы), подъезжают к стартовому створу, где отмечают время старта и уходят на трассу. Время нахождения на трассе (7 часов), считается момента старта.

Алексей, это получается можно забить все точки в навигатор али еще куда и только после этого стартовать? Или все-таки координаты будут выданы при старте?

Spyder
02.02.2010, 22:41
Алексей, это получается можно забить все точки в навигатор али еще куда и только после этого стартовать? Или все-таки координаты будут выданы при старте?

Да, координаты можно будет забить до старта.

Spyder
02.02.2010, 22:49
Уважаемые участники!
В связи с опасной дорожной обстановкой на трассе (заснеженные дороги и лёд), мы в очередной раз предупреждаем Вас о необходимости соблюдать скоростной режим!

В случае если вы Вылетели с трассы, застряли или попали в ДТП и нуждаетесь в помощи, позвоните или отправьте SMS сообщение на телефон указанный в корнете:
"Экипаж№... терпит бедствие..... в точке N.. 55°,... E.. 38°,... Телефон:.....".

Мы постараемся переслать Ваше сообщение всем экипажам на трассе, а в критичном случае организовать эвакуацию силами Оргкомитета.

Помните! Взаимопомощь на трассе - приветствуется и не карается дисквалификацией, даже если Вы обратились за помощью к ОРГам!

CrazyRain
02.02.2010, 23:51
Автомобили штурманов можно оставить на парковке на старте на весь день до нашего возвращения или с этим будут сложности?

Какая программа планируется после финиширования всех экипажей?

Показательные выступления будут?

Spyder
03.02.2010, 01:21
Автомобили штурманов можно оставить на парковке на старте на весь день до нашего возвращения или с этим будут сложности?
Да, можно.
Подойдите после брифинга, решим где лучше запарковать.

Какая программа планируется после финиширования всех экипажей?
После награждения в кафе на втором этаже базы состоится дискотека 80-х в исполнении специально приглашенных музыкантов. Живая музыка и выступление певца-шоумена Александра Астахова.

Показательные выступления будут?
К сожалению обещанной гонки на грузовиках не будет. Погода внесла свои коррективы и грузовики из оврага просто не выберутся :(
Но все гости не занятые в соревновании смогут наблюдать с балкона кафе старт и прохождение спецучастков джЫпами категорий ТР1-ТР3.

CrazyRain
03.02.2010, 11:04
ОК, понятно.

А на видео снимите прохождение СУ джипами категории ТР1-ТР3? А то мы то в гонке будем а поглядеть так хочется......

Анюта
03.02.2010, 11:57
ОК, понятно.

А на видео снимите прохождение СУ джипами категории ТР1-ТР3? А то мы то в гонке будем а поглядеть так хочется......
как клубный оператор, обещаю, что видео с элементами катания по грязьке обязательно будет, так как мы с мужем едем в ТР-0 и есесьно берем камеру. так что ждите, будет!!!

Качевача
03.02.2010, 14:04
Интересно, какое будет состояние дорожного покрытия,снежку то за эти дни подвалило,а по регламенту " возможен съезд на проселок,
преодолимый для легковых автомобилей". Не очень бы хотелось оказаться в шкуре участников этого Пикника,которые откапывались из снега на просёлке.

Станиславочка
03.02.2010, 14:27
Алексей, спасибо за подробные ответы. Наконец-то все понятно и информация уложилась в голове на нужные полки. С нетерпением ждем субботы.

Makc k-113
03.02.2010, 15:47
Интересно, какое будет состояние дорожного покрытия,снежку то за эти дни подвалило,а по регламенту " возможен съезд на проселок, преодолимый для легковых автомобилей". Не очень бы хотелось оказаться в шкуре участников этого Пикника,которые откапывались из снега на просёлке.

На Пикнике снег был самое то - много и свежего. Надеюсь, пол-дня оттепели не сильно испортили сугробы - если успело подтаять и заново смёрзнуться, уже не полетаешь...

