PDA

Просмотр полной версии : 6 февраля 2010 года. Джуманджи.


Vanysha
30.12.2009, 22:33
ДРУЗЬЯ!

В первую субботу февраля, наш друг Клуб Автопробег 4Х4 празднует свою первую годовщину!
К этому дню наш клуб, совместно с Клубом "Автопробег 4Х4", готовит Большое и очень интересное соревнование - Jumanji

Убедительная просьба заранее спланировать свой график, дабы принять участие в надвигающимся празднике!
Что же будет интересного?
Наш клуб полностью готовит категорию "Асфальт". Полноприводная часть полностью за клубом Автопробег 4Х4. Все смогут наблюдать полноприводную МОЩЬ в спринте, прокатках и еще многом другом. Но при этом задания будут идентичны для всех категорий.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/apollonovmotorgarage.3/0_193c6_f59ad7fe_L.jpg

Зачетные категории:

Наличие GPS во всех категориях обязательно!

"АСФАЛЬТ" (4х2) - любые автомобили категории 4х2.
Формат: Квест ориентирование, передвижение по асфальту, возможен съезд на проселок, преодолимый для легковых автомобилей.

"Полироль"(4х4) - стандартные автомобили кат. В, без каких либо изменений, с размером колес не больше чем на 1 дюйм превышающий заводской.
Использование электрических лебедок, М/Т резины запрещено.

Официальные сайты организаторов соревнований:
Автопробег4Х4: http://www.avt4x4.ru
Твой дом - Твоя дорога: http://www.avtohome.ru

Район проведения соревнований: Домодедовский, Раменский, Бронницкий и Воскресенский районы Московской области.

Проезд к лагерю:

Ссылка на яндекс-картах:
Спутник (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=sat) Схема (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=map)

GPS координаты лагеря:

N 55° 28,452
E 38° 11,331

Регламент мероприятия
(http://www.roadlife.su/upload/jumanji/reglament.doc)
Для категории АСФАЛЬТ и ПОЛИРОЛЬ

Регламент для категорий 4х4 (http://http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=365)

Схема проезда к месту старта (http://www.avt4x4.ru/images/shema%20proezdanew.jpg)

Заявка на участие (http://www.avt4x4.ru/images/zayavka_djumanji.doc)

Заявки в категории АСФАЛЬТ и ПОЛИРОЛЬ отправлять по адресу: avtohome@mail.ru (avtohome@roadlife.su)

Заявки в категориях 4х4 отправлять по адресу: - rim01237@yandex.ru (rim01237@yandex.ru)

Схема организации движения и парковки по категориям.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/xspyder.70/0_3ec30_3c13ba26_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/257072/)

Артем
30.12.2009, 22:47
Приеду, но для массовости. Вот.

CrazyRain
31.12.2009, 11:35
Вау....Поставил в график! Думаю будем. :)

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Санечка
01.01.2010, 19:38
А какой формат? Спринт? Ориентирование?

irinkamn
02.01.2010, 14:36
Да, я ем! Регулярно :))

Но не едем, т.к. мы недоприводы.

Артем
02.01.2010, 14:58
:36_1_65:

Артем
02.01.2010, 14:59
Да, я ем! Регулярно :))

Но не едем, т.к. мы недоприводы.

Наш клуб полностью готовит категорию "Асфальт". Полноприводная часть полностью за клубом Автопробег 4Х4. Все смогут наблюдать полноприводную МОЩЬ в спринте, прокатках и еще многом другом. Но при этом задания будут идентичны для всех категорий.

BORODA
03.01.2010, 20:12
Еду , еду !!!!!!!!!!!!!

Vanysha
03.01.2010, 22:59
Да, я ем! Регулярно :))

Но не едем, т.к. мы недоприводы.

И что? Категория Асфальт - есть асфальт. Для этого и будет совместное соревнование.

Vanysha
03.01.2010, 23:00
А какой формат? Спринт? Ориентирование?

В какой категории?

irinkamn
03.01.2010, 23:43
И что? Категория Асфальт - есть асфальт. Для этого и будет совместное соревнование.
О! Действительно, не сообразила, что это означает :)
Тогда постараемся быть!

