PDA

Просмотр полной версии : ТЕРРИТОРИЯ 257


Анюта
01.09.2009, 11:31
http://forum.azimut-group.ru/index.php?showtopic=1283

Традиционная встреча OOFерOFF, в этом году пройдет с 11 по 13 сентября, на западных окраинах города, в новом базовом лагере и как всегда будет приурочена к Дню рождения города!
Пересмотренная концепция проведения нашего традиционного соревнования, позволит всем гостям и участникам непосредственно и воочию увидеть самые интересные моменты сражения экипажей с бездорожьем! Лагерь максимально приближен к предлагаемому маршруту. Он проложен так, что не только участники прочувствуют все прелести битвы, но и гости праздника !

11.09.2009 года - день первый!

18.00 - открытия лагеря (координаты и схема проезда быдет выложена за сутки перед открытием)
- регистрация участников, техкомиссия.

12.09.2009 года - день второй - основной!

09.00 - регистрация участников, техкомиссия
11.00 - предстартовый брифинг
11.30 - выдвижение участников к месту старта по зачетным группам
12.00 - старт
22.00 - финиш, закрытие гонки, начало развлекательной программы
24.00 - подведение итогов и награждение участников!

13.09.2009 года - день третий!

10.00 - пробуждение участников и гостей(очень сильно вероятный завтрак из Полевой кухни)
12.00 - закрытие лагеря.

Основные положения регламента:

----------------------------------------

5. Общие положения.

5.1 Зачётные категории:
"Стандарт" - полноприводное транспортное средство в абсолютно стандартной комплектации.
"Туризм" – полноприводное ТС с установленной грязевой резиной до 33” включительно, лебедка допускается.
"Спорт" – полноприводное ТС с установленной грязевой резиной более 33” с лебёдкой(для особых маньяков можно и без лебедки).
«ATV» - квадроциклы

5.2 Участники:
К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, оплатившие стартовый сбор, принявшие условия данного Регламента и управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации.



5.3 Ответственность:
5.3.1. Организаторы несут ответственность за проведение соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» и объективное судейство.
5.3.2. Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие:
5.4.1. Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
5.4.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

5.5 Стартовые взносы:
Устанавливаются следующие стартовые взносы:

– 1000 рублей для всех зачетных категорий

Стартовый взнос оплачивается с каждого участвующего экипажа, при подаче заявочного листа.

6. Технические особенности соревнований, обязанности участников.

6.1.1 Общие положения
Количество членов экипажа не должно превышать количества посадочных мест транспортного средства. Членами экипажа не могут быть дети до 12 лет, беременные женщины.
- Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
- Должны быть исправные световые приборы ( габаритные огни, ближний и дальний свет фар)
- Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь прочную водонепроницаемую упаковку.
- Автомобили должны быть оборудованы:
- огнетушителями заводского изготовления.
- средствами буксировки (тросами рассчитанными на массу вашего автомобиля);
- корозащитной стропой (при наличии лебедки);
- тросогасителем ( при наличии стального троса на лебедке)
- надежно закрепленным аккумулятором.
- Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
- Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.


6.1.2 Легенда.
Участники обязаны следовать предписанию легенды, которая выдается на старте. В отдельных местах маршрута может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы с обязательным прохождением.
6.1.3 Маршрут описывается в легенде. При этом используется словесное описание, карты, точки GPS, сигнальная лента, таблички и другие понятные участникам способы.
На трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения (КП).
6.1.4 Время старта и финиша проставляется группой стартовых судей в реальном времени.
6.2. Порядок старта определяется бортовым номером участника.
6.3 Движение по трассе. Эвакуация.
6.3.1 Движение по трассе Спец Участка (СУ) осуществляется индивидуально, с использованием Легенды, выдаваемой на старте.
6.3.2 Движение по трассе осуществляется с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при прохождении бродов и использовании электрической лебёдки.
6.3.3 Эвакуация автомобилей участников осуществляется после закрытия финиша соревнования. Выезд техничек на СУ категорически запрещён до момента закрытия финиша.
6.3.4 Допускается оказание помощи только участникам соревнования. Помощь из вне соревнований допускается только после закрытия СУ.
6.3.5 Движение участников по дорогам общего пользования при прохождении СУ запрещено. Пересечение дорог общего пользования допускается только с специально-отведенных местах и обозначенных коридорах.

6.4 Радиосвязь
6.4.1 В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации Автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ - диапазоне. Данная информация будет доведена до участников соревнования перед началом соревнований.

6.5 Экология.
6.5.1 Экологический взнос с каждого заявленного экипажа – 500 рублей. При соблюдении требований настоящего регламента, после сдачи места стоянки коменданту лагеря – экологический сбор возвращается.
6.5.2. При работе с лебедкой, применение корозащитной стропы обязательно.
6.5.3. Запрещена валка деревьев.
6.5.4. Запрещено разведение костров на открытом грунте в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
6.5.5. Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), выбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой, либо оставлять в специальном контейнере.
6.5.6. Санкции за нарушение положений применяются в соответствии с Таблицей пенализации. Это требование относится ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.

