PDA

Просмотр полной версии : Весенний огонек автоклуба "Твой Дом - Твоя Дорога"


Vanysha
09.02.2009, 21:38
http://www.avtohome.ru/other/ogonek.jpg

Весенний огонек автоклуба «Твой Дом – Твоя Дорога»

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>

РЕГЛАМЕНТ

<o:p></o:p>
ВНИМАНИЕ: Данный Регламент может изменяться на усмотрение Организатора мероприятия! <o:p></o:p>

1. Описание соревнования, цели, сроки и место проведения:<o:p></o:p>
1.1 Каждый экипаж соревнования должен проехать участок дороги от пункта А в пункт Б за определенное время по определенному маршруту собрав по пути как можно больше КП (контрольных пунктов). <o:p></o:p>
1.2 Целью «огонька» является коллективный выезд на отдых на природу. Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, вождения. Соревнование является любительским и подразумеваеит под собой равенство каждого участника по отношению друг к другу.
1.3 Соревнование состоится 25 апреля 2009 года. <o:p></o:p>
1.4 Трасса будет проложена в пределах Московской области районах: Мытищинский, Пушкинский, Дмитровский, сергиево-Посадский.
1.5 Старт – Мытищинский район, деревня Пирогово, ул, Центральная, Автосервис. (Территория клубного сервиса). <o:p></o:p>
1.6 Финиш – детский оздоровительный лагерь «Огонек».<o:p></o:p>

2. Общие положения соревнований:
2.1 Организатор соревнований: Автоклуб «Твой Дом – Твоя Дорога» www.avtohome.ru (http://www.avtohome.ru/)
2.2 Проводимые соревнования являются любительскими и проводятся с соблюдением всех ПДД РФ (Правил Дорожного Движения), а так же с соблюдением правил данного регламента. <o:p></o:p>
2.3 Нормативными документами данного соревнования являются Правила Дорожного Движения РФ и данный регламент.<o:p></o:p>
2.4 Все конфликтные и спорные ситуации связанные с соревнованиями решаются под ведением организаторов соревнования.
2.5 Соревнование проводится в два зачета: Стандарт и Профи*
<o:p></o:p>
3. Зачетные группы экипажей и их автомобили:**<o:p></o:p>
3.1 Стандарт – трасса проложена по дорогам общего назначения с соблюдением всех ПДД РФ. В зачете принимают участие классы: 2Х4 и неподготовленные 4Х4.<o:p></o:p>
3.2 Профи - трасса проложена по дорогам общего назначения с соблюдением всех ПДД РФ, так же полное бездорожье в проездах от трасс общего назначения. В зачете принимают участие подготовленные порлноприводные автомобили. Наличие лебедки КРАЙНЕ желательно.<o:p></o:p>
3.3 Для каждого автомобиля обязательно иметь аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос. А так же обязательно наличие цифрового фотоаппарата для взятия КП и мобильного телефона.<o:p></o:p>
3.4 Для зачетной группы Профи желательно иметь канистру с бензином, для случая пролета трассы где нет АЗС, наличие тросов, буксировочных крюков или колец на автомобиле.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
4. Заявка и заявочный взнос:<o:p></o:p>
4.1 Заявка на участие в соревнованиях пишется в свободной форме (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! указать ФИО пилота и штурмана, так же сколько пассажиров едет в машине. Гос. номер автомобиля, Марка, модель, привод, зачетная группа, телефон для связи, количество мест для ночевки!!!) и отсылается на емейл организаторов: avtohome@mail.ru (avtohome@mail.ru) Заявки принимаются до 10 апреля 2009 года включительно.
4.2 Стартовый взнос символический:
Стандарт: 1000 рублей с каждого экипажа.
Профи: 1300 рублей с экипажа.
4.3 Организаторы соревнований вправе отказать в участии без объявления причин.
4.4 В случае, если экипаж заявляется на участие в день соревнований, стартовый взнос составляет 2500 рублей с экипажа, не зависимо от зачетной группы.
4.5 Вся оплата производится на месте старта организаторам соревнований.

<o:p></o:p>
5. Расписание соревнований:<o:p></o:p>
7:00 – 10:00 Регистрация участников, получение стартовых номеров.***
9:00 – 10:30 Техническая инспекция (ТИ)
10:30 – 11:00 Брифинг
11:00 – Старт Старт (старт будет проводиться согласно стартовых номеров с интервалом между экипажами в 2 минуты)
18:00 – Финиш последнего экипажа****


6. Проживание, питание:<o:p></o:p>
6.1 После финиша каждый участник располагается в номере.
6.2 Номера 4-х местные, туалет, душ в номере присутствует.
6.3 Стоимость проживания составляет 1000 рублей с человека (в стоимость проживания входят: ужин, завтрак и обед). Парковка на территории, шашлык так же.
6.4 Время заезда в номера 17-00. Выезд до 17-00 26 апреля 2009 года.
<o:p></o:p>
7. Призовой фонд:<o:p></o:p>
7.1 Каждый участник получает памятный «диплом участника»
7.2 1,2 и 3 места каждой зачетной группы награждаются кубками, грамотами и памятными подарками.
<o:p></o:p>
8. Ответственность участников<o:p></o:p>
8.1 Каждый участник соревнования руководствуется ПДД РФ, точно так же как и регламенту данного соревнования.
8.2 Каждый участник обязуется не предъявлять организаторам претензии, в случаях не указанным в регламенте: авария, легкое повреждение автомобиля при прохождении трассы. Любая ответственность связанная с нанесение ущерба имуществу участника полностью лежит на нем.
8.3 В случае нарушения ПДД зафиксированном ГИББ так же является нарушением данного регламента и данная ответственность полностью лежит на участнике.
<o:p></o:p>
9. Правила соревнований. Эвакуация.<o:p></o:p>
9.1 Экипажи продвигаются по карте собирая по пути КП. Взятие КП считается засчитанным в том случае, если на фото КП указан номер автомобиля экипажа и номер КП. Так же на фотографии должно быть отчетливо видно как один из членов экипажа одной рукой касается автомобиля другой рукой касается КП.
9.2 КП – контрольная точка. Камень, дерево, столбик и т.д. с нанесенным опознавательным знаком.
Для Стандарта – красного цвета
Для Профи зеленого цвета.
9.3 Экипажи проходят в личном зачете на время. Для экипажей разрешается помощь других участников соревнований, а так же третьих лиц.
9.4 Победитель определяется по наибольшему количеству взятых КП за меньшее время прохождения трассы.
9.5 Флешка фотоаппарата может содержать другие фотографии, не относящиеся к соревнованиям. Однако в этом случае время подсчета результатов увеличивается. Рекомендуется при себе иметь кабель для подключения фотоаппарата к ПК.
9.6 У каждого экипажа в запасе есть 6 часов зачетного времени. В случае, если время превышено – экипаж в зачет не попадает.
9.7 Вся дополнительная информация о соревнованиях, времени прохождения трассы и т.д будет сообщена на брифинге.
9.8 В случае использования лебедки для зачетной группы Профи за деревья ОБЯЗАТЕЛЬНО использование корозащитных строп. В противном случае участник не использовавший стропы дисквалифицируется с соревнований.
9.9 В случае необходимости организаторы соревнований гарантируют участникам эвакуацию с трассы и техподдержку любого уровня сложности на месте возникновения неисправности при условии наличия у участников запасных частей для их автомобиля..
<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
10. Реклама, наклейки<o:p></o:p>
10.1 Каждый экипаж обязуется наклеить на свой автомобиль стартовый номер, выданный на регистрации.
10.2 Помимо символики клуба и стартового номера на автомобилях участников разрешается размещение любой рекламы которая не противоречит действующему законодательству РФ и не несет за собой оскорбительного характера.
<o:p></o:p>
11. Дисквалификация<o:p></o:p>
11.1 Неуважительное отношения к другим участникам соревнований, организаторам.
11.2 Нетрезвое состояние пилота перед стартом (проверка на ТИ)
11.3 Порча, перенос на другое место КП
11.4 Использование лебедки без корозащитных строп.
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-либо причинам Вы сошли с трассы или просто не захотели продолжать соревнование, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ – радиостанции (канал №17d), через других участников.
В случае критических ситуаций (угроза здоровья, серьезной поломке автомобиля) – ПОМОЩЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
На старте и в лагере будет присутствовать фельдшер.
<o:p></o:p>
12. Организаторы, судьи, тех помощь.<o:p></o:p>
Руководитель соревнования: Кошечкин Иван: 508-73-83
Старший инспектор (судья): Алешинский Иван: 517-51-67<o:p></o:p>
Старший тех. Помощи и эвакуации: Хорошавин Константин 8-926-605-17-31
E-mail: avtohome@mail.ru
<o:p></o:p>
<o:p></o:p>