Vanysha
04.01.2010, 00:17
О! Действительно, не сообразила, что это означает :)
Тогда постараемся быть!

Вся асфальтовая часть готовится нашим клубом. Тоесть будет своего рода "Огонек". Мы изменили название в связи с заданиями. задания координально меняются, но специфика остается.

pilotnf
04.01.2010, 12:10
интересненько, постараемся приехать

repa4runner
11.01.2010, 14:18
Подскажите,где купить и что они из себя представляют GPS навигаторы.Я так понял,что простые не подходят?

Станиславочка
11.01.2010, 14:49
Надеюсь будем!

Станиславочка
11.01.2010, 14:50
Я так понял,что простые не подходят?
А я так как раз понимаю что простых будет достаточно, или нужен Озик?

Spyder
11.01.2010, 15:37
А я так как раз понимаю что простых будет достаточно, или нужен Озик?

В некоторых заданиях Вам нужно будет вычислить координаты КП и найти к ним дорогу.
Забить координаты можно в любой навигатор который это позволяет, но для того чтобы он правильно проложил к ним дорогу - нужно чтобы у него были хорошие карты Московской области в районах проведения соревнований (Раменский, Бронницкий, Воскресенский).
Если Вы уверены в Вашем навигаторе и он не поведёт Вас "по лесам и полям", то можно использовать и любой простой.
Если нет,тогда лучшее решение - Озик с генштабовской картой.

Spyder
11.01.2010, 20:31
«ДЖУМАНДЖИ»<!--colorc--><!--/colorc--><!--fontc--><!--/fontc--><!--sizec--><!--/sizec-->

Регламент мероприятия
(http://www.roadlife.su/upload/jumanji/reglament.doc) - Для категории АСФАЛЬТ и ПОЛИРОЛЬ

Регламент для категорий 4х4 (ТР) можно скачать на официальном сайте клуба "Автопробег" www.avt4x4.ru (http://www.avt4x4.ru)

Экипажи всех зачетных категорий будут ориентироваться по навигатору GPS

Перед стартом экипажи получают "Армейские жетоны" (далее - жетоны), и корнет.В корнете будут указаны координаты промежуточных точек (ПТ), беря которые, путем привычного всем фотографирования, участники узнают часть координаты Контрольного Пункта (КП). На КП будет находиться судья, которому будет необходимо предъявить фотографии взятых промежуточных точек относящихся к данному КП. Если взятие точки у судьи не вызывает сомнения, то судьёй, путем клеймения в жетоне участника, ставится соответствующая КП - буква. На некоторых КП перед получением клейма будет необходимо преодолеть Специальный Участок (СУ). Так же возможно получение у судьи КП, легенды проезда до следующего КП. На промежуточных этапах будут присутствовать Фото КП, о чём будет указано в раздаточных материалах.
При подсчете результатов учитывается количество взятых КП, которое будет вычисляться по принципу: одна пробитая буква на жетоне - одно КП. Победителем будет признан экипаж, собравший наибольшее количество КП, за наименьшее время.

Официальный логотип соревнований:

Vanysha
12.01.2010, 03:23
Регламент Спортивно-Туристического соревнования
Джуманджи

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Спортивно-туристическое мероприятие (Соревнования), проводятся Клубами «АВТОПРОБЕГ 4х4», "Твой Дом - Твоя Дорога" в соответствии с данным Регламентом.

Место проведения соревнований: Московская область, Раменский, Бронницкий, Домодедовский, Жуковский районы

Базовый лагерь соревнований: Московская область, Раменский район, д. Тимонино

Соревнования для стандартных автомобилей с колёсной формулой 2х4 и 4х4

Целью мероприятия является:

популяризация и пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения России.
приобретение и совершенствование навыков ориентирования.
совершенствование навыков управления автомобилем на обычной трассе.
формирование экологической культуры среди населения.
пропаганда здорового образа жизни.
совместный отдых на свежем воздухе.


Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и уложиться в зачетное время.