7. Судейство - Протесты - Результаты - Награждение

7.1 Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
7.2 Результаты.
7.2.1 Победителем соревнований будет считаться тот экипаж, который преодолеет трассу за наименьшее абсолютное время с учетом пенализации.
В категориях «Туризм» и «Спорт» определяется три призовых места. В категориии "Стандарт" и ATV – победитель.
7.3 Протесты подаются только в письменной форме в секретариат на имя Руководителя Гонки с ссылкой на соответствующий пункт Регламента. Одновременно с подачей протеста вносится залог в размере 500 рублей, в случае удовлетворения протеста залог возвращается.
7.4 Протесты на окончательные результаты соревнования принимаются в течение 30 минут с момента опубликования предварительных результатов.
7.5 Победители и призеры соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257» во всех зачетных группах, награждаются памятными кубками и дипломами.
7.6 Всем Участникам, преодолевшим маршрут соревнования «ТЕРРИТОРИЯ 257», вручаются памятные дипломы
<!-- / message --><!-- sig -->

Vanysha
01.09.2009, 12:12
Хм... Заманчиво, однако.

Анюта
01.09.2009, 18:51
ну что, кто едет???

Vanysha
01.09.2009, 20:29
ну что, кто едет???

Я думаю, что мы поедем.

Артем
02.09.2009, 00:37
А я подумаю....

михей
02.09.2009, 19:28
Мы с Шуриком скорее всего едим на Батоне:36_17_4:.

Анюта
03.09.2009, 09:54
Мы с Шуриком скорее всего едим на Батоне:36_17_4:.

Ну и прикольно, будет перездная полатка и кухня)))

Vanysha
03.09.2009, 15:12
Мы с Шуриком скорее всего едим на Батоне:36_17_4:.

Надеюсь к тому времени батончик уже будет на вояках. :15_8_209:

Артем
10.09.2009, 01:26
Вань сделай там изменения у меня два штурмана Заболтый Александр и Крупнов Виталий(Веталь).
Кстати трасса туризм 8км. Представляю что там будет.

михей
11.09.2009, 01:18
не могу подать заявку, не как не авторизуют меня(((((

Анюта
11.09.2009, 10:07
не могу подать заявку, не как не авторизуют меня(((((
Михей, не переживай, буханочка зарегистрирована, так что едем и не паримся!!!

Анюта
11.09.2009, 10:08
Схема проезда в лагерь и описание:
http://maps.google.ru/maps?f=d&source=...0.2211&z=12 (http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=Неизвестная+дорога&daddr=55.800762,38.320677&hl=ru&geocode=FaLUUwMdKj5KAg;&mra=dme&mrcr=0&mrsp=1&sz=16&sll=55.799014,38.320527&sspn=0.005512,0.013819&ie=UTF8&t=h&ll=55.798386,38.345032&spn=0.088193,0.2211&z=12)

Легенда проезда до лагеря из Москвы:

1. Едем по трассе М-7 (Москва - Н-Новгород) ~37 км от МКАД.
2. Поворачиваем направо на А-107 (на Электросталь).
3. Едем 2.5 км и перед остановкой поворачиваем направо.На деревню Пушкино.
4. Едем 7.2 км, по главной дороге.Затем сворачиваем налево.
5. Движемся ~100 метров до лагеря.
6. Лагерь (N55 48.000 E038 19.272) <!--IBF.ATTACHMENT_11967-->