* В случае менее пяти заявок в зачет Профи – зачет снимается с соревнований.<o:p></o:p>
** Все вопросы связанные с принадлежностью автомобиля к зачетной группе будет решать старший инспектор соревнований<o:p></o:p>
*** Карту трассы соревнований, схемы КП, корнет каждый участник получает на старте.
**** В случае остатка времени, каждый экипаж имеет возможность получить дополнительные очки на финише поучаствовав в различных конкурсах.<o:p></o:p>
ВНИМАНИЕ!!! В данной теме обсуждается только данное соревнование (вопросы, предположения и т.д.). Другие сообщения будут удаляться или переноситься.

Чижик
09.02.2009, 22:28
Чижук записал в бальную книжучку.....:15_8_209:

fergan
09.02.2009, 22:39
Пишите нас. Будте любезны Номер 02 зарезервировать или в крайнем случае20.:36_2_41:

Vanysha
09.02.2009, 22:42
Пишите нас. Будте любезны Номер 02 зарезервировать или в крайнем случае20.:36_2_41:

Заявки принимаются согласно регламенту.

Vanysha
09.02.2009, 22:45
Стартовые номера можно заказать. Вроде как сделал Ферган. Что обязательно нужно указать в заявке.

Saxonec
10.02.2009, 10:26
Иван если номер 69 не занят закрепите пожалуйста его за мной, По возможности обясчаю учавствовать во всех мероприятиях:8_1_227:

Vanysha
10.02.2009, 18:27
Иван если номер 69 не занят закрепите пожалуйста его за мной, По возможности обясчаю учавствовать во всех мероприятиях:8_1_227:

Стартовые номера закрепляются за экипажами после появления в списках зарегестрированных участниках.

Артем
11.02.2009, 20:26
Вань. Занес в свой календарик. Заявку вышлем позже, а так мы в Профи скорее всего.

Vanysha
11.02.2009, 22:20
Вань. Занес в свой календарик. Заявку вышлем позже, а так мы в Профи скорее всего.
Резервирую местечко в табеле :)

Константино
22.02.2009, 22:45
Только что приехали. Было круто. Просто пипец как круто, сейчас сил нет на радостные визги, но многое в обычной жизни после прожитого сегодня пофигу, т.е. основная цель достигнута: личностные границы раздвинулись. Из курьёзов: по окольной тропе заехали в какой-то военный городок, а когда выезжали внахалку уже через КПП (двойной ряд сетки, трое ворот, на каждых воротах - наряд) рядовые открывали ворота без вопросов и отдавали честь... Козёл форева, типа того :)... Остальное гораздо менее социально, но не менее прикольно. Повторяю рефрен прошлого моего сообщения с прокладки: скучно не будет:)!!!

Vanysha
23.02.2009, 22:45
А вот и фотоотчет о разведке:

http://photofile.ru/users/avtohome/115308530/

Артем
24.02.2009, 11:25
Судя по фоткам трасса будет очень скоростная. А проблем с дачниками и военными не будет? После проезда хотя бы четырех машин на грязевой резине, дачные дороги станут не проходимыми для обычных машин. С особистом не хотелось бы общаться при проезде КПП.

Vanysha
24.02.2009, 21:58
Судя по фоткам трасса будет очень скоростная. А проблем с дачниками и военными не будет? После проезда хотя бы четырех машин на грязевой резине, дачные дороги станут не проходимыми для обычных машин. С особистом не хотелось бы общаться при проезде КПП.

По фоткам - это затравка. Зачем показывать реальность. КПП не будет. Это мы через него проезжали, участники до него не доедут, да и вообще им будет в другую сторону. Что же касается скоростной трассы - она будет абсолютно не скоростная, хоть асфальт присутствовать будет. Без него никак не обойтись. :18_1_35:

Летучий
25.02.2009, 14:24
курим регламент! там же сказано - ПДД трэба соблюдать;) какие, нафиг, скоростные участки

Артем
26.02.2009, 11:04
Как показывает практика. Для тех у кого достаточно много лошадок под капотом, появляется большой соблазн притопить дабы отыграть время. Даже если это прописано в регламенте. За примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать форум "Пикника" с январского выезда. Но все же хочется надеятся, что такого безобразия не будет.

Константино
26.02.2009, 14:06
Реально там получается немного участков где можно нерискованно зажечь: или интенсивное движение или извилистая дорога "туда-сюда", в одну полосу, в смысле. Кого-то не остановит, естественно. А может нам поэкспериментировать с раздельным стартом или временными коэффициэнтами для конструктивно стремительных? Тогда, правда, усложняется зачёт: нужно будет делить трассу на участки и делать зачёт раздельный... Гимор, блин... Придётся под честное слово :).