Организаторы:

Комитет по физической культуре и спорту Администрации Раменского муниципального района,
Клуб внедорожного туризма «АВТОПРОБЕГ 4х4»
Клуб "Твой Дом - Твоя Дорога"


Руководитель Категории 4x4: Роман Бондаренков тел: (495) 972-8697
Руководитель Категории Асфальт: Иван Кошечкин тел: (495) 508-7383

Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

УЧАСТНИКИ и ЭКИПАЖИ


К участию в соревнованиях допускаются физические лица;

имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований.
вписанные в страховой полис ОСАГО.
полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований.
подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос.
дееспособные, трезвые и в здравом уме.

Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев приветствуется.
Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на
Административных проверках (АП), как минимум одним членом экипажа.
Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.
Все члены экипажа, указанные в заявке (Водитель, Штурман) и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
Состав экипажа состоит из водителя и штурмана, указанных в заявке на участие.
2.7. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать
число посадочных мест в салоне автомобиля.


У каждого экипажа наличие прибора GPS навигации – обязательно!

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ


Соревнования проводятся в личном зачете.

"АСФАЛЬТ" 4х2
Любые стандартные автомобили с колесной формулой 4х2.
Формат: Квест ориентирование, передвижение по асфальту, возможен съезд на проселок,
преодолимый для легковых автомобилей.

"Полироль" 4х4
Стандартные автомобили кат. В, без каких либо изменений, с размером колес не больше чем
на 1 дюйм превышающий заводской.
Использование электрических лебедок, М/Т резины запрещено.


Если количество экипажей в любой из зачетных категорий менее пяти - организатор может принять решение об объединении категорий или отмене таковой (без возвращения заявочного взноса)!
Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, могут быть допущены до участия в соревнованиях, но вне зачета.
ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
ТИ проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.
Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, оснащенный наклейками и стартовыми номерами.
Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.


ЗАЯВКИ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА


Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Подача заявки в личном зачете, на каждый экипаж, сопровождается оплатой заявочного взноса.


СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

Все средства, полученные в качестве «стартовых взносов», расходуются на организацию соревнования и поощрение победителей.

Предусмотрено два варианта:

Стартовый взнос составляет 2000 руб. при подачи электронной заявки не позднее 4 февраля, оплата
Стартовый взнос составляет 2500 руб. при подачи электронной заявки позднее 4 февраля или непосредственно перед стартом, оплата в лагере.

Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
Предварительная оплата заявочного взноса возможна по безналичному расчету.

Заявки категории 4х4 отправлять по e-mail: rim01237@yandex.ru
Заявки категории Асфальт отправлять по e-mail: avtohome@mail.ru

Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.
Заявочные взносы возвращаются полностью:

кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
в случае если соревнования не состоялись.

В случае отказа от участия в соревнованиях до старта организатор обязуется возвратить Участнику 100% оплаченного заявочного взноса.
В случае отказа от участия в соревнованиях после старта Заявочный взнос не возвращается.
Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% (пятьдесят процентов) уплаченного им заявочного взноса.
Экипажам необходимо:

разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.
разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому боку) на время проведения соревнований.
обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.

За отказ от размещения рекламы на своем автомобиле с экипажа будет взиматься плата в размере 100% от полного заявочного взноса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ, БРИФИНГ, СТАРТ


Регистрация участников и ТИ: 8:00
Брифинг: 10:00
Старт: 10:30
Финиш со штрафами: до 19:00
Время нахождения на трассе: не более 7 часов.


После брифинга экипажи прошедшие ТИ следуют на старт, где получают раздаточные материалы и стартуют в порядке общей очереди.
Экипажам не уложившиеся в зачётное время, начисляются штрафы в размере 1 минута – 10 баллов.
Экипажи, не финишировавшие до 19.00 – считаются сошедшими с трассы.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях «ДЖУМАНДЖИ», осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений
Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!
Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.
Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.
Экипаж обязуется

выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.

Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа
Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.
Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.
Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников
Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:

получения травм кем-либо из членов экипажа;
повреждения автомобиля участника;
нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;

Организатор мероприятия не принимает никаких претензий в любых случаях
Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие.


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.