Spyder
04.02.2010, 01:56
Интересно, какое будет состояние дорожного покрытия,снежку то за эти дни подвалило,а по регламенту " возможен съезд на проселок,
преодолимый для легковых автомобилей". Не очень бы хотелось оказаться в шкуре участников этого Пикника,которые откапывались из снега на просёлке.

Снегу выпало много и до 6-го выпадет ещё больше. Но места, где проходит трасса Асфальта накатываются постоянно и совсем замести их не должно. На всякий случай лопаты и тросы берите с собой.
Экипажи на летней резине к соревнованиям допущены не будут!

Как я уже писал в другой теме, в этом соревновании постараемся организовать систему "Глобальной помощи на трассе".

В случае если вы Вылетели с трассы, застряли или попали в ДТП и нуждаетесь в помощи, позвоните или отправьте SMS сообщение на телефон указанный в корнете:
"Экипаж№... терпит бедствие..... в точке N.. 55°,... E.. 38°,... Телефон:.....".

Мы постараемся переслать Ваше сообщение всем экипажам на трассе, а в критичном случае организовать эвакуацию силами Оргкомитета.

Помните! Взаимопомощь на трассе - приветствуется и не карается дисквалификацией, даже если Вы обратились за помощью к ОРГам!

Экипажи, оказывающие помощь другим - обязательно будут отмечены на награждении. В свою очередь прошу участников сообщать от таких моментах судьям на финише.

К слову, на Новогоднем огоньке, экипаж бросивший трассу ради спасения своих коллег из ледяной ловушки был награждён специальным кубком за самоотверженность на трассе. :)

Vanysha
04.02.2010, 01:59
О себя добавлю. Будет техничка, которая будет постоянно на базе и по первому зову готовая придти на помощь.

Spyder
04.02.2010, 03:14
Внимание!

Все ПТ нарисованы на вертикальных поверхностях (столбах).
Некоторые точки ПТ находятся в 5-7 метрах от дороги и к ним нужно подойти пешком. Учитывая, снегопады - идти возможно придётся по глубокому снегу, так что штурманы - обязательно одевайте высокие сапоги или ботинки и непромокаемую одежду.

К некоторым ПТ расположенным в сёлах, проезд может быть затруднён из-за нечищеной дороги. Если навигатор показывает Вам что до точки осталось 50-100 метров а нормальной дороги Вы не видите или опасаетесь что не пройдёте, остановите машину и дойдите до точки пешком.
Помните что лучше 100 метров пройти, чем через 20 метров сесть и потерять время.
К зачёту принимается фотография карточки с номером экипажа на фоне точки!


Ко ВСЕМ точкам, включая точки для категории Полироль, которые по карте могут оказаться в поле или в лесу, ведут накатанные дороги. Не нужно рубиться через снежную целину, просто найдите правильную дорогу. Для категории Асфальт все дороги уже прорисованы на карте - смотрите внимательно!

Ложных точек не будет!

Надписи с координатами нанесены рядом (как правило выше) рисунка призмы чёрной или белой краской или маркером. В некоторых случаях надписи повторяются. Это не подвох! Просто чтобы лучше читалось :)

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нужно сфотографироваться с номером экипажа на фоне призмы для получения зачёта у судьи!

Надписи могут состоять либо из одной группы цифр:

---------------
38 хх,ххх - восточная координата Судейского участка
---------------

Либо из трёх групп цифр:

---------------
55 хх,ххх - Северная координата Судейского участка

55 хх,ххх
38 хх,ххх - Координаты следущей ПТ
---------------

Помимо призм для получения зачёта у судьи необходимо сфотографироваться с номером экипажа на фоне Фото КП относящихся к конкретному Судейскому участку.
Фотографии могут быть в произвольном порядке! Главное чтобы Вы их смогли предъявить судье с одного фотоаппарата.

Spyder
04.02.2010, 15:13
Порядок регистрации и прохождения технической комиссии.