Vanysha
26.02.2009, 21:30
Как показывает практика. Для тех у кого достаточно много лошадок под капотом, появляется большой соблазн притопить дабы отыграть время. Даже если это прописано в регламенте. За примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать форум "Пикника" с январского выезда. Но все же хочется надеятся, что такого безобразия не будет.

Реально у каждого будет в запасе время и трасса проложена так, что средняя скорость при прокладке трассы "Стандарт" составляет 50 км/ч. Поэтому и время выбрано для этой скорости. Плюс запас, дабы не было гонок. Естественно у каждого экипажа будут дополнительные испытания на финише, чтобы получить побольше очков. Это по-желанию и если осталось время.
Что же касается трассы "ПРО": то не думаю, что каждый участник по полям и через леса (овраги) поедет быстро.

Vanysha
26.02.2009, 21:42
Реально там получается немного участков где можно нерискованно зажечь: или интенсивное движение или извилистая дорога "туда-сюда", в одну полосу, в смысле. Кого-то не остановит, естественно. А может нам поэкспериментировать с раздельным стартом или временными коэффициэнтами для конструктивно стремительных? Тогда, правда, усложняется зачёт: нужно будет делить трассу на участки и делать зачёт раздельный... Гимор, блин... Придётся под честное слово :).

Раздельный старт - можно. Остальное - тогда нужно просто ориентирование, но никак не рейд. А у нас точка А - точка Б

шпунтик
06.03.2009, 11:39
заявку принили ?

Vanysha
12.03.2009, 22:31
заявку принили ?

К сожалению заявка была утеряна вместе с многими письмами в почтовом ящике из за сбоя работы почты. Приношу свои глубочайшие извинения и прошу выслать заявку еще раз.

Saxonec
13.03.2009, 10:09
К сожалению заявка была утеряна вместе с многими письмами в почтовом ящике из за сбоя работы почты. Приношу свои глубочайшие извинения и прошу выслать заявку еще раз.
А моя заявка принята или тоже утеряна??:8_1_227:

Vanysha
14.03.2009, 00:05
А моя заявка принята или тоже утеряна??:8_1_227:
Можно посмотреть список участников или посмотреть почту. Каждому отсылается уведомление по почте о принятии заявки.

Saxonec
16.03.2009, 11:17
Можно посмотреть список участников или посмотреть почту. Каждому отсылается уведомление по почте о принятии заявки.
На почту кроме описания номера проживания ничего нет, а где списки смотреть?:7_3_207:

Vanysha
16.03.2009, 21:54
На почту кроме описания номера проживания ничего нет, а где списки смотреть?:7_3_207:

Немного ниже регламента в начале этой темы есть два файла. Один из них список.

33й
26.03.2009, 16:06
Приветствую!
Заявку отправил.

Азимут
05.04.2009, 14:29
Есть возможность TLK-80 на 33 колесах, без лебедки, попасть в "стандарт"?

Vanysha
05.04.2009, 18:48
Есть возможность TLK-80 на 33 колесах, без лебедки, попасть в "стандарт"?

А смысл на такой машине ехать в стандарте? Она неплохо проползет в ПРО! Гарантирую. Трасса проложена именно 33-ми АТ-шными колесами на УАЗе. Лебедкой ниразу не пользовались.

Азимут
06.04.2009, 10:42
А смысл на такой машине ехать в стандарте? Она неплохо проползет в ПРО! Гарантирую. Трасса проложена именно 33-ми АТ-шными колесами на УАЗе. Лебедкой ниразу не пользовались.Есть желание ориентироваться, а не рубиться.

Vanysha
06.04.2009, 11:00
Есть желание ориентироваться, а не рубиться.

Впринципи не вижу тут ничего зазорного... без проблем.

шпунтик
06.04.2009, 12:00
А в категории "профи" одна машина только или списки не полные

Vanysha
06.04.2009, 12:08
А в категории "профи" одна машина только или списки не полные

На данный момент списки не полные. Я уже объяснял, что многие не решили кто штурман, кто с ними и так далее...

Константино
06.04.2009, 12:34
Есть возможность TLK-80 на 33 колесах, без лебедки, попасть в "стандарт"?

Трасса ПРО реально проходима без машиноубийства, это репортаж изнутри прокладки :). Конечно поелозить придётся, но совершенно не смертельно. А учитывая возможное естественное подсушивание трассы - может и не придётся совсем :(... Прокладывали то мы её по снежной целине, а под ней на карте - чёрные пунктирные дорожки:). Только колеи (проходимые для 33-х без напряга) останутся из приятных романтических затруднённостей :). Так что милости прошу к ПРОшному шалашу :)!

Азимут
06.04.2009, 18:57
Трасса ПРО реально проходима без машиноубийства, это репортаж изнутри прокладки :) "Что-то я очкую,Славик" (C). Попробуем для начала в "Стандарте", а на следующий раз видно будет.
З.Ы. Заявку отправил.

Константино
06.04.2009, 19:14
Попробуем для начала в "Стандарте", а на следующий раз видно будет. Удачи по-любому :)!!! Аппетит - во время еды и всё такое ;).

Азимут
06.04.2009, 19:24
Удачи по-любому :)!!! Аппетит - во время еды и всё такое ;).Большое спасибо!

Артем
06.04.2009, 22:24
"Что-то я очкую,Славик" (C). Попробуем для начала в "Стандарте", а на следующий раз видно будет.
З.Ы. Заявку отправил.

Не боись. Ежели чего, я тебя протащу и выдерну где потребуется. Опыт хоть и не большой, но имеется. :36_28_2: Заявку отправил.

Vanysha
07.04.2009, 01:03
Все заявки приняты!!!

Vanysha
07.04.2009, 01:04
Не боись. Ежели чего, я тебя протащу и выдерну где потребуется. Опыт хоть и не большой, но имеется. :36_28_2: Заявку отправил.

Как машина?

Летучий
07.04.2009, 15:10
таки шо я вам скажу;) ПРО-трассу в воскресенье прошёл на кЕтайце, от и до, резина 265/75R16 BFG A/T
...главное не забывать сдувать колёсеГи;) тем более шо Беркуты ужо обмыты;))))))))))))))
...лопаты не доставались, ручные лебеди не трогались, из машины вылезали только для привязки точки к карте и местности, ну и пописать-покурить;))))))))))))

ВАНЬ! Спасённые в субботу сузуководы объявлялись?