Экипажи всех зачетных категорий ориентируются по навигатору GPS

Перед стартом экипажи получают "Армейские жетоны" (далее - жетоны), и корнет.
В корнете будут указаны координаты промежуточных точек (ПТ), беря которые, путем привычного всем фотографирования, участники узнают часть координаты Контрольного Пункта (КП). На КП будет находиться судья, которому будет необходимо предъявить фотографии взятых промежуточных точек относящихся к данному КП. Если взятие точки у судьи не вызывает сомнения, то судьёй, путем клеймения в жетоне участника, ставится соответствующая КП - буква. На некоторых КП перед получением клейма будет необходимо преодолеть Специальный Участок (СУ). Так же возможно получение у судьи КП, легенды проезда до следующего КП. На промежуточных этапах будут присутствовать Фото КП, о чём будет указано в раздаточных материалах.
При подсчете результатов учитывается количество взятых КП, которое будет вычисляться по принципу: одна пробитая буква на жетоне - одно КП.
Победителем будет признан экипаж, собравший наибольшее количество КП, за наименьшее время.


Допускается использование любого навигационного оборудования и карт местности.
Порядок старта в каждой зачетной категории определяется Организатором соревнований.
На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшие АП и ТИ
Сбор КП производится в любом желаемом участником порядке, возможно временное ограничения работы КП.
у Отметка о взятии промежуточной точки (ПТ) возможна только с помощью цифрового фотоаппарата:

· На снимке должен быть чётко виден номер экипажа и номер КП.
· Размер фотографий не должен превышать 2Мп.
· Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному мероприятию).

Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с картой памяти, обеспечивающей хранение не менее 120, с элементами питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров.Чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш в базовый лагерь соревнований до окончания зачетного времени и предъявить жетон организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.
Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар..
Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.
Информация о времени проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.


ЭВАКУАЦИЯ.


Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований разрешается.
Эвакуация ТС внутри зачетных категорий разрешена.
Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС.
На соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация экипажа.
Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации, при технической возможности.
Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации


ЭКОЛОГИЯ


Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли.
Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.
Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); рекомендуются мангалы, жаровни, грили и прочее подобное оборудование, не допускающее повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.


УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.


Все изменения и дополнения условий зачета будут опубликованы на официальном табло или объявлены на предстартовом брифинге.
На судейском пункте финиша экипаж сдаёт жетон организаторам.
Лучшим экипажем считается экипаж, "взявший" наибольшее количество КП за наименьшее время.
При одинаковом количестве КП у нескольких экипажей, лучшим считается тот, который затратил меньшее время на сбор этих КП и при этом финишировал без превышения зачетного времени.
В каждой зачетной категории будут отмечены по три лучших экипажа, и они же будут награждены дипломами и памятными призами от организаторов.
Могут быть объявлены и другие номинации, и вручены дополнительные призы.
Награждение состоится в базовом лагере соревнований.
Участник, занявший призовое место, но отсутствующий на церемонии награждения может получить награды у представителя организатора после закрытия соревнований.
Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальных сайтах соревнований.


ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.


Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.
Протесты подаются только в письменной форме в секретариат, Офицеру по связи с участниками, и адресуются на рассмотрение Организаторской комиссии.
Залоговый взнос за подачу Протеста составляет 100% (сто процентов) полного заявочного взноса, возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.
Залоговый взнос вносится в секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент вплоть до начала старта.
Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются организаторской комиссией, в состав которой входят: Руководитель соревнований и/или Спортивный комиссар, Главный Судья и/или Помощник руководителя соревнований (возможно, другие официальные лица мероприятия).
Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны одним из Руководителем соревнований

Yolka
12.01.2010, 11:52
Возникли два вопроса.
1. Я так поняла, что стартовый взнос нужно оплатить заранее? Каким образом?
2. Что с проживанием? Где, примерная стоимость? Нужно ли указывать в заявке?
:15_8_209:

Vanysha
12.01.2010, 14:34
Возникли два вопроса.
1. Я так поняла, что стартовый взнос нужно оплатить заранее? Каким образом?
2. Что с проживанием? Где, примерная стоимость? Нужно ли указывать в заявке?
:15_8_209:

1. Нет, стартовый взнос принимается при регистрации.
2. Решаем этот вопрос и в ближайшее время выложим заявки на проживание.