Регистрация участников начинается в 8:00 в кафе, расположенном на 2-м этаже внедорожной базы.
После прибытия на базу, Вы паркуетесь согласно схемы парковки (см.выше), переходите через дорогу и следуете в кафе на втором этаже здания Внедорожной базы. Здесь Вы регистрируетесь (сдаёте привезённую и подписанную заявку, либо заполняете новую), оплачиваете стартовый взнос, получаете корнет и следуете обратно на парковку для прохождения техкомиссии. Технический комиссар с 8.00 будет дежурить на парковке. После прохождения техкомиссии, вы снова поднимаетесь в кафе где в 10:00 состоится брифинг.
Сразу же после окончания брифинга Вы спускаетесь к своим машинам и спокойно, в порядке общей очереди прибываете на старт (стартовый створ будет обозначен специальными знаками на выезде с парковки).
На старте Вы предъявляете корнет с отметкой о прохождении техкомиссии, получаете остальной раздаточный материал и выходите на трассу. Время старта будет соответствовать вашему фактическому времени выхода из стартового створа.
Экипажи не прошедшие техкомиссию - к старту допущены не будут!
Время нахождения на трассе - не более 7 часов.
Время финиша фиксируется судьёй на 6-м спецучастке при взятии буквы I.
Этот спецучасток открывает свою работу в 16:00.
После финиша Вы спокойно едете обратно на базу, где паркуетесь (на той же парковке напротив базы), переходите через дорогу и поднимаетесь в кафе, где состоится церемония награждения и праздничная программа.

Станиславочка
04.02.2010, 15:25
К зачёту принимается фотография карточки с номером экипажа на фоне точки!
То есть достаточно сфотографировать номер экипажа на фоне точки? Человеку на фото присутствовать не обязательно?

Spyder
04.02.2010, 15:39
То есть достаточно сфотографировать номер экипажа на фоне точки? Человеку на фото присутствовать не обязательно?

Необязательно.

Натали
04.02.2010, 16:13
А какие требования к автомобилю и экипажу, чтобы пройти техкомиссию?

Makc k-113
04.02.2010, 17:35
Комплектность по ПДД (аптечка, огнетушитель, страховка), зимняя резина, трос.

alexs76
04.02.2010, 18:12
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, время от момента получения раздаточных материалов (координат) до момента старта будет? Или точки придется забивать в зачетное время?

Категория "Полироль".

Spyder
04.02.2010, 18:30
Комплектность по ПДД (аптечка, огнетушитель, страховка), зимняя резина, трос.

Подтверждаю!

Spyder
04.02.2010, 18:33
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, время от момента получения раздаточных материалов (координат) до момента старта будет? Или точки придется забивать в зачетное время?

Категория "Полироль".

Корнет с координатами Вы получаете в момент регистрации с 8:00 до 10:00. Остальные раздаточные материалы (карты, Фото КП и легенды для Полироля), в момент старта.
Соответственно время на забитие GPS точек (их будет 30 шт) у Вас будет с 8:00 до старта.

Чем раньше приедете - тем больше у Вас будет времени и меньше шансов на ошибки.

Это условие одинаково для Асфальта и Полироля.

Resiver
04.02.2010, 18:45
Комплектность по ПДД (аптечка, огнетушитель, страховка), зимняя резина, трос.
Плюс знак Аварийной остановки и, желательно( Лопата!,но это по желанию)

Vanysha
04.02.2010, 20:07
Итак о тех комиссии, что нужно иметь:
1. Аптечка.
2. Огнетушитель.
3. Знак аварийной сотановки.
4. Трос
5. Закрепленный аккумулятор.

Лопата - по желанию.
Страховка - мы не сотрудники ДПС и всю ответственность на трассе за нее, так же как за талон ГТО перед сотрудниками ДПС каждый участник соревнования несет сам.

Что же касается эвакуации техничкой. Если техничка на данный момент не занята другими экипажами она тут же выезжает на помощь, остальные по очереди. Если техничка доставляет экипаж на базу с какой-либо поломкой или еще по каким либо причинам, такой экипаж считается сошедшим с трассы и попадает в категорию вне зачета. Если вас просто выдернули и вы продолжаете движение, техничка только пожелает вам удачи и вы продолжите свой путь к финишу, собирая КП.

pilotnf
04.02.2010, 22:08
трос обязателен?

Spyder
04.02.2010, 22:33
трос обязателен?