Vanysha
07.04.2009, 17:15
ВАНЬ! Спасённые в субботу сузуководы объявлялись?

Нет, не видел я их...

Артем
08.04.2009, 00:06
Как машина?

Забилось сердечко. С нетерпением жду Огонька. :36_7_21:

Vanysha
08.04.2009, 01:58
Забилось сердечко. С нетерпением жду Огонька. :36_7_21:

Рассказывай что было...

Артем
08.04.2009, 21:04
Рассказывай что было...

А ларчик просто открывался. При прозвоне фишки коммутатора обнаружилось, что выпал контакт ведущий на датчик хола. Растрясло беднягу. Контакт был немедленно возвращен на место и сердечко забилось с пол оборота.

Константино
08.04.2009, 21:22
В общем - и всё :). Нравятся мне любопытные и умелые человеки, которые что-то постоянно прозванивают, возвращают на место и сердечки у которых бьются с полоборота :). Этого всем нам желаю :)!

Vanysha
09.04.2009, 00:40
А ларчик просто открывался. При прозвоне фишки коммутатора обнаружилось, что выпал контакт ведущий на датчик хола. Растрясло беднягу. Контакт был немедленно возвращен на место и сердечко забилось с пол оборота.

Вот так и бывает... Кажется большой проблемой, а на самом деле... :Браво:

RomanViktrych
10.04.2009, 17:30
Заявку отправил :)

Vanysha
10.04.2009, 23:30
Заявку отправил :)

Заявка принята. Как насчет выбрать номерок стартовый из свободных?

Константино
11.04.2009, 22:15
Ездили с мобильной четой Кошечкиных по квартирьерским делам :). Обратно пошли по ПРО-трассе. Я боялся что весна сделает своё дело и трасса сделается неприкольной - зря, приколы есть :). Не умерли, конечно, но всё равно было круто :).

Vanysha
12.04.2009, 21:29
Ездили с мобильной четой Кошечкиных по квартирьерским делам :). Обратно пошли по ПРО-трассе. Я боялся что весна сделает своё дело и трасса сделается неприкольной - зря, приколы есть :). Не умерли, конечно, но всё равно было круто :).
Да. Было прикольно. Вот фотоотчетец небольшой:
http://photofile.ru/users/avtohome/115344636/

RomanViktrych
13.04.2009, 11:52
Можно и выбрать:) Пусть будет 37Заявка принята. Как насчет выбрать номерок стартовый из свободных?

Летучий
13.04.2009, 15:19
Вань! у меня список участников не открывается!

Артем
13.04.2009, 21:28
Клева. Легкая грязька, как раз то что надо.:8_1_227:

fergan
13.04.2009, 22:34
Константин готовь лебедку. Иду в профи:18_1_35:

Константино
13.04.2009, 22:42
Константин готовь лебедку. Иду в профи:18_1_35:

Поздравляю, Лёша: давно пора. Положено по сроку службы и по оснащению;). Колёса сдуешь и вперёд - все шансы есть :)! Где профильной проходимости не хватит (если колея будет глубока) - манёвром возьмёшь :).
Одноклубники!!! Друзья!!! Может - ещё кто переПРОфилируется ;)?!

fergan
13.04.2009, 22:51
Ваши фотки вдохновили на подвиги:36_2_41:

Константино
13.04.2009, 23:06
Скатертью дорога, в самом высоком смысле этих слов :)! Автосмерти точно не будет, а здоровый (от Здоровье :) ) душевный и телесный напряг вполне пользителен :). Со своей стороны обещаю кайф не ломать и прежде времени с помощью, если таковая понадобится, не навязываться :)))).

fergan
13.04.2009, 23:15
Мы постараемся пройти все самостоятельно:18_1_35:Но приятно созновать,что соклубники всегда рядом:18_1_35:

Константино
13.04.2009, 23:43
... соклубники всегда рядом:18_1_35:
:)))), точно! И руки у них длинные :))))). Я сегодня сделал себе провода для "прикуривания" длиной пять метров, чтобы для подачи напряжения в дружескую бортовую сеть меньше ограничений по предварительному манёвру было :). Прикольно получилось, такого точно ни у кого нет :))))))))).

Артем
13.04.2009, 23:51
ПРАвильный выбор. Так держать. Может кто еще? Веселее будет.:36_2_25:

Vanysha
14.04.2009, 00:07
Вань! у меня список участников не открывается!
Меняй провайдера :36_28_2:

Saxonec
14.04.2009, 12:09
Мы постараемся пройти все самостоятельно:18_1_35:Но приятно созновать,что соклубники всегда рядом:18_1_35:
Они не рядом, они ПО ВСЮДУ:36_5_2:

Константино
14.04.2009, 13:20
А рвани по ПРОшной трассе?! Не слабо ведь нифига, я помню выезд к Патриотам :).

RomanViktrych
14.04.2009, 17:04
А меня нет в списке участников...

Азимут
14.04.2009, 17:26
А меня нет в списке участников...Да там всего 20 экипажей...

Saxonec
14.04.2009, 18:01
А рвани по ПРОшной трассе?! Не слабо ведь нифига, я помню выезд к Патриотам :).
Нет не слабо, я просто первый раз учавствую в таких мероприятиях. Хочется узнать что по чём, что бы не опозориться

Константино
14.04.2009, 18:22
Хочется узнать что по чём...
Какая разница где узнавать?! Это самое "что почём" в любом зачёте примерно одинаковое :).

Vanysha
14.04.2009, 23:21
А меня нет в списке участников...

Списки исправлены! ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ!!!

Vanysha
14.04.2009, 23:36
Да там всего 20 экипажей...
На данный момент 28 заявок.

Vanysha
14.04.2009, 23:37
Нет не слабо, я просто первый раз учавствую в таких мероприятиях. Хочется узнать что по чём, что бы не опозориться

Ну пройти трассу - это одно, но нужно еще собрать КП по пути.

Saxonec
14.04.2009, 23:46
:36_1_65: Ну пройти трассу - это одно, но нужно еще собрать КП по пути.
во во

fergan
14.04.2009, 23:50
Собирем:36_2_9:

Азимут
15.04.2009, 02:24
Да. Было прикольно. Вот фотоотчетец небольшой:
http://photofile.ru/users/avtohome/115344636/
http://avtohome.users.photofile.ru/photo/avtohome/115344636/large/125960260.jpg
Глубину специально меряли? :)
Кто-нибудь знает координаты старта на ул. Центральной?