Станиславочка
13.01.2010, 12:23
Вы уж простите, но у меня опять куча глупых вопросов.
Перед стартом экипажи получают "Армейские жетоны" (далее - жетоны)
А как будет выглядет этот самый жетон? Бумага какая или что? Как понять "путем клеймения в жетоне"?

В корнете будут указаны координаты промежуточных точек (ПТ), беря которые, путем привычного всем фотографирования, участники узнают часть координаты Контрольного Пункта (КП).
Участники узнают только часть координаты, а другую часть как узнать? Или надо будет взять несколько ПТ, чтобы выяснить координаты КП?

На КП будет находиться судья, которому будет необходимо предъявить фотографии взятых промежуточных точек относящихся к данному КП.
Т.е. будут еще и промежуточные точки сразу известны не относящиеся к данному КП? А если их взять тоже? Да и как понять "относящиеся в данному КП"? А если взять не все промежуточные точки данного КП, можно их будет взять потом?

Если взятие точки у судьи не вызывает сомнения, то судьёй, путем клеймения в жетоне участника, ставится соответствующая КП - буква. На некоторых КП перед получением клейма будет необходимо преодолеть Специальный Участок (СУ).
А если СУ не преодолеть точки не зачтут? И как понять "соответствующая КП - буква"?

Так же возможно получение у судьи КП, легенды проезда до следующего КП.
Т.е. возможно приехав на КП легенду проезда до следующего КП и не получить? Как это?

При подсчете результатов учитывается количество взятых КП, которое будет вычисляться по принципу: одна пробитая буква на жетоне - одно КП.
Т.е. традиционных для Огонька баллов не будет? Или каждое КП имеет одинаковую стоимость? А фото КП?

Станиславочка
13.01.2010, 12:28
Время нахождения на трассе: не более 7 часов

Время пребывания на СУ или КП в зачет общего времени идет?
Штрафы по времени (опоздание) после 7 часов получается?

Vanysha
13.01.2010, 13:20
Время пребывания на СУ или КП в зачет общего времени идет?
Штрафы по времени (опоздание) после 7 часов получается?

Время пребывания на КП и все остальное идет в общий зачет времени. Если после 7 часов вы опоздали, то такой экипаж становится "Вне зачета".

VLAD.MIR
13.01.2010, 14:52
Я так понял что без GPS даже незачем и регестрироваться

Vanysha
13.01.2010, 15:36
Я так понял что без GPS даже незачем и регестрироваться

Точно. К сожалению.

Vanysha
13.01.2010, 15:45
А как будет выглядет этот самый жетон? Бумага какая или что? Как понять "путем клеймения в жетоне"?
Жетон - металлический предмет. Плашка, на котором и будут выбиты буквы пробойником.


Участники узнают только часть координаты, а другую часть как узнать? Или надо будет взять несколько ПТ, чтобы выяснить координаты КП?
Вот как раз КП (СУ) нужно будет угадать по ПТ.



Т.е. будут еще и промежуточные точки сразу известны не относящиеся к данному КП? А если их взять тоже? Да и как понять "относящиеся в данному КП"? А если взять не все промежуточные точки данного КП, можно их будет взять потом?

Если вы не возьмете ПТ, то судья не пробьет букву на жетоне. Взятие ПТ гарантия буквы. Сначала берутся ПТ, а только потом КП.

А если СУ не преодолеть точки не зачтут? И как понять "соответствующая КП - буква"?
Не зачтут.



Т.е. возможно приехав на КП легенду проезда до следующего КП и не получить? Как это?

Всмысле на одном из КП вы получаете легенду проезда к следующему КП, по ходу прохождения легенды будут еще ПТ, которые необходимо будет взять.

Spyder
14.01.2010, 00:19
Все шаги будут подробно описаны в задании.