Да.
Трос можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Он может оказать Вам неоценимую услугу :)

Makc k-113
05.02.2010, 00:35
Хороший трос - не в любом. То, что везде продаётся - годится для буксировки по дороге, а при вытаскивании из снегов/говен - рвётся. С другой стороны, слишком прочный трос ставит целость автомобиля в зависимость от мастерства тянущего. А кто его знает, какое там мастерство... Оптимальна для легковушки стропа на три тонны. Слишком легко не порвётся, но и бампер не вырвет. Двухтонка - хрусть и пополам, сразу.

Vanysha
05.02.2010, 01:51
Хороший трос - не в любом. То, что везде продаётся - годится для буксировки по дороге, а при вытаскивании из снегов/говен - рвётся. С другой стороны, слишком прочный трос ставит целость автомобиля в зависимость от мастерства тянущего. А кто его знает, какое там мастерство... Оптимальна для легковушки стропа на три тонны. Слишком легко не порвётся, но и бампер не вырвет. Двухтонка - хрусть и пополам, сразу.

отступив от темы могу сказать что шикарные динамические троса можно будет приобрести на старте в магазине автоклуба Автопробег 4х4. Сам такой использую у себя на УАЗке и ниразу он не подвел. Можно тащить рывками, он сначала растягивается, потом тянет, так, что нет рывка по машине. И стоимость такого троса достаточно приемлема.

Makc k-113
07.02.2010, 00:35
Без проблем ездят 2х4... Сейчас видео заливаю - "пузотёр-трофи, v 0.1 зимняя". Как мы ехали от КП 2 ("буква A", 55.472500, 38.103950) до точки, где с неё можно было свернуть "на просёлок" (55.492099, 38.026704). По дороге, помеченной так же, как дорога на КП 6 ("буква I, она же финиш). Очень недоприводная дорога :))

В общем, фана МОРЕ. И хрен с ним с местом, шуруповёрт я себе и сам купить могу :)). А, ещё вот тут неплохо прокатились: 55.379248, 38.035632 -> 55.425145, 38.053921

http://photofile.ru/users/k113.fotoplenka/video/v13318841947/view/


В общем, в "полироль" нам уже можно :)

Spyder
07.02.2010, 10:12
Да, к сожалению снегопад за день до соревнований сильно изменил проходимость трассы. Всего лишь неделю назад эта дорога была настолько укатана, что по ней легко проезжали любые 2х4 автомобили.

Вот как она выглядела (это дорога к КП03 буква J - полигон):

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.6f/0_3cf34_c930b800_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249652/)

машаня
07.02.2010, 11:58
Ура! Праздник удался!
Во-первых: Ребята - с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! - Растите, развивавйтесь - вы на правильном пути - так держать!! (хотела поздравить на награждении - но 7 часов езды обнулили голову)
Во-вторых: Спасибо за интересный формат - была у Вас на трех соревнованиях - все три совершенно разные и безумно интересные - и как всегда все на высшем уровне - начиная от раздатки, заканчивая расстановкой точек. Все отработано - без халтуры.

Конечно же погода внесла свои коррективы, и дорога местами требовала полного привода - но сложно обвинять в этом организаторов. А результат в асфальте говорит за себя - первое и два вторых взяли именно недоприводы (Daewoo Nexia, Nissan Note и Ford Fusion) - так что трасса оказалась проходимой для 2х4, особенно если присутствует взаимопомощь и взаимовыручка. Тут уместно вспомнить и про "бронзового" призера - он то как раз на 4х4 и помогал многим на трассе (за что был награжден отдельно). Ребят - призеров поздравляю. Вы молодцы. Очень поразили "серебряные призеры" с очаровательными бэкштурманами. Я всегда считала - что с бэками - лучше кататься - результат говорит сам за себя.

Всем, всем, всем - спасибо, праздник удался! Получила много удовольствия, драйва, положенную долю стресса - и замечательный, незабываемый выходной.