Артем
15.04.2009, 11:17
Нет не слабо, я просто первый раз учавствую в таких мероприятиях. Хочется узнать что по чём, что бы не опозориться

Дело не в том, опозоришься или нет. Такие мероприятия делаются для приобретения, совершенствования навыков ориентирования и вождения как по дорогам так и вне их. И самое главное приобретение новых друзей, получение огромной массы впечатлений. Мы в первый раз участвовали на Пикнике, так мой штурман второй раз в жизни карту видел. И ничего, собрали тогда всего 3 КП, получили бесценный опыт, приобрели новых друзей, отлично отдохнули. А вот уже на Крезиштурмане я уже не думал куда сворачивать и где КП, штурман применял полученый опыт.

Азимут
15.04.2009, 11:26
А вот уже на Крезиштурмане я уже не думал куда сворачивать и где КП, штурман применял полученый опыт.Ага, уже пару гонок я в карту вообще не смотрел :)

Saxonec
15.04.2009, 19:03
Дело не в том, опозоришься или нет. Такие мероприятия делаются для приобретения, совершенствования навыков ориентирования и вождения как по дорогам так и вне их. И самое главное приобретение новых друзей, получение огромной массы впечатлений. Мы в первый раз участвовали на Пикнике, так мой штурман второй раз в жизни карту видел. И ничего, собрали тогда всего 3 КП, получили бесценный опыт, приобрели новых друзей, отлично отдохнули. А вот уже на Крезиштурмане я уже не думал куда сворачивать и где КП, штурман применял полученый опыт.
Ладно, уговорили. Где у вас тут запись в "ПРОФИ"?

fergan
15.04.2009, 19:13
Вани в личку напиши.:Браво:

Vanysha
15.04.2009, 22:33
http://avtohome.users.photofile.ru/photo/avtohome/115344636/large/125960260.jpg
Глубину специально меряли? :)
Кто-нибудь знает координаты старта на ул. Центральной?

Глубину не меряли, а так, шли напрополую. На самом деле объезды были. Испытывали Козлика....
Координаты старта есть в разделе Клубный сервис.

Vanysha
15.04.2009, 22:34
Ладно, уговорили. Где у вас тут запись в "ПРОФИ"?

Тебя в ПРОФИ писать? Или как?

Saxonec
16.04.2009, 11:52
Тебя в ПРОФИ писать? Или как?
Писать туда!

Артем
16.04.2009, 23:44
Ладно, уговорили. Где у вас тут запись в "ПРОФИ"?

Отлично :Браво: . В ПРО на еще один экипаж больше, будет у кого поучиться.

Vanysha
17.04.2009, 01:16
Отлично :Браво: . В ПРО на еще один экипаж больше, будет у кого поучиться.


Одно из наших "КРЕДО" обмен опытом

Saxonec
17.04.2009, 10:20
Отлично :Браво: . В ПРО на еще один экипаж больше, будет у кого поучиться.
Врят ли у меня чему нибудь вы научитесь, я сам первый раз

Vanysha
17.04.2009, 23:46
Врят ли у меня чему нибудь вы научитесь, я сам первый раз

Я бы научил, но... ээээхххххххххххх....

Saxonec
20.04.2009, 11:42
Я бы научил, но... ээээхххххххххххх....
Нет уж, грозился научить - учи!!!:18_1_35:

Азимут
20.04.2009, 13:15
Отлично :Браво: . В ПРО на еще один экипаж больше, будет у кого поучиться.Надо съездить овощем на любое рубилово, сразу опыта добавится :)

Vanysha
20.04.2009, 16:01
Нет уж, грозился научить - учи!!!:18_1_35:

В июне, когда поедем рейдом отдыхать :-)

Epolyanichev
23.04.2009, 00:18
Подскажите а координаты gps дом отдыха где ночевать примерно есть?а то я нашел за сергиев посадом но думаю это что то далековато

Vanysha
23.04.2009, 00:41
Подскажите а координаты gps дом отдыха где ночевать примерно есть?а то я нашел за сергиев посадом но думаю это что то далековато

Координаты будут завтра.

Epolyanichev
23.04.2009, 10:16
А сайт этого места есть и примерная легенда проезжа до лагеря тоже завтра?мне хотя бы пирмерные потомучто я поеду с резервацией и мне надо заранее планировать маршрут

Vanysha
23.04.2009, 18:36
Легенда проезда к финишу:
В область по Ярославскому шоссе до Торбеево. Перед Торбеевским постом ДПС поворот направо на Московское Большое бетонное кольцо. Далее до указателя Дерюзино (поворот направо). Далее прямо до лагеря (слева серо-зеленый забор)

Epolyanichev
24.04.2009, 12:11
А координаты гпс точки старта выложите?

Азимут
24.04.2009, 13:09
Ближайшие хорошие заправки с дизелем?

RomanViktrych
24.04.2009, 23:42
Господа Организаторы!

Алексей Бологов просил извинить его за недостойное поведение, а также сообщить, что физически он не сможет присутствовать на завтрашнем мероприятии!
По сему экипаж № 33 не участвует:
Бологов Алексей, Шматко Роман 2 Форд Эскорт о134ка 199 стандарт 33

Марина-36
26.04.2009, 21:07
Спасибо большое за соревнование))) все очень понравилось.жаль,что не получилось остаться и не узнали результатов.скажите,пожалуйста, где их найти?)))

fergan
26.04.2009, 21:45
Отчет о соревновании и результаты будут опубликованы президентом чуть попозже. Большое вам спасибо, что приехали к нам.:15_8_209::18_1_35::15_8_209:

Константино
26.04.2009, 21:51
Спасибо огромное всем нашим друзьям-гостям-участникам: праздник получился :)!!! Желаю всем здоровья крепчайшего и удачи пожизненной, до новых встреч :)))!!!

Марина-36
26.04.2009, 22:00
Отчет о соревновании и результаты будут опубликованы президентом чуть попозже. Большое вам спасибо, что приехали к нам.:15_8_209::18_1_35::15_8_209:
президентом??? Дмитрием Анатольевичем))

fergan
26.04.2009, 22:37
Хи-хи:Браво:Нет, Иваном Владимировичем, а миру Ваняшей.

Vanysha
26.04.2009, 22:40
Итак результаты: Пока таким образом. Нужно время, чтобы все расписать как следует:
Категория "Стандарт"
1 место - Экипаж №30 (Андреева Е.В., Зверева К.С., Авто: Субару Аутбек)
2 место - Экипаж №1 (Малярская Анна, Шишкин Семен, Авто: Хендей Гетс)
3 место - Экипаж №12 (Федоров Ю.В., Фатеев А.В., Авто: Шевролет Треккер

Категория "ПРОФИ"
1 место - Экипаж №26 (Даниленков Виталий, Конев Игорь, Авто: УАЗ Хантер)
2 место - Экипаж №14 (Елагин Павел, Смиронова Анастасия, Авто: TLC 80)
3 место - Экипаж №13 (Агафонов Артем, Заболотный Александр, Авто: ВАЗ 2121)

Остальное чуть позже.