Как обычно не будет никаких подвохов, ложных и сложных точек и т.п.
Всё что от Вас потребуется - это внимательность при прочтении задания и прохождении трассы :)

Spyder
14.01.2010, 00:25
Несколько фотографий с прокладки трассы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/xspyder.6e/0_3caf8_f31bc43_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248568/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/xspyder.6e/0_3caf7_e2209bf1_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248567/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/xspyder.6e/0_3cafa_59edc570_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248570/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/xspyder.6e/0_3cafc_9edd47d4_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248572/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/xspyder.6e/0_3caf5_338a81cd_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248565/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.6e/0_3caf0_57cc769a_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248560/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/xspyder.6e/0_3caef_5b2bc728_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248559/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/xspyder.6e/0_3caf1_80969802_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248561/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/xspyder.6e/0_3caf4_11b48098_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248564/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/xspyder.6e/0_3cafd_bb8e02a0_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/248573/)

Spyder
14.01.2010, 00:38
Я так понял что без GPS даже незачем и регестрироваться

Некоторые точки будут установлены на просёлочных грунтовых дорогах. НО!!! Проезжаемых для любых стандартных 2х4 автомобилей. Засад в виде скользких горок не будет, но зимняя резина нужна обязательно!Снег и лёд на дорогах никто не отменял.
Схем в этот раз не будет, только GPS координаты.
По поводу навигаторов - подойдёт любой в который можно забивать координаты GPS, но я бы всё-таки порекомендовал OziExplorer с подробными картами области.

Правильную версию Озика Вы найдёте здесь: http://rus-roads.ru/gps/ (http://rus-roads.ru/gps/gps_soft.htm)

А карты в соответствующем разделе нашего форума (http://avtohome.ru/forum/showthread.php?t=926).

Resiver
14.01.2010, 21:23
Правильную версию Озика Вы найдёте здесь: http://rus-roads.ru/gps/ (http://rus-roads.ru/gps/)

Вот Спасибочки! Там и для КПК версии есть.А то у меня уж два года без дела кпк с GPS пылится. Будем готовиться по взрослому:36_1_65:

Spyder
20.01.2010, 15:24
Новые фотки с подготовки трассы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/xspyder.6f/0_3cf33_7c338789_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249651/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.6f/0_3cf34_c930b800_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249652/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/xspyder.70/0_3d192_8b377945_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/250258/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/xspyder.70/0_3d195_ab00a5fe_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/250261/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/xspyder.6e/0_3cf30_46b6500b_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249648/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/xspyder.6e/0_3cf2c_5cfd819_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249644/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/xspyder.6e/0_3cf2f_1c406c18_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249647/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4008/xspyder.6f/0_3cf32_10dc0ce7_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/249650/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/xspyder.70/0_3d191_77d0e281_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/250257/) http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/xspyder.70/0_3d196_2e7c82b_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/250262/)

Станиславочка
22.01.2010, 16:22
И все-таки какая красота в Подмосковье зимой!!!

Great
22.01.2010, 17:01
Очень жаль, но скорее всего не получится т.к. 30-го января 3-й этап Пикника на обочине, а часто выходные не получается освобождать :36_2_52:

Может в другой раз, ну или если вдруг всё срастется с выходными!!!

Resiver
22.01.2010, 19:24
Очень жаль, но скорее всего не получится т.к. 30-го января 3-й этап Пикника на обочине, а часто выходные не получается освобождать

У меня тоже выбор либо 30го,либо 6го фев.Но на Пикнике уже третий этап,а я там ни разу не был.Так что Джуманджи рулит,ждём 6го февраля.

Spyder
30.01.2010, 19:50
Проезд к лагерю:

Ссылка на яндекс-картах:
Спутник (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=sat) Схема (http://maps.yandex.ru/?um=BjQNlPDG-YtFTb-Iaq1Q8kTWSn5FIsM7&l=map)

GPS координаты лагеря:

N 55° 28,452
E 38° 11,331

Натали
01.02.2010, 14:55
Не очень хороший осадок остался после "Пикника" 30 января, поэтому решили ехать на Джуманджи, чтобы поднять себе настроение и пообщаться с людьми, которые ценят прежде всего общение с участниками, а не "статус небожителей" и набивание карманов. Уверены, что даже если будем первыми с конца, то впечатления останутся только позитивные. Заявочку отослали.

Vanysha
01.02.2010, 15:01
Не очень хороший осадок остался после "Пикника" 30 января, поэтому решили ехать на Джуманджи, чтобы поднять себе настроение и пообщаться с людьми, которые ценят прежде всего общение с участниками, а не "статус небожителей" и набивание карманов. Уверены, что даже если будем первыми с конца, то впечатления останутся только позитивные. Заявочку отослали.