Makc k-113
07.02.2010, 12:53
Нафиг сожаления, всё классно было! Где бы мы ещё так порубились? Одни мы бы другую дорогу искали, а тут вроде как разведано всё - ну и понеслось :)) И ведь проехали же насквозь (потеряли, правда, минут двадцать, когда джиперы встали свою точку искать - мы-то их по снегу объехать не можем. В общем, как кое-кто на "пикнике" просил - так он и схлопотал. К полному удовольствию :))

Штурман от восторга всю дорогу пищала - и от драйва, и от окрестных красивостей.

А, вот ещё - там, правда, немного. Надо пилоту на шлем курсовой пулемёт ставить :)) http://photofile.ru/users/k113.fotoplenka/150313903/

мих
07.02.2010, 12:57
Организаторам - огромное спасибо за очень интересную, динамичную гонку.
Было все здорово. И Штурманам работа - оптимальный маршрут выбрать чрезвычайно сложно, каждая ПТ вносила в него коррективы, и пилотам есть где показать свое мастерство.

Несколько раз казалось что едем неправильно "против шерсти", тоесть приходильсь возвращаться в уже посещенные места, чтоб взять вновь открывшуюся ПТ или бкуву.

Иногда было состояние легкого шока "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..." МЫ никуда не успеваем и так далее....

После того, как на лесной дороге об жесткий край колеи повредил топливную трубку и пол-бака бензина ушло в сугроб думал все - соревнования окончены... Обидно было - жуть. Но, трубку удалось починить, бензином машину "угостили" ребята из 59 экипажа - ОГРОМНАЯ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! - жизнь опять начала налаживаться.
Потеря составила минут 40, и это не позволило взять точки в верхней точке карты (буква А), и финишировали галопом, с минимальным остатком времени. К букве J и финишу неслись так, что ноут штурмана летал по всей машине.

В общем успели. Итоговое 3-е место в асфальте стало шоком! То, что не ожидали - это еще мягко сказано!

Огромная благодарность штурманам нашего экипажа - Лене BYZ и Надежде. Они так классно работали, что я, поначалу решив принять участие в прокладке маршрута, потом мог не отвлекаться на карты и сосредоточиться только на дороге. Молодцы!!!

Хотелось бы попросить организаторов в следующих соревнованиях обязательно предусмотреть для вторых штурманов грамоты и дипломы участника.

Сначала, глядя на карту не мог понять зачем даны координаты фото-кп. Казалось бы есть место на карте - ищи. Потом понял - если еще и искать на местности, то за 7 часов все буквы не собрать.

Еще раз - спасибо организаторам, спасибо штурманам нашего экипажа, всем участникам и поздравления победителям. :Браво:

мих
07.02.2010, 13:25
Нафиг сожаления, всё классно было! Где бы мы ещё так порубились?
Плюс миллион!
На пикнике мой штурман Лена была в восторге от срезок через леса и поля, здесь такая красота везде, кроме М-5 и бетонки. Классно.

irinkamn
07.02.2010, 13:25
Присоединяемся к восторгам и благодарностям! Трасса - супер, красивая, продуманная, точная, интересная. ОЧЕНЬ удобная раздатка, впрочем, мы уже это на Зимнем огоньке заценили. И база очень понравилась - душевно, тепло, еда и горячий чай.

Огромное спасибо экипажу 30, который дважды дергал нас - думали все, на финиш уже не попадем, потому что самим было бы из такого снега однозначно не выбраться.
Получилось интересно - мы взяли Ф-02, по карте совсем рядом выше П-01 и дорога на Ф-01 вот она, местные сказали, что должны проехать - мы и поехали. Сели очень плотно, немного не доезжая до большого круглого локатора. 30 экипаж нас догнал и выдернул, как репку. Мы вернулись к Ф-02, поехали по асфальту к Ф-01 в объезд, взяли Ф-01, П-01. Стали искать проезд к КП-1, который прямо на берегу р.Москва, и оказались у этого круглого локатора, почти у того же места, где нас дергали, только с верхней стороны. Смотрим - 30 экипаж откопывается чуть выше, чем нас дергал - тоже, видать, сели. А мы и рады бы помочь, да туда просто не доедем. Стали разворачиваться - завязли в снегу, дорожки-то узкие. Макс газует, я толкаю. Тут ребята откопались, подъехали, опять нас дернули :))
Да, и трос мы оценили, как раз тот, который нам рекомендовали. Так что после финиша приобрели.