Всем огромное спасибо за участие!

Vanysha
26.04.2009, 22:44
Спасибо большое за соревнование))) все очень понравилось.жаль,что не получилось остаться и не узнали результатов.скажите,пожалуйста, где их найти?)))

Пожалуйста, пожалуйста. Приезжайте еще на следующие. Удачи Вашему экипажу.

Epolyanichev
26.04.2009, 22:48
Всем оргам выражаю огромное спасибо от экипажа шевика.... Молодцы вы СУПЕР!!!! Так держать желаю побольше общих встреч, покаткшек, где мы все сможем увидиться и пообщаться...Нивы рулят!!! Фото выложу чуть позже....

fergan
26.04.2009, 23:20
:36_2_9:У нас фотографий не так много, но мы постараемся тоже кое-что показать. Большое всем спасибо за участие.

Артем
27.04.2009, 00:37
Только добрался до компутера. Продолжали отмечать наши Д/Р. Все было просто отлично и брод и грязька. А сегодняшняя поездка воообще... Хачу еще ,только починимся сначала.. Еще раз организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО :Браво: .

Vanysha
27.04.2009, 01:09
Всем оргам выражаю огромное спасибо от экипажа шевика.... Молодцы вы СУПЕР!!!! Так держать желаю побольше общих встреч, покаткшек, где мы все сможем увидиться и пообщаться...Нивы рулят!!! Фото выложу чуть позже....


Вэлкам в наш дружный коллектив....

Только добрался до компутера. Продолжали отмечать наши Д/Р. Все было просто отлично и брод и грязька. А сегодняшняя поездка воообще... Хачу еще ,только починимся сначала.. Еще раз организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Любое мероприятие клуба делается только ради ВАС, Клубных жителей, их друзей и просто для всех желающих.
Читайте новости, смотрите почту.
В целом удачи ВАМ всем.
Наш клуб создан специально для дружбы!!!

Анюта
27.04.2009, 10:21
Весенний огонек УДАЛСЯ!!! Огромное СПАСИБО ОРГам за то, что собрали нас вместе!!! Всё было просто СУПЕР!!!! и сами покатушки, и награждение, и весь отдых в целом! А веселей всего получилась поездка на Гремячий ключ - грязька, грязька, грязька...

Хоть мы и не в тройке лидеров, зато отдохнули на все 100% и даже больше! Главное не победа, а участие!!!!!

Летучий
27.04.2009, 11:03
от лица отлынивавшего по-семейным обстоятельствам...
Случилось-состоялось-удалось!

Азимут
27.04.2009, 11:04
Отчет 14 экипажа зачета "Про" TLC-80. Взято 13 КП. Занято 2-е место. (информация по треку будет как доберусь до ноутбука).
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4987&g2_serialNumber=4 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=4985&g2_imageViewsIndex=2)
Решили мы все же заявится в «Про».
Перед старом пришлось поменять лампу головного света. В процессе вывалился винт, удерживающий скобу, которая фиксирует лампу. Оказалось, что в фаре больше нет резьбы. Посадил на герметик, но он не успел высохнуть и мы поехали так.
Рядом со стартом находилось первое КП. Поискав его возле первой опоры ЛЭП, поехали на вторую, потеряв время, проехали третью мимо (как потом оказалось зря). Первым найденным КП стало КП2.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5010&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5009)

Дальше был брод и КП 3.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5022&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5021) http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5030&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5029)
На мосту заметили путевых обходчиков, которые с интересом наблюдали за нами с моста :)
Поехав дальше обнаружили застрявший №3. Спросили нужна ли помощь, они попросили, что бы мы выдернули тех, из-за кого они сидят. Оказалось, что перед ними засел Джимник. Дернули Джимник их тросом, который автоматически развязывается после выдергивания. Очень удобно, но перед следующим использованием надо завязывать обратно.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5034&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5033)
Собрался дернуть №3. Подъезжаю поближе, выхожу осмотреться. Мне говорят, а вы таких ям не боитесь? Справа между передним и задним колесом такая яма, что спустившись вниз еле-еле дотягиваюсь вытянутой рукой до нижней кромки стекла :) Переставляюсь левее, но из за грязи машина встает опять около этой ямы. Достаю свой трос, он длиннее. Выдергиваю ребят.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5050&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5049) http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5054&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5053)
Выясняется что Джимник-то не наш, а сотрудников МЧС, они сидели там где-то около часа.

Дальше все было не очень хорошо. Орги выдали «грязную» двухкилометровку. Много черного, КП отмечены черными точками. Приезжаем точно на установленную точку, а ни чего похожего на схеме нет.
Пытаемся найти КП с оврагом. Нету его нигде. Явно уходим из указанного места. Решаем забить. Ищем ЛЭП, находим. Вот и КП13. Но народ почему-то на него идет с другой стороны. Значит, мы не там искали овраг. Находим овраг, но не КП. Из оврага по колее вылезаем раза с 4-го на понижайке. КП с двумя опорами ЛЭП и дорогой между ними нам тоже не дается. КП 20 находится не на том месте, где нарисовано, но благодаря другим участникам мы его берем. Понимаем, что точка на карте показывает примерный район КП заучиваем схемы ближайших ПК и ищем по внешнему виду. Так мы берем пропущенное КП 21.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5082&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5081)
Находим висящих на холме участников возле КП19. Лезем туда сами. Пока фотографируемся, машина по глине пытается медленно сползти вниз. Ловлю.
Порадовало КП 31 с инопланетянами на схеме, благодаря этому успел углядеть их с дороги, а чей-то экипаж пролетел мимо. Дальше они остановились и возможно вернулись.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5090&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5081)
После КП с надписью «Бочаги» пытаемся ехать дальше. Не можем найти нужную дорогу. Находим стадо Газелей. Нам подсказывают заезд на нужную дорогу со словами «это дорога как раз для вашей машины». Едем туда. Вместо КП 30 обнаруживаем подозрительное КП 180. На всякий случай решаем его не брать. Поднимаемся по колее дальше, машина едет боком, что вперед, что назад. Но едет, поэтому продолжаем движение. Так, пытаясь вырваться и пропускам КП 30, потому, что оно было не сбоку, а сзади машины :).
Опять явно выходим из района КП. Возвращаться обратно лучше не надо: на встречу пойдут другие участники и мы в колее просто не разъедемся.
На КП «Стройматериалы» было весело для местных жителей: едет машина, спрыгивает с асфальта в грязь, запрыгивает обратно и уезжает.
Как обычно не хватило немного времени, и бросив следующие КП по грязи, уходим на асфальт и финишируем в свое время.
http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=5106&g2_serialNumber=3 (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=5105)
Из повреждений: Во время гонки выключался вентилятор передней печки и потом умер совсем. На финише грели машину задней – хватало. На подъезде к дому умерла подсветка приборов и после глушения двигателя бибикает сигналом иммобилайзер.
Т.к. сильно устал мой любимый штурман, уехали домой часов в 7 вечера. В воскресенье нам звонят организаторы и сообщают, что мы заняли второе место! Просим пардона у всех, что уехали до награждения. Мы не знали, что выступили так хорошо. Это наше первое призовое место начиная с GPS-Team 7 (http://gps-team.ru)
Все фотографии со встречи можно увидеть у меня в галерее (http://garage.stormway.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=4963). Приятного просмотра.
Большое спасибо рганизатором за встречу. Нам очень понравилось.