Vanysha
14.09.2009, 14:52
Итак, съездили. Маленький отчетец:
Решено - поехали. Утро 12 сентября 2009 года, точнее еще ночь. 5:00. Сбор колонны на Ярославском шоссе возле рынка перед г. Юбилейный. Поехали. В колонне Желты, Шнурок и мы. Поехали по бетонке, так проще. Потом к нам присоединился экипаж бобров и мы поехали в лагерь Территории 257. По приезду нашли местечко где можно припарковаться, разожгли мангал и пошли регестрироваться. Приехал Артем. Зарегестрировавшись, начали клеить номерки на машины. Далее ТИ. С Желтыми возникает проблема по размеренности колес. Ждем главного ОРГа. Приехал и решил, что все ОК, Пенализации не будет - в Туризм. Брифинг, общение, шашлык и все подобное. Далее объявляют, что пора бы двигаться к месту старта. Поехали. Клубные экипажи разбросаны по старту. Бобры стартуют последними. Что делать? Принято решенеи тащить их в призы. Нам то уж без разницы, время потеряно, а они последние, значит есть все шансы. Артем уехал первым в зачет. Мы, дождавшись, бобров двинулись вперед. В три машины всячески прикрывали их на трассе. Одни ведут, вторые прикрывают. Да, клубная политика действует. Одно кп, второе... Финиш. Время на трассе 1:30. Ура. Стартуем в лагерь, сдаем фотографии. Нам сдавать нечего, потому что даже не фотографировались. Звонит Артем, стоит за 50 метров перед финишем. Нет сцепления. Шнурок стартует за ним, притаскивает. Все живы, все хорошо. Ну и ладно. Уже ближе к вечеру вывешивают предварительные результаты - МЫ ПЕРВЫЕ!!! Урааааааааа...... Звонок другу: "Иван Владимирович, мы первые" Радость. Кто то уже начал отмечать, а мы пошли переворачивать Ниву на бок, чтобы поменять сцепление.
И вот. Награждение. Мы все в предвкушении, но УВЫ. Нам присуждают второе место. Ужас. Расстроились. Мысли, что в следующий раз будет лучше и порвем всех утешают. Награждение на высоком уровне. Купки, призы супер. Получили серебрянную НИКУ. (Она теперь в офисе клуба в витрине).
Сбор, поездка домой, Артем на галстуке, мы без тормозов. Круть. Но покатались и отдохнули хорошо.
До дома добрались все благопалучно, чо не может не радовать. Ура, ура, ураааааааааааааааааааа..........

Анюта
14.09.2009, 15:01
Да, всё было классно!!! но грязьки маловато...
второй приз в капилке нашего клуба, УРА!!!

Летучий
14.09.2009, 18:26
искренне порадовался за вас и огласил просторы Тульской губернии победным кличем

Vanysha
14.09.2009, 20:10
искренне порадовался за вас и огласил просторы Тульской губернии победным кличем

А воттки? Воттки тяпнул? :36_7_22:

Летучий
15.09.2009, 11:52
не... воттки не было... был тока самогон... считается;)?

Vanysha
15.09.2009, 12:13
не... воттки не было... был тока самогон... считается;)?

Хм. Спрашиваешь... Натур продукт, еще лучше.

Артем
15.09.2009, 12:28
Жаль что сцепление кончилось. Пока мы сидели на 6КП(ползли метров 30 или чуть меньше на лебеде и закипели) остывали(подвел радиатор) оказались в хвосте(от некоторых выслушали, что нива это диагноз). Потом начали всех догонять после 10КП, особенно с завистью смотрели ,те кто диагноз ставил, как нива меж деревьев пролетала. Обогнали многих. И вот он финиш рядом, ну не увидели мы куда свернуть с дороги и с разгону плюхнулись в глинянную колею. 20метров на лебедке, кончается сцепление, дым столбом.А финиш вот он 50 метров. Пробовали ползти на одних камуляторах, один в ноль, второй почти разряжен, а смогли проползти метра 4. Глина млин даже лопатой не отковыривалась. В итоге не зачет.:8_1_227:

Vanysha
15.09.2009, 12:40
Жаль что сцепление кончилось. Пока мы сидели на 6КП(ползли метров 30 или чуть меньше на лебеде и закипели) остывали(подвел радиатор) оказались в хвосте(от некоторых выслушали, что нива это диагноз). Потом начали всех догонять после 10КП, особенно с завистью смотрели ,те кто диагноз ставил, как нива меж деревьев пролетала. Обогнали многих. И вот он финиш рядом, ну не увидели мы куда свернуть с дороги и с разгону плюхнулись в глинянную колею. 20метров на лебедке, кончается сцепление, дым столбом.А финиш вот он 50 метров. Пробовали ползти на одних камуляторах, один в ноль, второй почти разряжен, а смогли проползти метра 4. Глина млин даже лопатой не отковыривалась. В итоге не зачет.:8_1_227:


Я так думаю, что это из-за стартового номера. Точнее из-за бортового, который был не 13.

Артем
15.09.2009, 12:43
Я так думаю, что это из-за стартового номера. Точнее из-за бортового, который был не 13.

Да скорее из -за номера.

Vanysha
15.09.2009, 13:09
Да скорее из -за номера.
Ну, если вспомнить Крейзик, то сие подтверждается.

Артем
15.09.2009, 13:16
Теперь если номер будет без числа 13 даже на старт невыйду.

Vanysha
15.09.2009, 13:20
Теперь если номер будет без числа 13 даже на старт невыйду.

ИМХО - это правильное решение. На Огоньке за тобой уже номер 13 приписан.

direktor36
18.09.2009, 18:59
Теперь если номер будет без числа 13 даже на старт невыйду.
На Осенние Просеки приезжай я те свой личный 666 выдам:8_1_227:

Артем
19.09.2009, 01:59
На Осенние Просеки приезжай я те свой личный 666 выдам:8_1_227:

К сожалению это мое число. А заявку я отпрвил на 13 номерок.