Что случилось? как же так. Не понятно...

Yolka
01.02.2010, 15:40
К сожалению остаюсь на 6 февраля без штурмана. Если не удастся никого найти, возможно ли пилоту стартовать в одиночестве? Хотя бы вне зачета, ведь особенно хороших результатов в таком случае явно не предвидится. Но уж очень хочется поучаствовать, а не просто зрителем побыть! :36_1_65:

Vanysha
01.02.2010, 15:42
К сожалению остаюсь на 6 февраля без штурмана. Если не удастся никого найти, возможно ли пилоту стартовать в одиночестве? Хотя бы вне зачета, ведь особенно хороших результатов в таком случае явно не предвидится. Но уж очень хочется поучаствовать, а не просто зрителем побыть! :36_1_65:

Так мы можем найти штурмана. Нелегко, конечно, нормального штурмана найти, но возможно. Так что на старте будет видно. Народу много, даже очень и желающих прокатиться еще больше.

Yolka
01.02.2010, 17:05
Так мы можем найти штурмана. Нелегко, конечно, нормального штурмана найти, но возможно. Так что на старте будет видно. Народу много, даже очень и желающих прокатиться еще больше.

Отлично! Тогда я приезжаю по-любому, вне зависимости от того, найду штурмана или нет. Буду тогда расчитывать съагитировать кого-то на старте. Все навигационное оборудование есть.

Натали
01.02.2010, 17:42
Что случилось? как же так. Не понятно...

Ну так мы к вам едем? Зарядное устройство для навигатора сломалось, покупать или нет?

Vanysha
01.02.2010, 18:09
Ну так мы к вам едем? Зарядное устройство для навигатора сломалось, покупать или нет?

КОнечно конечно конечно!!!

Станиславочка
01.02.2010, 19:40
Не очень хороший осадок остался после "Пикника" 30 января, поэтому решили ехать на Джуманджи, чтобы поднять себе настроение и пообщаться с людьми, которые ценят прежде всего общение с участниками, а не "статус небожителей" и набивание карманов.
Офф, конечно, но в этот раз на Пикнике тоже сложилось такое же впечатление...
Так что ОРГи Огонька учтите - участники жаждут внимания и общения )))

Makc k-113
01.02.2010, 20:41
Случиться - ничего (вот на трассе происшествия были, но у нас лично - только весёлые, а кому-то и не повезло, но это не к оргам вопрос), просто орги выложились полностью на собственно покатушки, и на базовый лагерь им сил не хватило. Так что после финиша было стрёмно и сыро - некуда задницу опустить, негде пообщаться, заняться тем более нечем, и до машин полкилометра. Дом отдыха - плохое место для лагеря покатушек. Особенно когда там закрыли столовую (то ли деньги им не нужны, то ли рассчитывали что при закрытой столовой богатые москвичи повалят в бар), зал где можно хоть как-то разместиться тоже закрыли (а то ходють тут), в общем, ощущение очень похоже на районный автовокзал зимой 90 года. У нас тоже настроение резко в плинтус пришло, и повалили мы к дому.

машаня
01.02.2010, 23:13
Если не успеем купить аккумулятор (или возможно зарядить) - возможна ли смена автомобиля в заявке и как будет выглядеть LC Prado в асфальте?

Buz
02.02.2010, 19:33
К сожалению остаюсь на 6 февраля без штурмана. Если не удастся никого найти, возможно ли пилоту стартовать в одиночестве? Хотя бы вне зачета, ведь особенно хороших результатов в таком случае явно не предвидится. Но уж очень хочется поучаствовать, а не просто зрителем побыть! :36_1_65:


Елка, а у меня не все понятно с пилотом... Моя партнерша, опять не едет, и пилот Мих, с которым ездили на Пикнике, пока тоже не может точно сказать, сможет он быть на Джуманжди или нет.
Может у нас опять получится экипаж?!
:36_1_37:

Spyder
02.02.2010, 19:52
Если не успеем купить аккумулятор (или возможно зарядить) - возможна ли смена автомобиля в заявке и как будет выглядеть LC Prado в асфальте?