Скорей бы уже Весенний Огонек!

pilotnf
07.02.2010, 15:59
Ух, отличная покатушка была. Все на высшем уровне. КП-01 - это нечто... Казалось бы вот она точка рядом, а так просто не прорваться. До ПТ-01 пришлось совершать марш-бросок по разрытому снегу, а потом назад... Порадовал судейский участок на горнолыжном склоне, попытались к нему заехать с тылу, но не до ехали, т.к. немного стремно было по горкам спускаться. Опять таки пришлось бегать, вниз было легко, а вот потом в горку лезть... Выезжая из леса слишком рано почуствовали свободу и сели чуток не доехав до накатанной дороги. Спасибо ребятам, которые устроили себе пикник - подтолкнули нас, в то время как некоторые экипажи летели мимо (но это ладно, люди разные...)
Дальше пошло также весело, как и в начале. Фото-КП брались одно за другим. Кучу эмоций подарил выезд с полигона в сторону Бритово по узкой лесной дороге. Там и летом то тяжко развернуться, а зимой и подавно. Славно поиграли в паравозик, выдергивая машины из сугроба. Потом был судейский участок с буквой J. Не сразу поняли как к нему подъехать, в итоге сделали круг через Броннинцы, заодно сфотографировав мост и по хорошей дороге докатили. А дальше дилема брать последнюю точку и на финиш или еще одну букву. Решили взять I, а там по времени смотреть. Не пожалели, на финиш успели за 11 минут до окончания времени.
С нетерпением ждем Весеннего огонька.
полный отчет выложил у себя в блоге (http://pilotnf.blogspot.com/2010/02/06022010.html).

Vanysha
08.02.2010, 01:34
Хотелось бы попросить организаторов в следующих соревнованиях обязательно предусмотреть для вторых штурманов грамоты и дипломы участника.

Еще раз - спасибо организаторам, спасибо штурманам нашего экипажа, всем участникам и поздравления победителям. :Браво:

Нам не за что! Мы делаем это для ВАС! Спасибо ВАМ!!!
Что же касается штурманов и БЭК штурманов. Еще раз повторяю (повторял, повторяю и буду повторять) вписывайте в заявки, мы и для них обязательно сделаем дипломы. Если не хватило кому то, приезжайте в клубный офис и напечатем! Удачи ВАМ всем. И, еще раз, СПАСИБО ВАМ!!!

Станиславочка
08.02.2010, 15:01
Присоединяюсь к общим восторгам!!! Большое большое вам спасибо за интересную трассу и задания! Это именно вы ее делаете, хоть и для нас.
Было и где голову поломать, и где подумать что ниссан ноут - это супер мега жЫп полноприводный, погоняться правда было негде - на бетонке не получилось, на остальных трассах лед или колея, поэтому больше положенных 60 не ехали даже на трассах вне населенки. Умудрились даже немного застрять у СУ буквы J - поразило то, что мимо проехал УАЗ какой-то и увидев одну девушку талкающую пузотерку не остановился - странно это было при атмосфере общей взаимопомощи на трассе, ну да ладно - мы выехали сами. Получилось даже немного поориентироваться пешком, т.к. от Ф-01 через ПТ-01 до Ф-02 шла пешком, пока пилот пыталась объехать девочек на белом микроавтобусе, которые упорно всем мешали и никак не хотели этого понять и прислушаться к советам других участников (номер экипажа к сожалению не запомнила). Еще отдельное спасибо всем штурманам и бэкам разрулившем пробку в лесу около СУ буквы А.
Ну и уж никак мы не ожидали увидеть себя в призерах и тем более поделить 2е место в категории Асфальт. Спасибо за приятные слова на награждении - очень неожиданно!

ggalka
08.02.2010, 15:29
поразило то, что мимо проехал УАЗ какой-то и увидев одну девушку талкающую пузотерку не остановился - странно это было при атмосфере общей взаимопомощи на трассе, ну да ладно - мы выехали сами.
***
Получилось даже немного поориентироваться пешком, т.к. от Ф-01 через ПТ-01 до Ф-02 шла пешком, пока пилот пыталась объехать девочек на белом микроавтобусе, которые упорно всем мешали и никак не хотели этого понять и прислушаться к советам других участников (номер экипажа к сожалению не запомнила).

