PDA

Просмотр полной версии : Проблема с электрикой


Vanysha
04.04.2009, 01:52
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут?

wilddok
17.04.2009, 18:03
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут? В цепи зажигания стоит диод, или должен стоять так вот когда его нет или он гавкнул, то происходит такая трабла-мафын не хотит глохнуть. Лечиться установкой (заменой) диода или включением четвертой или пятой передачи и резким броском сцепления(машина глохнет, что и требовалось!). (Где стоит диод или должен стоять скажу позже, счас хоть убей не помню.)

wilddok
17.04.2009, 18:12
Может кто чего подскажет?
Авто УАЗ 469Б 1976 г.в.
Поменяли штатный генератор на более сильный 90А. Сначала было все ОК, но теперь вдруг появилось вот что:
Завожу машину, все ОК, зарядка идет, но, как только выключаю зажигание, машина продолжает работать. Проводка переделана под генератор нового образца, генератор новый.
Проводка цела, замок зажигания поменял.
Вот что может быть? Может кто сталкивался с таким?
Генератор еще не прозванивал и пока еще не знаю что там да как. Но почему то все происходящее указывает на диодный мост...
У кого какие мнения будут? Вспомнил!!!! В цепи возбуждения он стоит. Надо снять со старой проводки и воткнуть на новую. Просто давно это было поэтому не помню где оно стоит. Как вариант можно поставить диод расчитанный на напряжение не менее 24В и ток не менее 1,5А. Подойдет с диодного моста генератора десятки но не большой (силовой), а маленький которые стоят на возбуждающей обмотке. Ну вроде вот так...

Vanysha
17.04.2009, 23:46
Разобрался. Воткнул лампочку в цепь... Все ОК...

wilddok
18.04.2009, 09:21
Разобрался. Воткнул лампочку в цепь... Все ОК...


А про лампочку я забыл.... Она тоже могет работать.

Vanysha
18.04.2009, 22:23
А про лампочку я забыл.... Она тоже могет работать.

Потом правда была еще проблема. РР сгорел и сам Козлик тоже чуть не сгорел из за перезаряда :-(

wilddok
19.04.2009, 13:36
Потом правда была еще проблема. РР сгорел и сам Козлик тоже чуть не сгорел из за перезаряда :-( гнетушитель рулит, а ыщо лучше два.:Браво:

Vanysha
20.04.2009, 00:04
гнетушитель рулит, а ыщо лучше два.:Браво:

Ага... Лучше оба ложить рядом...

wilddok
20.04.2009, 17:28
Ага... Лучше оба ложить рядом... В особенности когда ложишся спать....:Ангелок:

Vanysha
20.04.2009, 17:46
В особенности когда ложишся спать....:Ангелок:

Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-)))))

Saxonec
20.04.2009, 17:57
Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-)))))
Ууу, как всё запущено:36_2_20:

wilddok
20.04.2009, 19:00
Смотря что назвать огнетушителем в данный момент. Или кого :-))))) Ну.... пускай это останеться небольшой тайной.:Браво:

Vanysha
20.04.2009, 19:20
Ну.... пускай это останеться небольшой тайной.:Браво:


дык никто и не говорит ничего :-)))