Как минимум - УБЕДИТЕЛЬНО! :)

Согласно регламента в категории Асфальт могут принимать участие любые неподготовленные 2х4 и 4х4 автомобили. Так что LC Prado тоже подходит.

Vanysha
02.02.2010, 20:49
Как минимум - УБЕДИТЕЛЬНО! :)

Согласно регламента в категории Асфальт могут принимать участие любые неподготовленные 2х4 и 4х4 автомобили. Так что LC Prado тоже подходит.
Думаю, что необязательно "неподготовленные". На весеннем огоньке подготовленный TLC 80 ездил в асфальте и ничего, нормально.

Артем
02.02.2010, 21:13
Самое главное, соблюдайте скоростной режим, держите дистанцию и будьте внимательны. Не смотря на оттепель довольно скользко!!!

РИМ
02.02.2010, 21:22
Друзья, огромная просьба распечатать и взять с собой схему организации движения и парковки по категориям, дабы не было пробок и суеты вокруг лагеря, все же База находится на федеральной трассе

Схема организации движения и парковки по категориям.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/xspyder.70/0_3ec30_3c13ba26_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/xspyder/view/257072/)

Yolka
02.02.2010, 21:48
Елка, а у меня не все понятно с пилотом... Моя партнерша, опять не едет, и пилот Мих, с которым ездили на Пикнике, пока тоже не может точно сказать, сможет он быть на Джуманжди или нет.
Может у нас опять получится экипаж?!
:36_1_37:


Буду очень рада! Созвонимся ближе к мероприятию.:15_12_133:

Spyder
02.02.2010, 22:05
Уважаемые участники!
В связи с опасной дорожной обстановкой на трассе (заснеженные дороги и лёд), мы в очередной раз предупреждаем Вас о необходимости соблюдать скоростной режим!

В случае если вы Вылетели с трассы, застряли или попали в ДТП и нуждаетесь в помощи, позвоните или отправьте SMS сообщение на телефон указанный в корнете:
"Экипаж№... терпит бедствие..... в точке N.. 55°,... E.. 38°,... Телефон:.....".

Мы постараемся переслать Ваше сообщение всем экипажам на трассе, а в критичном случае организовать эвакуацию силами Оргкомитета.

Помните! Взаимопомощь на трассе - приветствуется и не карается дисквалификацией, даже если Вы обратились за помощью к ОРГам!

Vanysha
04.02.2010, 20:08
Итак о тех комиссии, что нужно иметь:
1. Аптечка.
2. Огнетушитель.
3. Знак аварийной остановки.
4. Трос
5. Закрепленный аккумулятор.

Лопата - по желанию.
Страховка - мы не сотрудники ДПС и всю ответственность на трассе за нее, так же как за талон ГТО перед сотрудниками ДПС каждый участник соревнования несет сам.

Что же касается эвакуации техничкой. Если техничка на данный момент не занята другими экипажами она тут же выезжает на помощь, остальные по очереди. Если техничка доставляет экипаж на базу с какой-либо поломкой или еще по каким либо причинам, такой экипаж считается сошедшим с трассы и попадает в категорию вне зачета. Если вас просто выдернули и вы продолжаете движение, техничка только пожелает вам удачи и вы продолжите свой путь к финишу, собирая КП.

3A_
05.02.2010, 13:32
Извините, возможно глупый вопрос, но что значит :
"5. Закрепленный аккумулятор." ?

Spyder
05.02.2010, 13:44
Извините, возможно глупый вопрос, но что значит :
"5. Закрепленный аккумулятор." ?

Аккумулятор должен быть закреплён штатными или иными креплениями, и не болтаться при движении.

3A_
05.02.2010, 20:04
Аккумулятор должен быть закреплён штатными или иными креплениями, и не болтаться при движении.
Ясно. Спасибо !
Как то не мог предположить, что можно ездить с незакрепленным аккумулятором.

repa4runner
07.02.2010, 11:27
Извените,выбел плечо и не смог приехать.Где можно посмотреть и ночитать,что там происходило?Надеюсь,что в следующий раз обойдется без проишествий и обязательно приеду.С уважением Repa4runner.