PDA

Просмотр полной версии : Жёлтые дела :))).


Константино
20.07.2009, 13:40
В прошедший вторник экстренно собралась спасательная партия для поездки за Жёлтым в Смоленскую область, Олег там припарился бороться один на один с заболоченной низиной. Партия выехала на двух УАЗах, мой и президентский :). Дорога туда по Минке прошла без проблем, уже у леса у меня напрочь кончились тормоза. На диагностику и ремонт тогда не заморачивались, справедливо решив что в болоте УАЗ и так остановится :), а дальше посмотрим. По итогам операции Олег был вынут из болотины, всем счастливым скопом мы прибыли к нему в лагерь, покушали, поспали и тронулись обратно. На обратном пути по лугу у меня порвался ремень ГУРа и устал двигатель - то ли вода попала, то ли бензин не по вкусу, а может - всё вместе. Покопались сообща, восстановили способность к движению, по грязи без ГУРа автомобиль рулился сносно - поехали дальше. Выехали из грязи, сделали питстоп, движок у меня прочхался вроде, ремень заменил, тормозов так и нет - поехали не торопясь, тормозил передачей и ручником. Решили с Аней остаться в Гагарине и ремонтиться потихоньку, остальной караван тронулся дальше. Отремонтиться в Гагарине своими силами не удалось, через день поехали в Москву без тормозов. Утро раннее, светло, трасса пустая - доехали не торопясь до Лесного (20 км до МКАД), там встали у магазина з/ч УАЗ на доремонт. Поменяли всё кроме главного тормозного, отчего его не поменяли - Бог весть, з/ч в наличии была. Покатились к дому, докатились до Рублёвки, и тут оно и случилось: впереди идущая фура стала тормозить, справа поток на поворот, слева просвет, я в третьем ряду... Затягиваю ручник, переключаюсь на вторую, глушу двигатель, а УАЗ всё едет - скорость на момент начала всего была км 45-50. Народ слева шарахается по сторонам, я доезжаю до отбойника, наезжаю на него левыми колёсами (дофига поднялся, потом смотрел и радовался что не упали вниз под совсем ненужным углом :) ), выворачиваю вправо и передним правым колесом бью Ауди шестёрку, которую ударом отбрасывает примерно на полметра в сторону... Выходит из неё мужик и говорит: " Зае... меня эта машина - третья авария за неделю!". Потом классика: многочасовое ожидание ГИБДД, прибытие на пост, деньги за ускоренное оформление происшествия... В параллельном измерении проходит операция по спасению нас - едет Олежка на Жёлтом :)!!! Приезжаем с поста к машине, а там уже воплощённая надежда на лучшее: стоит Жёлтый, Олег переодевается в спецовку, инструмент разложен :)))... На месте заменили ГТЦ, кончившийся в пути сальник хвостовика моста, прокачали тормоза и поехали мы домой своим приятным ходом :))))))))).
Спасибо тебе многократное, Олег, от меня и от Ани :)!

Летучий
20.07.2009, 14:06
в КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА НИЖНЮЮ ЧАКРУ

Константино
20.07.2009, 14:13
- будет клуб профессионалов по приключениям :))))))))).

Летучий
20.07.2009, 14:18
именно ЛЮБИТЕЛЕЙ, профессионалы как раз досконально прорабатывают свои приключения

Константино
20.07.2009, 15:42
Никогда не пропадает лёгкая пряная авантюрность :))))))))... От профессионализма никуда не уйти - переход количества в качество неизбежен. Это моя теорплатформа :). Так что стану спокойно накапливать количество, рефлексировать и совершать своевременные качественные перемещения :).

fergan
20.07.2009, 22:20
И всех итих неприятностий могло и не случиться???? Запосись вы жесткой сцепкой!!!!! Притом у всех машинки одной марки.Подумойти об этом.На будущие.....:18_1_35::18_1_35::18_1_35:

Артем
20.07.2009, 23:25
Кстати бензин смоленский действительно плохой. Моей машинке хватило 5 литров чтоб кончился топливный фильтр. А движители на уазах действительно всеядны, столько проехать на ЭТОМ.

Константино
21.07.2009, 15:18
Вчера в клубном сервисе продували карб УАЗу сжатым воздухом - зачах вообще. Такая реальная хрень летела с карба - видимые невооружённым глазом твёрдые частицы !!! Бензин был жесть, блин. Теперь только на привычном 92-м и минимум бензиновых нонеймов, манал экономию - кайф от езды обламывает :). Спасибо огромное Ване Кошечкину и Косте Доброму за помощь с карбом, Артёму - за помощь в удалении сенокосных дел с трансмиссии :).