ОК. Все плохие. Девушки, водиночку толкающие пузотерку - хорошие.

Экипаж №17, если что. Минивэн, между прочим, а не микроавтобус. Заднеприводный. 2 тонны.

Станиславочка
08.02.2010, 15:54
ОК. Все плохие. Девушки, водиночку толкающие пузотерку - хорошие.

Экипаж №17, если что. Минивэн, между прочим, а не микроавтобус. Заднеприводный. 2 тонны.
Будем знать.
Ну давайте отношения тут выясним, раз на трассе не получилось.
Простите - как владельцу недопривода для меня нет разницы минивэн или нет, смотрелось как микроавтобус.
Ну и что что 2 тонны? Вы из-за этого в горку не могли проехать и других пропустить? Заехали же до этого. Мы вам предлагали развернуться - там места вагон было для разворота - помогли бы точно. Да и как-то передом было бы проще выезжать - имхо мое такое, ну да вам виднее. А то что за вами очередь по 5 экипажей с обоих сторон выстроилось? Тоже пох? Кто мог - тот объехал по снегу, а кто не мог, тому пришлось из-за вас тоже задом в горку забираться. Пропустить то почему нас не пропустили, да и не только нас - там еще экипажи были. Трудно было подняться в горку на 50 метров и пустить машинку вперед? а потом сдавайте себе задом сколько хотите, мы же попросили без "наездов" всяких нас пропустить, предложили местами поменяться раз разворот для вас не подходит.
Просто на трассе надо не только о себе думать. ИМХО.

ggalka
08.02.2010, 16:04
Будем знать.
Ну давайте отношения тут выясним, раз на трассе не получилось.


В таком тоне не особо хочется выяснять отношения.

С нашей точки зрения ситуация выглядела следующим образом: мы с горки спустились ровно до того места, где поняли, что дальше Старекс не пройдет. Встали так, что объехать нас вниз было можно. Сбегали до КП, вернулись, разворачиваться там было негде, мы пробовали. Как и просто съехать в сторону. Рассчитывать, что кто-то будет нас оттуда выдергивать и специально сажать машину, дабы пропустить спешащих? Мы ведь точно так же выбирались оттуда вверх, как и вы.

Станиславочка
08.02.2010, 16:08
Позиция понятна. Спасибо за пояснения.

Vanysha
08.02.2010, 16:18
Ну вот, диффченки ссорятся :-( Не хорошо. Может лучше 27 марта всем дружно сесть за единый стол и просто попить чайку?

Станиславочка
09.02.2010, 18:31
Ну вот, диффченки ссорятся :-( Не хорошо.
Хорошо, не будем больше.
Может лучше 27 марта всем дружно сесть за единый стол и просто попить чайку?
А может чего и покрепче? :15_5_18:

Vanysha
09.02.2010, 18:42
А может чего и покрепче? :15_5_18:
Тогда чайку с огурчиком. :8_5_17: :36_1_72:

Станиславочка
10.02.2010, 12:39
Тогда чайку с огурчиком. :8_5_17: :36_1_72:
Боюсь после такой смеси беседа будет проиходить в другом месте, немного отличным от стола :36_1_65:

Vanysha
10.02.2010, 13:09
Боюсь после такой смеси беседа будет проиходить в другом месте, немного отличным от стола :36_1_65:

Ну вот 27 марта это можно будет реализовать. Тем более что в Огоньке многие уже были и знают как там.

irinkamn
10.02.2010, 15:59
Ну вот 27 марта это можно будет реализовать. Тем более что в Огоньке многие уже были и знают как там.

Если я правильно поняла Станиславочку, то осуществлять это (в том самом месте) девочки не захотят :)))