Остается открытым вопрос по поводу неточных отметок КП на карте. Когда точка не соответствует точному местоположению - КП труднее, но интереснее искать и частично решается проблема с превышением скорости участниками во время соревнования.

Ждем даты следующей встречи.

BiGREY
27.04.2009, 11:09
Здравствуйте все! Это экипаж №10. К сожалению, финишировать нам не удалось - некоторые проблемы с техникой (по классике жанра - на КП №13:36_1_29:) и Сергиево-Посадскими гибдунами заставили нас отказаться от финиша. Взяли 13 КП, но на финиш по-любому опаздывали минут на 20-30. Что понравилось: Четкая организация, четкая легенда (если её можно так назвать). Что НЕ понравилось: Карта. Во-первых не очень актуальная. Во-вторых - на надо А3+, лучше на нескольких листах (ИМХО). В-третьих КП№9-№69 мне показались не очень соответствующими карте (и GPS разделяет мое мнение)... Но это всё фигня. Соревнования есть соревнования, кто первый врубился - тот и выиграл, тем более - главное участие и не передаваемый дух самой гонки! НО! Дайте МЯСА! Только 2 КП из взятых нами (№3 и №20) http://s46.radikal.ru/i111/0904/48/b3642eb1bb71.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0904/e5/187afa1a1b11.jpg
требовали какой-то офф-роудной сноровки. По мне - лучше час лебедиться в болоте чем СОРОК МИНУТ(!!!) стоять в пробке на Ярославке! И огромные пререгоны по асфальту - тоже не айс! В остальном - негатива нет. Если Вам удастся сохранить такие же бюджетные стартовые взносы в дальнейшем, с удовольствием буду участвовать в Ваших мероприятиях!

Константино
27.04.2009, 12:52
Спасибо, друзья и коллеги, обязательно учтём ваш опыт: сделаем организацию ещё более чёткой, карту чистой (предложение с набором листов крупного масштаба - супер!) и накрошим мяса побольше в безопасных для здоровья людей и автомобилей пределах :).

Vanysha
28.04.2009, 00:37
Уважаемые BIGREY и Азимут. Спасибо ВАМ огромное за критику. Все ошибки учитываются и записываются. Впредь постараемся их убрать.
Из ошибок:
Да, действительно, как оказалось, карта мала.
Часть точек была смещена, по воле Корел Драу... моя вина и не буду оправдываться. Уже только дома заметил, что один из слоев прописанных на карте сместился...
Что же касается пробки на Ярославке - трасса там не шла. Она шла по, так называемой, пьяной дороге через Пушкино.
Что же касается мест. Еще раз повторюсь (повторял много раз), акцентировал внимание на это на брифинге, но мало кто послушал. Послушали призовые места. КП засчитывается только когда касание рукой КП и рукой экипажа. Было отступление от правил - рука к руке. Ноги и все остальное не засчитывалось. Это четко написано в регламенте.
Уважаемый Азимут, просьба, как будете ехать до нас прежде позвонить.
Касаемо даты следующей встречи: 12-14 июня 2009 года. Рейд до озера Круглец на отдых, рыбалку, шашлык и так далее... Стартовые взносы будут символичные. (не дороже 1000 рублей)
Всем удачи и еще раз огромное спасибо.

Артем
28.04.2009, 00:52
Хачу на Круглец. Там будет мясцо.... гыыы.. :8_1_227:

Артем
28.04.2009, 01:49
Теперя я немножко опишу. Немного покатавшись в поисках первого КП, провалившись всем колесом в ямку, выдернулись техничкой. Решили взять КП2 дабы определить как вообще выглядит оно самое. Нашли довольно быстро. Теперь мы знаем как оно выглядит, решаем вернуться и поискать первое. У первой и второй опоры были значит бум искать у третьей. Нашлась. Катим к третьей. Опа. Бродик, а на том берегу КП. Запускаем вперед техничку, прошла. Заныриваем мы, капот заливает, штурман уже карабкается по открытому окну в попытке пробраться на багажник. Фотаемся. Катим дальше. Дальше плохо помню асфальт, шел на автопилоте(направо, налево, прямо). Замечаем кто то берет КП наверно километров так с полтора. Берем тоже. Соседняя на столбе взята. А дальше пошла не точность в карте.
Сворачиваем в соседнюю просеку типа дорога, потом еще кудато. Ноут начинает глючить от тряски(надо покупать военный). Поплутав и испачкавшись немного(помоему были даже зрители из таких же заплутавших). Возвращаемся на просеку ЛЭП, катим. Скажу честно КП в овраге подсмотрели как ее брал УАЗка, так что овраг пришлось брать два раза. Ноут отказался совсем работать(сказав "ну вас чекнутых" и вырубился.) Дальше вдоль ЛЭПа точки бились отлично(по схемам). На КП20 встречаем кучу народа который подбадривая криками помогает вылезти Дефу на "твердый асфальт". Берем и катим уже колонной. Потом теряем и вновь находим. Поле и небольшая грязька, техничка уходит вперед, села. Выдергиваю. Поднимаемся обратно к нашим. Решаем прорываться. Буханочка уходит, прошла, значит все таки проходимо. Дальше мы решаем идти вперед по причине малого веса (обидно, может утяжелиться). Дальше начались проблемы со схемой, объехали вдоль и поперек в поисках ориетиров. Не нашли ничего похожего. До окончания 25минут. Решаем выходить на асфальт и сдавать что есть. Итог: Все круто!!! Карту лучше на нескольких листах и покрупнее. Схемы там где много похожих ориентиров, по информативней. После воскресного выезда. Вырван левый амор, правый тихо погиб. ШРУСЫ с двух сторон под замену(гыыы... наконец поставлю новые трипоиды). Немного подогнулись продольные тяги, а про поперечнуюю вообще молчу. Сорвалась с крепления правая фара(теперь светит куда ей хочется). Ну вот вроде и фсё... Еще раз огромное спасиб Фсем... Было весело.

RomanViktrych
28.04.2009, 12:46
А результаты где можно посмотреть?
На брифинге, кстати, был задан вопрос по поводу касания ногами и был получен утвердительный ответ :)

Dr.Yu.
28.04.2009, 21:26
А нельзя ли получить карту в цифровом виде для категории ПРО? очень хочется прокатиться, просто так, попробовать...

Азимут
28.04.2009, 21:36
Участвовал в Крейзи штурмане в виде овоща. Там есть интересная традиция: Выпускаются автомобильные наклейки с призовыми местами, которые получают победители. Кубок-то с собой возить не будешь...

Dr.Yu.
28.04.2009, 22:07
Кстати - к оргам просьба на будщее - уточняйте заранее про касания КП ногами и иными частями тела :-)
ИМХО не засчитывать КП по этим признакам - чистейшей воды формализм, нахрен никомк не нужный... Очень обидно было прос..ть первое место.. (В итоге заняли третье)

Vanysha
28.04.2009, 23:01
Кстати - к оргам просьба на будщее - уточняйте заранее про касания КП ногами и иными частями тела :-)
ИМХО не засчитывать КП по этим признакам - чистейшей воды формализм, нахрен никомк не нужный... Очень обидно было прос..ть первое место.. (В итоге заняли третье)

Вот именно, что на брифинге (опять же повторюсь) акцент был именно на это... В регламенте это ЧЕТКО прописано.

Vanysha
28.04.2009, 23:01
Участвовал в Крейзи штурмане в виде овоща. Там есть интересная традиция: Выпускаются автомобильные наклейки с призовыми местами, которые получают победители. Кубок-то с собой возить не будешь...

На следующие покатушки будут обязательно.

Vanysha
28.04.2009, 23:02
А результаты где можно посмотреть?
На брифинге, кстати, был задан вопрос по поводу касания ногами и был получен утвердительный ответ :)

Вот именно! Результаты чуть ранее и полные чуть позже...

Vanysha
28.04.2009, 23:03
А нельзя ли получить карту в цифровом виде для категории ПРО? очень хочется прокатиться, просто так, попробовать...

Можно и в распечатанном виде, приехав к нам в клубный сервис. Телефон клубного сервиса 8-926-418-73-83

Марина-36
30.04.2009, 02:47
в регламенте было написано:
7. Призовой фонд:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
7.1 Каждый участник получает памятный «диплом участника»
а если наш остался, можно будет его где-нибудь забрать? очень хочется оставить его напамять)))

BiGREY
30.04.2009, 12:28
Вот именно, что на брифинге (опять же повторюсь) акцент был именно на это... В регламенте это ЧЕТКО прописано.
Действительно, прописано! А мы старались следить не чем касаться (не подумайте плохого :-) ), а как касаться - чтоб непосредственно картинку, а не объект трогать. Да, в следующи раз рыхламент внимательнее изучать бум:18_1_35:

Vanysha
30.04.2009, 23:29
Действительно, прописано! А мы старались следить не чем касаться (не подумайте плохого :-) ), а как касаться - чтоб непосредственно картинку, а не объект трогать. Да, в следующи раз рыхламент внимательнее изучать бум:18_1_35:

На самом деле там написано КП - а КП это объект... Точно так же как и номер ЭКИПАЖА!!! А экипаж - это вся машина.

Vanysha
30.04.2009, 23:29
в регламенте было написано:
7. Призовой фонд:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
7.1 Каждый участник получает памятный «диплом участника»
а если наш остался, можно будет его где-нибудь забрать? очень хочется оставить его напамять)))

Вот тут почитайте, пожалуйста:
http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=246

Марина-36
01.05.2009, 01:08
:36_1_62: Вот тут почитайте, пожалуйста:
http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=246
спасибо,постараюсь на след.неделе подъехать, а с вопросами насчет машины поприставать можно будет?)))

Vanysha
01.05.2009, 01:25
:36_1_62:
спасибо,постараюсь на след.неделе подъехать, а с вопросами насчет машины поприставать можно будет?)))

Например?

Марина-36
01.05.2009, 02:59
Например?
есть проблемы на холостых оборотах, мучаюсь уже несколько месяцев, никак причину не могли найти, была в нескольких сервисах. недавно друг вроде нашел из-за чего все проблемы, просто регулятор х/х с одной стороны немного стирается, от этого,насколько я поняла, дроссельная заслонка закрывается неравномерно, откуда вывод,что отверстие в дроссельном узле для регулятора несимметрично.но это я своими словами описала, может что-то не так поняла. еще дворники иногда, когда брызгаю на стекло, автоматически не включаются,заедают. А еще......)))) сегодня магнитола что-то захрипела и затрещала, сначала подумала,что диск заслушала до дыр, но, включив радио, поняла, что это накрылась моя музыка.Вот. пока вроде все)))так по-скромненькому))):36_7_2:

Vanysha
01.05.2009, 11:05
есть проблемы на холостых оборотах, мучаюсь уже несколько месяцев, никак причину не могли найти, была в нескольких сервисах. недавно друг вроде нашел из-за чего все проблемы, просто регулятор х/х с одной стороны немного стирается, от этого,насколько я поняла, дроссельная заслонка закрывается неравномерно, откуда вывод,что отверстие в дроссельном узле для регулятора несимметрично.но это я своими словами описала, может что-то не так поняла. еще дворники иногда, когда брызгаю на стекло, автоматически не включаются,заедают. А еще......)))) сегодня магнитола что-то захрипела и затрещала, сначала подумала,что диск заслушала до дыр, но, включив радио, поняла, что это накрылась моя музыка.Вот. пока вроде все)))так по-скромненькому))):36_7_2:

Такое от девушки слышать просто приятно. Я про РХХ и дроссель.
А по-поводу посмотреть машинку - всегда пожалуйста. Для этого мы и работаем там. Так что заезжайте, будем рады видеть.

Азимут
04.05.2009, 13:21
Ребята, вы точно темой не ошиблись?

Vanysha
04.05.2009, 23:31
Ребята, вы точно темой не ошиблись?

Наверное ошиблись... Ты лучше напиши как на майские съездили...

Азимут
06.05.2009, 21:52
Наверное ошиблись... Ты лучше напиши как на майские съездили...
Написал: http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=250

Константино
06.05.2009, 22:23
Павел, как поездка получилась? Где были, что видели?